Добрый день, уважаемые товарищи!!! Подскажите, пожалуйста, проблема в следующем, появилась только сегодня: завожу двигатель -> начинают плавать обороты примерно 3 сек. от нормальных и до практически нулевых (как-будто по синусоиде) -> затем глохнет двигатель. Если после запуска двигателя надавить педаль газа слегка - то обороты сразу нормализуются и работает на холостых как обычно. Едет потом тоже как обычно и не глохнет. Появилось сегодня после заправки на Газпроме обычным 95-м бензином. Может, плохой? Дроссель и кассета практически новые. Срочно в сервис или можно еще покататься без вреда для двигателя?
P.S. пока был на работе - 4 часа прошло - завожу дрожащей рукой - завелось без проблем. никаких признаков проблем...
Похожие симптомы бывают при дохлом аккуме. И кстати обычный 95 на газпроме похоже не очень. У знакомого фольксваген 1,4 т болел сильно от этого бенза, хотя другой 95 переваривает нормально.
Спасибо! немного успокоило. Надо теперь как-то этот бензин спокойно отъездить... боюсь, разбавка с 98м сильно не поможет, т.к. залил этой гадости 35 литров. на всякий случай: заправлялся на Кушелевской дороге. 95й, класс 4. До этого лил на пр.Науки 95й G-drive - полет был нормальный...
а может ли это быть из-за того, что обычно при запуске двигателя я не поворачиваю ключ в положение St (крайнее правое) до тех пор, пока на панели приборов не начнут гаснуть лампочки, подтверждающие завершение проверок систем автомобиля. Обычно это на второй или третий зумер предупреждающей системы. Слышно, как бензонасос работает. Затем уже пуск (St).
Не, врядли, у меня кстати когда я своего только забрал он сам по себе 2 раза на парковке заглох, ни с того не с сего. Но больше такого не было
Заправился 95 на моссковской трассе после поворота на пушкин(славянке).Приехал до точки остановки.Машина стояла примерно часов шесть.Стал заводить и один в один симптомы(глохла)пока не нажал педаль газа и потом всё ок было!Потом залился на лукойле,суздальский пр.Пока всё хорошо!Ни когда не пробовал 98 проблем с двиглом не будет?
нет, не будет. Мой, например, периодически на 98 V-power катается. первый раз решил попроще залить и получил... А так в руководстве по эксплуатации на мой, 1998 года: "качество топлива: Неэтилированный бензин 91-98 RON. Saab рекомендует ...95 для 4х цилиндровых двигателей". и еще: "система Трионик7, разработанная Сааб, наилучшим образом выполняет свои функции с наивысшими показателями и характеристиками в различных условиях управления автомобилем. Система компенсирует при управлении автомобилем в условиях, например, большой высоты над уровнем моря, вождении на топливе различного качества (RON 91P98) и с различными нагрузками."
спасибо! А по-теме вывод получился следующий: (Если все согласны, то на том обсуждение можно и прекратить.) На предыдущей заправке заливался высокооктановый 98й V-power с хорошими антидетонационными присадками. Естественно, Трионик адаптировал алгоритм работы двигателя под него. Затем, после заправки обычным 95м без присадок (предыдущее топливо было практически всё выработано) двигатель запустился с настройками под предыдущее топливо. Вот тут и понеслась. Система обнаружила повышенный уровень детонации -> стала адаптировать момент зажигания (вот тут и заплавали обороты) -> после N-го неудачного количества попыток адаптации алгоритм работы двигателя попросту его глушил. Нажатие на педать акселлератора прерывает процедуру адаптации и двигатель запускается на известных ему (последних удачных) настройках. Так как при последующих запусках (после 45 мин. езды) подобные симптомы больше не наблюдались, то это означает, что адаптация к другому топливу произошла. вот как-то так. это мои личные соображения)))
Вот такая же проплемма как и у ТС, после долгово стояния ( рабочий день и ночь) завожу авто обороты падают и машина глохнет, после этого завожу все ок! Обороты ровные. Сегодня с утра на топливной рампе проверил давления нажав на клапан бензина не было, соответственно завелся со вторго раза. собственно куда пропадает дваление за ночь, бензонасос? или что то еще?
Ребята дело не в бензине... И не в подсосе воздуха... И не в давлении топлива... И не в грязной заслонке... Хреновом фильтре итд итп Я уже год мучаюсь и так и не нашел решения проблемы, плюс она у меня жрать начала 9-3ss 2.0T