завел->плавают обороты 3 сек. ->глохнет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dmitrius, 1 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Добрый день, уважаемые товарищи!!!

    Подскажите, пожалуйста, проблема в следующем, появилась только сегодня:

    завожу двигатель -> начинают плавать обороты примерно 3 сек. от нормальных и до практически нулевых (как-будто по синусоиде) -> затем глохнет двигатель. Если после запуска двигателя надавить педаль газа слегка - то обороты сразу нормализуются и работает на холостых как обычно. Едет потом тоже как обычно и не глохнет.

    Появилось сегодня после заправки на Газпроме обычным 95-м бензином. Может, плохой? Дроссель и кассета практически новые.

    Срочно в сервис или можно еще покататься без вреда для двигателя?
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я-бы дал просраться мотору,где нить на КАДе.Ну,и до кучки 98-ого плюхнул-бы 20-ку.
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    P.S.
    пока был на работе - 4 часа прошло - завожу дрожащей рукой - завелось без проблем. никаких признаков проблем...
     
  4. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    У меня тоже подобное бывало... Обороты плавали секунду-другую, но мотор не глох...
    Думаю бензин...
     
  5. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Похожие симптомы бывают при дохлом аккуме. И кстати обычный 95 на газпроме похоже не очень. У знакомого фольксваген 1,4 т болел сильно от этого бенза, хотя другой 95 переваривает нормально.
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Спасибо!
    немного успокоило.
    Надо теперь как-то этот бензин спокойно отъездить... боюсь, разбавка с 98м сильно не поможет, т.к. залил этой гадости 35 литров.
    на всякий случай: заправлялся на Кушелевской дороге. 95й, класс 4.
    До этого лил на пр.Науки 95й G-drive - полет был нормальный...
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    На газпромнефти я заправляюсь регулярно - все было хорошо, странно...
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а может ли это быть из-за того, что обычно при запуске двигателя я не поворачиваю ключ в положение St (крайнее правое) до тех пор, пока на панели приборов не начнут гаснуть лампочки, подтверждающие завершение проверок систем автомобиля. Обычно это на второй или третий зумер предупреждающей системы. Слышно, как бензонасос работает. Затем уже пуск (St).
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не, врядли, у меня кстати когда я своего только забрал он сам по себе 2 раза на парковке заглох, ни с того не с сего. Но больше такого не было
     
  10. vetkongg

    vetkongg Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия Спб.
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2002г.
    Заправился 95 на моссковской трассе после поворота на пушкин(славянке).Приехал до точки остановки.Машина стояла примерно часов шесть.Стал заводить и один в один симптомы(глохла)пока не нажал педаль газа и потом всё ок было!Потом залился на лукойле,суздальский пр.Пока всё хорошо!Ни когда не пробовал 98 проблем с двиглом не будет?
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    нет, не будет. Мой, например, периодически на 98 V-power катается. первый раз решил попроще залить и получил...

    А так в руководстве по эксплуатации на мой, 1998 года:
    "качество топлива: Неэтилированный бензин 91-98 RON. Saab рекомендует ...95 для 4х цилиндровых двигателей".
    и еще:
    "система Трионик7, разработанная Сааб, наилучшим образом выполняет свои функции с наивысшими показателями и характеристиками в различных условиях управления автомобилем. Система компенсирует при управлении автомобилем в условиях, например, большой высоты над уровнем моря, вождении на топливе различного качества (RON 91P98) и с различными нагрузками."
     
  12. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Собственно,в мануале и написано,что сначала тест-потом старт.Всё нормально делаете.
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    спасибо!
    А по-теме вывод получился следующий:
    (Если все согласны, то на том обсуждение можно и прекратить.)

    На предыдущей заправке заливался высокооктановый 98й V-power с хорошими антидетонационными присадками. Естественно, Трионик адаптировал алгоритм работы двигателя под него.
    Затем, после заправки обычным 95м без присадок (предыдущее топливо было практически всё выработано) двигатель запустился с настройками под предыдущее топливо. Вот тут и понеслась. Система обнаружила повышенный уровень детонации -> стала адаптировать момент зажигания (вот тут и заплавали обороты) -> после N-го неудачного количества попыток адаптации алгоритм работы двигателя попросту его глушил. Нажатие на педать акселлератора прерывает процедуру адаптации и двигатель запускается на известных ему (последних удачных) настройках.
    Так как при последующих запусках (после 45 мин. езды) подобные симптомы больше не наблюдались, то это означает, что адаптация к другому топливу произошла.

    вот как-то так. это мои личные соображения)))
     
  14. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Вот такая же проплемма как и у ТС, после долгово стояния ( рабочий день и ночь) завожу авто обороты падают и машина глохнет, после этого завожу все ок! Обороты ровные. Сегодня с утра на топливной рампе проверил давления нажав на клапан бензина не было, соответственно завелся со вторго раза.
    собственно куда пропадает дваление за ночь, бензонасос? или что то еще?
     
  15. lighter

    lighter Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT
    Ребята дело не в бензине... И не в подсосе воздуха... И не в давлении топлива... И не в грязной заслонке... Хреновом фильтре итд итп

    Я уже год мучаюсь и так и не нашел решения проблемы, плюс она у меня жрать начала 9-3ss 2.0T
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)