Заведём 2,2 дизель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Jakov, 27 дек 2011.


  1. Jakov

    Jakov Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Эстония, Маарду
    Авто:
    9-5 2,2tid мкпп
    Пару дней назад повернул ключ и кроме щелчка реле стартера ничего не произошло.Перегорел силовой предохранитель номер 2 у аккумулятора. Поменял, завелся и сразу заглох, предохранитель снова умер. Отогнали к электрику, сняли стартер заменили втягивающий ноль эмоций. В итоге ситуация такая на реле свечей при включении идет ток постоянно. когда провода подключены на свечи двух цилиндров заводится и работает ставим еще два и вырубает. Кто что подскажет?
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Если я всё правильно понял(по гигантскому отсутствию запятых),то надо искать "коротыш" в той цепи,при подключении которой перегорает "пред".Вродь как и школьнику понятно...
     
  3. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.215
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    возможно одна из свечей накала закоротила.
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А как это выглядит?Чёт первый раз про такое слышу.Свеча либо греет-либо нет...
     
  5. Jakov

    Jakov Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Эстония, Маарду
    Авто:
    9-5 2,2tid мкпп
    После всех попыток тоже такое подозрение.Сегодня меняем свечи, отпишусь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)