Собственно ничто не предвещало... Сегодня при запуске движок начал троить, в салоне сильно запахло бензином, примерно через 30 сек троить перестало, доехал нормально до дома, сижу боюсь.... Что это глюк проводки? Или кассета подходит?
не кассета. Кассета если подошла - то подошла. Запаха бенза быть не должно. Запах пластика - может быть. Хотя могу ошибаться.
Турба тут явно не при чём - я ж говорю - три горшка работали из четырёх какое-то время. Пропуски зажигания были явно, вот и вонь в салоне именно бензином... Думаю, дело в электрике где-то... Вот и боюсь за кассету я.. Ну, точнее я не знаю за что тут бояться стоит, этот сааб у меня первый.... Ладно, в сервис поеду. Спасибо за ответы. Зы: кстати, самолёт просто офигительный, за год я прирос к нему, ни на что не поменяю.. Жаль что начались глюки :(
TIS - да нее, на B204 как раз такой проблемы нет, там правильно еще проектировали движок. Я думаю что ТС надо покупать новую кассету. И снять ту что есть посмотреть внимательно - нет ли следов масла.
ох.. надеюсь, что не кассета... А может датчик колена какой-нить? двигатель B205L у меня, а не 204, кассета чёрная
Ааа, ну тогда ой, там и массметр и дроссель глючные. А в ближайшем сервсисе хотя бы замерь давление топлива в рамке.
парни подскажите плиз у меня проблема долго приходится держать ключ на стартере, чек моргает 4 раза на холостых не троит,а как начинаешь ехать начинает дергаться и не едет =(
ну потыкай проволокой в разъем сначала, посмотри на что чек загорается. а вообще до сервиса доедь и там тебе отдиагностят и скажут в чем косяк)
чек потух клемму скинул и все хокей стало но дергаться на ходу не перестал грешу на штекер топливного насоса
чек просто так не горит. Можно проверить все и вся. начиная свечами и заканчивая бензонасосом с движком.