затроил двиг при запуске

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем yohan, 30 сен 2012.

  1. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Собственно ничто не предвещало... Сегодня при запуске движок начал троить, в салоне сильно запахло бензином, примерно через 30 сек троить перестало, доехал нормально до дома, сижу боюсь.... Что это глюк проводки? Или кассета подходит?
     
  2. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    1.517
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    Что значит затроил?
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    не кассета. Кассета если подошла - то подошла. Запаха бенза быть не должно. Запах пластика - может быть.
    Хотя могу ошибаться.
     
  4. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    турбина глюгала в течении недели, потом окончательно затроила и всё,
    поменял и забыл.
     
  5. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Турба тут явно не при чём - я ж говорю - три горшка работали из четырёх какое-то время. Пропуски зажигания были явно, вот и вонь в салоне именно бензином... Думаю, дело в электрике где-то... Вот и боюсь за кассету я.. Ну, точнее я не знаю за что тут бояться стоит, этот сааб у меня первый.... Ладно, в сервис поеду. Спасибо за ответы.
    Зы: кстати, самолёт просто офигительный, за год я прирос к нему, ни на что не поменяю.. Жаль что начались глюки :(
     
  6. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Это сырость виновата.
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    TIS [​IMG] - да нее, на B204 как раз такой проблемы нет, там правильно еще проектировали движок. Я думаю что ТС надо покупать новую кассету. И снять ту что есть посмотреть внимательно - нет ли следов масла.
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    тоже на электрику грешу.... кассета глючит сразу и на долго.
     
  9. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    ох.. надеюсь, что не кассета... А может датчик колена какой-нить?
    двигатель B205L у меня, а не 204, кассета чёрная
     
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ааа, ну тогда ой, там и массметр и дроссель глючные.
    А в ближайшем сервсисе хотя бы замерь давление топлива в рамке.
     
  11. костя 29

    костя 29 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    архангельск
    Авто:
    saab 9000 1996г.в мкпп
    парни подскажите плиз у меня проблема долго приходится держать ключ на стартере, чек моргает 4 раза на холостых не троит,а как начинаешь ехать начинает дергаться и не едет =(
     
  12. костя 29

    костя 29 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    архангельск
    Авто:
    saab 9000 1996г.в мкпп
    парни всем привет подскажите что может быть на ходу дергается и чек 4 раза моргает=(
     
  13. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    ну потыкай проволокой в разъем сначала, посмотри на что чек загорается.
    а вообще до сервиса доедь и там тебе отдиагностят и скажут в чем косяк)
     
  14. костя 29

    костя 29 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    архангельск
    Авто:
    saab 9000 1996г.в мкпп
    чек потух клемму скинул и все хокей стало но дергаться на ходу не перестал грешу на штекер топливного насоса
     
  15. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    вариантов масса....я бы в сервис поехал
     
  16. костя 29

    костя 29 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    архангельск
    Авто:
    saab 9000 1996г.в мкпп
    диагностика ни чего не показала=(
     
  17. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    чек просто так не горит.
    Можно проверить все и вся. начиная свечами и заканчивая бензонасосом с движком.
     
  18. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Удавалось ли выявить причину ?
     
  19. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Глюк из-за сырости. Больше не повторялось.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)