затарахтел выхлоп

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем saabai, 22 фев 2009.

  1. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    Вчера вечером завел холодную машину и услышал звуки дырявого выхлопа под машиной и немного офигел. Днищем нигде не цеплялся, раньше не было, после прогрева звук уменьшается. У кого-нибудь такое было? Неужели коллектор треснул.
     
  2. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Почему сразу коллектор? Поднять надо и посмотреть. Скорее всего, это в самом глушаке (в мотоцикле это - флейта). Не помню, как тут зовется.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Если коллектор, то звук был-бы под капотом...
     
  4. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Скорее всего это в катализаторе перегородки и соты начали дребезжать. Свыкнись либо меняй на пламегаситель, но звук будет только громче...всё остальное несколько не бюджетно выйдет
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    За 2 года в Москве на нормальном бензине катализатор не мог прогореть, ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2009
  6. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    все заехать посмотреть некогда
    скорее всего гофра порвалась или хомут между гофрой и средним глушаком ослаб.

    на драйве тарахтит, на задней тишина. Мотор двигается в опорах и открывает дыру в выпуске. Заеду на подъемник - отпишусь.
     
  7. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я когда в тюнинговой конторе работал,решил поменять себе каталик и поставить пламик,когда вырезали каталик,так соты все были:ok:(машина 95 года,с самого начала эксплуатировалась в Москве),поэтому за два года у тебя навряд ли что-то с каталиком случилось;)
     
  8. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    Когда с каталиком что-то случается вылетает ошибка и загорается чек. Ресурс каталика зависит от очень многих факторов, можно убить сразу, а можно фиг знает сколько проехать.

    В моем случае негерметичен выхлоп, надо только до подъемника доехать и глянуть где. Я думал может это распространенная проблема, машина то свежая, пробег всего 50т.
     
  9. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    Вобщем треснула гофра (сильфон), причем в верхней части сзади. Почему непонятно.
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    На фото покажи где, и может скажу почему.
    По теме, если один раз лопнуло, то смотри в чем проблема. Просто заменой может не вылечится. Скорее всего где-то в напряжении эта часть. Подушки двигла, крепления выпуска. Короче надо все досконально смотреть...
     
  11. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    во вложении труба, красным отмечено повреждение.
    Там наибольший изгиб когда мотор в опорах перемещается, опоры все целые, без трещин, выхлоп закреплен. Почему порвалась - ума не приложу.
     

    Вложения:

    • труба.bmp
      Размер файла:
      217,1 КБ
      Просмотров:
      79
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Когда я переделывал выхлоп, просто разобрали в одном месте и посмотрели как это всё в не напряженном состоянии. Увидели где и что в напряжении и поправили... Попробуй и ты так сделать...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)