Друзья! После зимы (а зимой, практически не ездил - раза 3-4) засвистел подшипник кондера. Сначала думал, гидроусилитель руля, чуть сдуру не заказал, а потом на заведеной стукнул трубкой по шкиву кондиционера сверху, а он и резко смолк. Он гад. Кто самостоятельно менял подшипник, или присутствовал при замене? Какие засады ждут? Может знаете размер подшипника? Жду консультаций.
На Саабе не менял но, случайно заметил, что компрессор стоит японческий, Denso, и очень похож на тот, который был на бывшей япошке, на ней менял подшипник. Если и у тебя Denso, то опыт имеется следующий: После отвинчивания болта, который крепит муфту кондея к валу компрессора, она не хотела сниматься, подзакисла. Но на самой муфте отверстие больше, чем диаметр крепежного болта и там резьба есть. Поэтому находим болт побольше, вкручиваем его в муфту, он упирается в вал компрессора и стягивает муфту, аккуратно и безболезненно. Подшипник в оригинале отдельно не идет, поэтому путь тебе в podshipnik.ru Перепрессовывается он не сложно. Ну и рабочие поверхности муфты почистить если грязные, но не смазывать, а то будет эффект "пробуксовывающего сцепления".
Напиши по результатам, как прошла замена, полезная инфа всегда пригодится. Я не спец по кондеям, но из личных наблюдений, советов кондиционерщиков и опыта на предыдущих авто, вот еще что: Если машинка не новая, а тем более куплена у кого-то и нет точного документирования всех ТО, настоятельно рекомендую, если кондей даже живой, не просто дозаправить его, а сделать полное обслуживание системы, тоесть: вакуумирование с откачиванием всей старой жижи, чистку, закачку нового хладагента со свежим маслом для компрессора кондея. Многие просто "дозаправляют" фреон из года в год, но компрессор, как любой механический узел нуждается в замене смазки, а компрессорное масло, "гоняемое" по системе из года в год без замены, со временем превращается в г... Отсюда случаи умирания компрессора при исправной с виду и герметичной системе кондея.
Добрый день! У меня такая же беда вроде как. Завожу движок, что то свистит. А При выключенном климате работает нормально, стоит включить движка глохнет. Подскажите что это может быть?
как понять движка глохнет? я конечно не поборник русского языка, но не понятно: расставьте знаки препинания, а то получается как в том анекдоте. 1. Стоит включить (в смысле климат), движка глохнет. 2. Стоит включить движка, глохнет (в смысле климат)
и у меня климат во включенном состоянии слегка шумит, я думаю так и надо, а точнее так на моих всех предидущих машинах было, компрессор крутится и даёт звук.(негромкий) А вот почему и что там глохнет надо разобраться....