Да дело не во вдувании а в том что на неправильно работающем моторе дал как следует!Это уже не первый раз у меня такое!На 9-5 который сейчас на ковке тоже ездил с чеком и как следует наваливал осыпались поршни в 3м и 4м
Купи контрактный мотор за 30-40 тыс, и не ломай голову, грамотная переборка с заменой всех потрохов тебе обойдется минимум в два раза дороже. Тебе как и мне когда-то так же не повезло, врятли это случайность, прошлые хозяева наших авто, когда у них появился этот стук, скидывают поддон, и меняют только вкладыши на новые, а потом быстро избавляются от машины, стараясь до продажи на ней не ездить, в конечно счете в наших руках через пару тысяч километров вкладыши снова проворачивает, у некоторых это случается и раньше, возможно ошибаюсь, но этому есть место.
Ага а б.у мотор прям берегли холили и лелеяли и ждали когда его купят и еще на нем 100500 км проедут) А на счет 30-40 к за эти деньги можно спокойно перебрать мотор
блок- 3000р колено 10000 поршни 4000 шатуны 4000 кольца 3000 вкладыши 2000 сальники 1000 грм 8000 крышка с насосом 3000 Это при условии что все нужно купить что всему хана! Никто не говорит что все лежит в одном месте и ждет тебя!Собрал 4 мотора покупал далеко не все что написано! Каждый случай индивидуален!Все нужно промерять и подгонять!А так-же понятно что с дуру можно и х.. сломать!Если к вопросу подойти без распиз..ства,ездить будет !
Интересно Вы наверное Мотор с разборки новый покупаете?а цены на кольца вкладыши сальники и грм новые конечно
Что значит типо меня?И что это за цена такая?в сообщении выше речь шла о 30-40к за Контрактный мотор я сказал что за эти деньги можно перебрать мотор который будет лучше чем кот в мешке!Привел доводы с ценообразованием!При чем здесь то что Вы купили где-то за 15 к?