Конечно на ковке он не вечный. Но сильно снижается вероятность доставать поршни по частям из поддона, после заправки не самым лучшим бензином.
тут уже всем направо и налево советуют ковку и не задумываются что человек может ездить как " пенсия" и вообще ему не надо это........
При всем уважении, не хотите ковку если и строить, то просто можно заменить вкладыши и ездить, и, наверное, долго. Или недолго. Выбор у человека есть, либо "латать" сток время от времени, либо собрать боевой мотор.
Ну вообщем имеются саабы и с ковкой и с 9000 поршнями и с обычными!Собственно понятно Ни что не вечно под луной!У меня осыпались поршни и 9-5 и 9000 да и ковка думаю долго не проходит! Ковка просто может простить детон или неудачные эксперементы с а давай попробуем дунуть еще чуть-чуть)Менять или не менять поршни ты поймешь после того как банально их померишь если они в допуске то оставь,а если им хана то здесь уже нужно смотреть по карману поршни от 9000 если поискать то можно найти за 4000р(бу) а ковка около26000 р(новые) и при езде на стоковом авто разницы ты не заметишь даже ковка быстрее ушатает цилиндры(предположение)
И еще мой тебе совет!понятно что просто поменять вкладыши и поехать дальше это гуд =НО есть одно НО не поняв в каком состоянии колено поршни и блок может получится так что просто выкинул бабло и потратил время и нервы(я через это проходил)так-что разбирай мотор все проверяй и собирай!И будет тебе счастье
Вот не согласен я с Freimann перед тем как что либо покупать сначала нужно убедиться в том что твоя крышка и шестерни пришли в негодность и грм тоже растянут ибо бывает все таки такое что предыдущие владельцы что-то делают со своими автомобилями))
Да, я уже сам так решил) хочется конечно побыстрее, но т.к. пока есть другая машина, можно и серьезно заморочиться))
Есть много нюансов!Бывали случаи когда люди собирали новые моторы а они умирали раньше положенного времени причины бывали и в насосах и во втулках баланс-валов и в вентиляции картерных газов!поэтому перед тем как перебирать хорошо изучи мат часть
какая ковка??? На эвакуатор и в сервис!! или если ты моторист отличный что бы его правильно собрать как тут пишут боевой мотор... то лучше тоже делать где люди есть,а не где ты сейчас находишься
Поставил на 9000 турбину от 9-5 и дал за 200 на горящем чеке, пробило блок и вылез шатун!Поршни после того как я их достал к дальнейшему использованию были непригодны!Как и все остальное
9к и митсу от 9.5 у меня тот же комплект! но что-то мне подсказывает что поршни это последствия! сколько дул?