"Застучал" или "не застучал". Помогите!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AKTEP, 29 ноя 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Погугли.
     
  2. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    топик стартер!
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    мечты :))
     
    Bullet. нравится это.
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я вот этим вопросом задаюсь очень давно...
    но люди свято верят, что на ковке мотор вечный
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Конечно на ковке он не вечный. Но сильно снижается вероятность доставать поршни по частям из поддона, после заправки не самым лучшим бензином.
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    тут уже всем направо и налево советуют ковку и не задумываются что человек может ездить как " пенсия" и вообще ему не надо это........
     
  7. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    При всем уважении, не хотите ковку если и строить, то просто можно заменить вкладыши и ездить, и, наверное, долго. Или недолго. Выбор у человека есть, либо "латать" сток время от времени, либо собрать боевой мотор.
     
    AKTEP нравится это.
  8. Muslim

    Muslim Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Jeep GRAND CHEROKEE
    Авто:
    Saab 9-5
    А почему никто не советует поставить поршня от 9 к???
     
  9. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    а они лучше? и вообще, обязательно ли менять поршня???
     
  10. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Ну вообщем имеются саабы и с ковкой и с 9000 поршнями и с обычными!Собственно понятно Ни что не вечно под луной!У меня осыпались поршни и 9-5 и 9000 да и ковка думаю долго не проходит! Ковка просто может простить детон или неудачные эксперементы с а давай попробуем дунуть еще чуть-чуть)Менять или не менять поршни ты поймешь после того как банально их померишь если они в допуске то оставь,а если им хана то здесь уже нужно смотреть по карману поршни от 9000 если поискать то можно найти за 4000р(бу) а ковка около26000 р(новые) и при езде на стоковом авто разницы ты не заметишь даже ковка быстрее ушатает цилиндры(предположение)
     
    AKTEP нравится это.
  11. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    Доступно)
     
  12. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    И еще мой тебе совет!понятно что просто поменять вкладыши и поехать дальше это гуд =НО есть одно НО не поняв в каком состоянии колено поршни и блок может получится так что просто выкинул бабло и потратил время и нервы(я через это проходил)так-что разбирай мотор все проверяй и собирай!И будет тебе счастье
     
    Parchom73 нравится это.
  13. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Вот не согласен я с Freimann перед тем как что либо покупать сначала нужно убедиться в том что твоя крышка и шестерни пришли в негодность и грм тоже растянут ибо бывает все таки такое что предыдущие владельцы что-то делают со своими автомобилями))
     
  14. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    Да, я уже сам так решил) хочется конечно побыстрее, но т.к. пока есть другая машина, можно и серьезно заморочиться))
     
    Parchom73 нравится это.
  15. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Есть много нюансов!Бывали случаи когда люди собирали новые моторы а они умирали раньше положенного времени причины бывали и в насосах и во втулках баланс-валов и в вентиляции картерных газов!поэтому перед тем как перебирать хорошо изучи мат часть
     
    Parchom73 нравится это.
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    какая ковка???
    На эвакуатор и в сервис!! или если ты моторист отличный что бы его правильно собрать как тут пишут боевой мотор... то лучше тоже делать где люди есть,а не где ты сейчас находишься
     
  17. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    спасибо за совет, но машина уже давно в городе, так что все нормально)))
     
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    При каких обстоятельствах 9к поршня положил?чисто для себя интерес.
     
  19. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Поставил на 9000 турбину от 9-5 и дал за 200 на горящем чеке, пробило блок и вылез шатун!Поршни после того как я их достал к дальнейшему использованию были непригодны!Как и все остальное
     

    Вложения:

    • IMG_0996.JPG
      IMG_0996.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      7
  20. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    9к и митсу от 9.5 у меня тот же комплект! но что-то мне подсказывает что поршни это последствия! сколько дул?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)