"Застучал" или "не застучал". Помогите!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AKTEP, 29 ноя 2014.

  1. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    Всем привет!
    Прошу о помощи, несколько дней назад стал обладателем СААБа, устранил очевидные недостатки, пару дней покатался по городу, все было в норме, осмелился на поездку загород.
    В поездке то ли появилось, то ли я начал замечать равномерное постоянное постукивание.

    Так вот вопрос:
    Можно ли как то в "полевых" условиях, с минимальным набором инструментов, диагностировать вкладыши это, или что-то другое?

    Машина SAAB 9-5 2.3t 1999 г.
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    можно, дерефяшка к уху, второй конец к мотору, и все станет понятно.
    стук при сбросе газа?
     
  3. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    Стук всегда, а до ближайшего сервиса км 150
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если Мишка не плясал на ушках ТС.
     
  5. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    завтра проверю)
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Какой пробег?!
     
  7. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    У авто 390 т.км., но как заявляет бывший владелец, менял на контрактный с пробегом 120 т.км., что подтверждается документами, а там хз...
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Год выпуска смотри!250 как минимум.
     
  9. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    У контрактного 2006, прибыл с Эмиратов, а какие ждать болячки двигателя если уже далеко за 200?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Грм,износ поршневой.
     
  11. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    Ребят, диагноз подтвердился, это вкладыши(((
    Кто уже сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, что из деталюшек надо купить?
     
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Темы есть по постройке моторов, ищи.
    А так купить вкладыши комплект как минимум, шатунные и коренные, но это пустое, лучше все разобрать нах, строго посмотреть и собрать боевой мотор, который проедет еще несколько сотен тыщ спокойно.
     
  13. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Владыши, грм, поршня кованые, передняя крышка, маслонасос, все резинки, расточить/отшлифовать в первый ремонт, это как минимум, если по-взрослому делать.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    это прожженым понятно
    человек машину пару дней назад купил, а тут ему двс перебрать по косточкам

    ты жесток, но прав))
     
    Bullet. нравится это.
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    для начала я все таки бы взглянул на натяжитель цепи грм
    для этого двс заводить не надо

    если только не то что ТС обнаружил косяк с вкладышами, сняв поддон
     
  16. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    с этим как раз понятно было, а вот за это
    реально спасибо, я бы не догадался крышку и маслонасос покупать

    Еще раз спасибо, парни))
    и объясните новичку, что значит "ТС"?)
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ТС -это Ты!Кто создал тему!
     
    AKTEP нравится это.
  18. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ТС - товарищ саабер.
     
    Bullet., Jack, AKTEP и ещё 1-му нравится это.
  19. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    спасибо =)
     
  20. Muslim

    Muslim Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Jeep GRAND CHEROKEE
    Авто:
    Saab 9-5
    Извиняюсь что влезаю. Но зачем человеку советовать ставить ковку?? И с каких пор на ковке мотор выбегает более 150 т. Км.????
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)