Всем привет! Прошу о помощи, несколько дней назад стал обладателем СААБа, устранил очевидные недостатки, пару дней покатался по городу, все было в норме, осмелился на поездку загород. В поездке то ли появилось, то ли я начал замечать равномерное постоянное постукивание. Так вот вопрос: Можно ли как то в "полевых" условиях, с минимальным набором инструментов, диагностировать вкладыши это, или что-то другое? Машина SAAB 9-5 2.3t 1999 г.
У авто 390 т.км., но как заявляет бывший владелец, менял на контрактный с пробегом 120 т.км., что подтверждается документами, а там хз...
Ребят, диагноз подтвердился, это вкладыши((( Кто уже сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, что из деталюшек надо купить?
Темы есть по постройке моторов, ищи. А так купить вкладыши комплект как минимум, шатунные и коренные, но это пустое, лучше все разобрать нах, строго посмотреть и собрать боевой мотор, который проедет еще несколько сотен тыщ спокойно.
Владыши, грм, поршня кованые, передняя крышка, маслонасос, все резинки, расточить/отшлифовать в первый ремонт, это как минимум, если по-взрослому делать.
это прожженым понятно человек машину пару дней назад купил, а тут ему двс перебрать по косточкам ты жесток, но прав))
для начала я все таки бы взглянул на натяжитель цепи грм для этого двс заводить не надо если только не то что ТС обнаружил косяк с вкладышами, сняв поддон
с этим как раз понятно было, а вот за это реально спасибо, я бы не догадался крышку и маслонасос покупать Еще раз спасибо, парни)) и объясните новичку, что значит "ТС"?)
Извиняюсь что влезаю. Но зачем человеку советовать ставить ковку?? И с каких пор на ковке мотор выбегает более 150 т. Км.????