заслонка рециркуляции, привод

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Mayglee, 18 окт 2010.

  1. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
  2. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    надо снять моторчик. Он вместе с коробочкой черной, в ней и находятся шестеренки. Аккуратно ее располовинить. И смотреть чтоб не высыпались зубья отломаные.вдруг ты захочешь их приклеить. Больше всего я намучился когда снимал этот сервопривод с печки снимал
     
  3. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Подниму тему автора. У меня при покупке были те же симптомы - треск после предполагаемого закрытия\открытия заслонки рецеркуляции. Итак, вот вид со стороны салона на этот моторчик после снятия бардачка:

    [​IMG]

    оговорюсь сразу - чтобы его снять в походных условиях - понадобится гибкая отвертка и насадка со звездочкой Т 15. снимаем с моторчика разьем и в неестественной позе пытаемся открутить моторчик.
    Вот что стояло у меня:

    [​IMG]

    аккуратно располовиниваем и вот что видим:

    [​IMG]

    По фото видно - на двух белых шестеренках выломано по одному зубу. Как и советовал автор темы, я, найденные там же зубья - приклеил на супер клей.
    После сборки и установки всего этого чудо узла на место, проблема исчезла! Вопрос - на сколько хватит вклеенных зубов?
    P.S. Автору темы спасибо за совет!:drinks:
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2011
  4. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    Именно из-за неестественных поз я и не стал фотать когда разбирал))) Хорошо что всё получилось) Почти год и всё пока нормально.
     
  5. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    Опять подниму тему) Как раз в преддверии конца света появился треск( Видать смазка на шестеренках замерзла и зубья опять сорвало...Будем мудрить )...Кстати никто не знает где можно выточить такие шестеренки или заказать ?
     
  6. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Проще купить этот моторчик на разборке. От Опелей подходит 1 в 1. Я так и сделал.
    А старый разобрал ради интереса, думал пошаманить. Но решил не париться ,всё там мелкое такое, нежное :) В общем ,поломал всё нафиг и выбросил :sarc:
     
  7. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    так я понимаю что можно купить) в свое время цена не порадовала) а сколько он сейчас стоит то?
     
  8. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Брал б/у 500 р., но в Минске :)
     
  9. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    В Москве таже цена.
     
  10. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    во тогда надо взять , а над этим продолжить эксперименты)
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А кто в 2-х словах напишет, как бардак снимать ?
     
  12. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    открываешь бардак, откручиваешь пару-тройку торксов, под бардаком с двух сторон еще пара торксов, легонько вытягиваешь, снимаешь клемму с подсветки и снимаешь шланг охлаждения бардака, вытягиваешь бардак... вроде так
     
  13. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    С торца панели крышку забыл-)
     
  14. gepard

    gepard Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    S-Pb
    Авто:
    9-3 аэро 04, акпп
    интересно как он называется на разборках?))
     
  15. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Сервопривод заслонки рецеркуляции
     
  16. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
    думал только у меня одного эта беда с заслонкой, а это оказывается частое явление
     
  17. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Появились щелчки при работе привода. Снял, разобрал. Сломан был зуб на маленькой и большой шестеренке белого цвета. Первая шестеренка совершает полный оборот в одну сторону при открытии и назад при закрытии заслонки. Большая шестеренка совершает неполный оборот (градусов 30-40). Зубья, которые идут в зацеп, были изношены. Ее я решил не ремонтировать , а повернуть на 180градусов. Таким образом работать начали не изношенные зубья. Саму шестернку снять не возомжно не испортив. Поэтому я решил снять коромысло, которое и приводит в движение заслонку. Снимать тяжело. Я не смог придумать съемник. Пришлось греть феном (паяльная станция). Пластик, естественно, сплавился и потерял товарный вид. Вторую шестеренку (которая меньше) я решил восстановить. В Москве и СПБ есть конторы, которые по образцу делают новые. В принципе, используя пластилин и другие подручные средства, можно и самому изготовить. Но это крайний случай.
    Зуб решил восстановить с помощью кусочка пластиковой карты, который приклеен эпоксидным клеем к шестеренке.
    1. Изготавливаем форму для шестеренки. Я использовал воск. Растопил и залил.

    IMG_3324.JPG
    2. Обрабатываем место где будем восстанавливать зуб.
    Делаем пропил и отверстие. Так новый зуб, залитый эпоксидкой, будет держаться в шестеренке.
    IMG_3325.JPG
    3. Вставляем в форму и заливаем клеем.
    На фото зубчика еще нет, вставил потом.
    IMG_3327.JPG
    4. Ждем пока высохнет. я ждал сутки, хотя клей должен был быстро высохнуть.
    Вытаскиваем из формы шестеренку и убираем лишний клей.
    IMG_3328.JPG
    IMG_3330.JPG
    5. Все собираем и мажем.
    На этом фото большая шестеренка уже переставлена.
    IMG_3332.JPG

    Пока работает.
    Затраты клей + ненужная карта ~ 150р.
    Если не сломается - хорошо. Иначе придется искать.
    Возможные причины поломки.
    Я пришел к выводу, что из-за износа нижней приводящей шестерни в крайних положениях она перекашивается. А моторчик в крайних положениях отключается не сразу и все шестерни какое то время находятся под нагрузкой. Эти два момента и приводят к поломке.
    Поэтому я и решил нижнюю шестеренку развернуть на 180. А с мотором так и не понял, как реализовано его отключение. Единственная мысль, что по времени.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)