Защита картера Покажите мне изобретателя этой штуковины, я пожму ему...горло Никогда не обращал внимание на такой доп аксесуар как "защита картера" есть он и есть... но меняя колесо пару дней назад увидел странную пластину толщиной около 2х см прикрученную к днищу сааба. Загнал в яму и моему взору пристал лист из карбона размером 1.5 на 1.5 метра. Вроде нечего криминального, карбон это не люминий и лучше пропускает воздух, если бы не одно НО, **я в нем всего было 5 дырок размером с 2х рублевую монету и он полностью закрывал мотор и коробку, какой с**а идиот это придумал? После снятия этого хенд мейда, сразу перестали крутить вентеляторы охолождения на макс. скорости, т масла в коробке резко упала и переключения стали вообще незаметными, охолождается моторный отсек гораздо быстрее. Теперь вопрос, нахрена Од впаривают нам эти защиты? Картер сам посебе трудно пробить, но его ремонт всеже обойдется дешевле чем ремонт, коробаса :/ Пойду пожалуй сниму эту весчъ с трактора :/
надо было ставить оригинальную GM-овскую защиту от вектры Ц, она вся в дырках и охлаждение не ухудшает, да и в случае аварии деформируется как надо. закладные гайки в родных местах на подрамнике. с такой дорогой до дачи, как у меня зимой, защита - самый нужный аксессуар.
Это на шпрота? А не подскажешь номер? На зиму поставлю, а то на малой Родине без нее плохо... P.S. А Степаныч про хс90 написал, я так понял...
Привет. Достался мне 93 после прежнего хозяина и там стояла защита. Мотор 2.0Т с АКПП. Читал на форуме, что защита вредна для коробаса! Так ли это? Вот фотки защиты и картера двигателя и акпп: Подскажите оставлять или снимать ее? И еще вопрос, масло тут решил поменять, залил так, что уровень на щупе по закрывает слово MAX нормально? Масло было Мобил 0w40, залил Ельф 5w40, откатаю 2к солью и раз в 7к менять буду на тот же Ельф 5w40. Как вы считаете?
В сервисе посоветовали на лето снять, говорят, что реально вредна для коробки, греется. Снял, ваяется в гараже. Но сказали, чтоб к зиме ставил опять Кстати снял только вчера ещё. Только сыкотно за поддон картера что-то)
скидывал защиту картера, хоть у меня и механика, шпроту она действительно не нужна, все детали расположены выше уровня губы, а уж чтобы поддон пробить - надо сначала пол морды разворотить
защиту и данное масло в топку если очень хочется лить elf то два варианта, имеющие допуск GM-LL-A-025: EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 и EXCELLIUM FULL-TECH 5W-30, но я бы все же остался на оригинале, он же мобил1