Защита картера?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Степаныч, 11 июн 2011.

  1. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Защита картера

    Покажите мне изобретателя этой штуковины, я пожму ему...горло

    Никогда не обращал внимание на такой доп аксесуар как "защита картера" есть он и есть... но меняя колесо пару дней назад увидел странную пластину толщиной около 2х см прикрученную к днищу сааба. Загнал в яму и моему взору пристал лист из карбона размером 1.5 на 1.5 метра.
    Вроде нечего криминального, карбон это не люминий и лучше пропускает воздух, если бы не одно НО, **я в нем всего было 5 дырок размером с 2х рублевую монету и он полностью закрывал мотор и коробку, какой с**а идиот это придумал?

    После снятия этого хенд мейда, сразу перестали крутить вентеляторы охолождения на макс. скорости, т масла в коробке резко упала и переключения стали вообще незаметными, охолождается моторный отсек гораздо быстрее. Теперь вопрос, нахрена Од впаривают нам эти защиты? Картер сам посебе трудно пробить, но его ремонт всеже обойдется дешевле чем ремонт, коробаса :/

    Пойду пожалуй сниму эту весчъ с трактора :/
     

    Вложения:

  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    надо было ставить оригинальную GM-овскую защиту от вектры Ц, она вся в дырках и охлаждение не ухудшает, да и в случае аварии деформируется как надо.
    закладные гайки в родных местах на подрамнике.

    с такой дорогой до дачи, как у меня зимой, защита - самый нужный аксессуар.
     
  3. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Степаныч,
    ну ты просто Америку открыл
    миллион раз об этом говорилось
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Степан, пивка дернул и Остапа понесло :)))
     
  5. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Разве не говорилось о необходимости снимать защиту на а/м с АКП? По крайней мере на лето.
     
  6. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05

    Это на шпрота? А не подскажешь номер? На зиму поставлю, а то на малой Родине без нее плохо...

    P.S. А Степаныч про хс90 написал, я так понял...
     
  7. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Защита защите рознь, пыльник гораздо лучше, хотя тоже закрывает акпп и двс.
    совсем чуть чуть :)
     
  8. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    Привет. Достался мне 93 после прежнего хозяина и там стояла защита. Мотор 2.0Т с АКПП. Читал на форуме, что защита вредна для коробаса! Так ли это? Вот фотки защиты и картера двигателя и акпп:

    Подскажите оставлять или снимать ее? И еще вопрос, масло тут решил поменять, залил так, что уровень на щупе по закрывает слово MAX нормально? Масло было Мобил 0w40, залил Ельф 5w40, откатаю 2к солью и раз в 7к менять буду на тот же Ельф 5w40. Как вы считаете?
     

    Вложения:

  9. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    В сервисе посоветовали на лето снять,
    говорят, что реально вредна для коробки, греется.
    Снял, ваяется в гараже.
    Но сказали, чтоб к зиме ставил опять :)

    Кстати снял только вчера ещё.
    Только сыкотно за поддон картера что-то)
     
  10. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    У тебя такая же защита?
     
  11. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Да вроде похоже,
    тоже такая металлическая :)
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    скидывал защиту картера, хоть у меня и механика, шпроту она действительно не нужна, все детали расположены выше уровня губы, а уж чтобы поддон пробить - надо сначала пол морды разворотить
     
  13. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    защиту и данное масло в топку
    если очень хочется лить elf то два варианта, имеющие допуск GM-LL-A-025: EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 и EXCELLIUM FULL-TECH 5W-30, но я бы все же остался на оригинале, он же мобил1
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    защита 5212617
    крепеж 0212519 4шт и 2000116 4шт
     
  15. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Объединю темы...
     
  16. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Ребят, вы отошли от темы...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)