Защита двигателя

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем dead-kenny, 5 ноя 2012.

  1. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    вот у мну такая стоит!
     

    Вложения:

  2. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    а вот думаю, свою карбоновую мож продать?)
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    я продал сразу как машину купил)) НГБ ее вообще выкинуть хотел)
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ребят, вы чего! Снизу на мотор не может ничего лететь. Аэродинамику вспомните. Когда машина едет вперед, то тот воздух, который попадает в подкапотное через решетку радиатора как раз вниз под мотор и уходит мешая грязи попадать с дороги на мотор. Грязь может попадать только спереди. Ну или с боков мимо ШРУСОВ и рулевых тяг от колес.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
  5. Михей

    Михей Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М07 2.0t AT
    Блин, а у меня стоит защита, кивларовая вроде, по весне сниму...
     
  6. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    а как же завихрения? ))
    короче что с защитой чище - факт, по крайней мере на 2-х машинах убедился
     
  7. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    С защитой кстати, авто как-то собранней себя ведет -) Буквально 4 дня назад поставил или у мну глюки, после дтп -(
     
  8. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    это вместо нижней распорки, поэтому НГБ выкинуть хотел :lol:
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не знаю, смотрел, смотрел сейчас на ю-тьюбе ролики, по моему нет там особых завихрений, все под днище уходит.
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я кстати, мотор пару тыс км назад отмыл хорошенько. Вот посмотрим, куда грязь без защиты больше летит под капотом :) на перед мотора или на зад. Будет практический эксперимент.
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну надо посмотреть 3 основных параметра: скорость движения грязи в горизонтальном направлении, оценить силы, из-за которых возникают турбулентности и движение грязи вверх, ну и массу частиц грязи - тогда будет все понятно. :lol:

    по мне так защита не нужна по той причине, что при нормальном вождении и нормальных дорогах она тупо бесполезна, а если уж на соточке на что-нить напоришься - так никакая защита уже не поможет.
     
  12. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    ну хз. на пассате ни разу не пожалел о том, что стоит защита. там сталь миллиметра дав самое малое. нормальный панцирь такой.
    защита-то не при чем. это шведы напортачили с теплообменом. далеко не единственный их косяк ведь.
    просто гораздо спокойнее лазить по бордюрам и т.п. с защитой, точно зная, что не двигателем скребешь. ну на саабе особо не полазишь - это понятно ))

    но поймать под днище кирпич из впереди идущей фуры на 120 - удовольствия мало. и с защитой все-таки спокойнее.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    а зачем на айре с ее обвесом, лазить по бордюрам? уже 2 года не лажу по бордюрам вообще и ниче, ни разу не обламывался.
    к тому же, скрежет ломаного пластика передней губы настанет намного раньше, а потом до двигла уж точно не доберешься.
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Там кстати и цеплять то снизу нечем, кроме подрамника да патрубка воздушного (он вроде из нержи).
     
  15. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    тут уместнее не ЗАЧЕМ, а КАК?!! :sarc:
    я и не лезу. ибо в большинстве случаев, увы, никак. :b:

    а вот зачем - вопрос глупый, когда на подъезд из 70 квартир - 20 машиномест. :popa:

    вот только выпавший крупный щебень из кузова низко летящего впереди камаза может и не спросить, зачем или как... :neg:

    я езжу на аэре без защиты и не буду ее ставить. но я бы сделал это, если бы шведские инженеры не лоханулись в очередной раз. :ata:
     
  16. Михей

    Михей Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М07 2.0t AT
    Кстати, целое лето с защитой отъездил и неразу за загорелся датчик перегрева коробки) Ну все равно наверняка сниму перед летом, но с защитой двигатель сейчас читс пречит))
     
  17. Алексей063

    Алексей063 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    Arc 2003 my B207R auto VIN YS3FD49Y231058776
    Вернусь к вопросу защиты нижней: меня больше не картер двигла волнует, он внутри подрамника и не свисает, а низковисящие радиаторы, низ кондиционерного уже весь закоцан. Нет ли какой хоть пластиковой защиты на радиаторы, как, скажем у ауди-6, начинается под кромкой бампера и до передней части подрамника? И еще: сеточку вниз бампера(где решетка) кто ставил? Сфотайте, если есть, куда саморезы вкручивать)))
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    вообще-то, штатно она там стоит - пластик под радиатором... видимо у тебя нет.. номер ее : 12 787 169
     
  19. Алексей063

    Алексей063 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    Arc 2003 my B207R auto VIN YS3FD49Y231058776
    Ок спасибо
     
  20. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    да. есть такая штука - типа воздушный экран. обычно, когда бампер отрывают - ее не ставят потом снова. поэтому на многих самолетах ее нет
    я тоже себе ставил - прошлый хозяин потерял где-то.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)