Ребят, вы чего! Снизу на мотор не может ничего лететь. Аэродинамику вспомните. Когда машина едет вперед, то тот воздух, который попадает в подкапотное через решетку радиатора как раз вниз под мотор и уходит мешая грязи попадать с дороги на мотор. Грязь может попадать только спереди. Ну или с боков мимо ШРУСОВ и рулевых тяг от колес.
С защитой кстати, авто как-то собранней себя ведет -) Буквально 4 дня назад поставил или у мну глюки, после дтп -(
Не знаю, смотрел, смотрел сейчас на ю-тьюбе ролики, по моему нет там особых завихрений, все под днище уходит.
Я кстати, мотор пару тыс км назад отмыл хорошенько. Вот посмотрим, куда грязь без защиты больше летит под капотом на перед мотора или на зад. Будет практический эксперимент.
ну надо посмотреть 3 основных параметра: скорость движения грязи в горизонтальном направлении, оценить силы, из-за которых возникают турбулентности и движение грязи вверх, ну и массу частиц грязи - тогда будет все понятно. : по мне так защита не нужна по той причине, что при нормальном вождении и нормальных дорогах она тупо бесполезна, а если уж на соточке на что-нить напоришься - так никакая защита уже не поможет.
ну хз. на пассате ни разу не пожалел о том, что стоит защита. там сталь миллиметра дав самое малое. нормальный панцирь такой. защита-то не при чем. это шведы напортачили с теплообменом. далеко не единственный их косяк ведь. просто гораздо спокойнее лазить по бордюрам и т.п. с защитой, точно зная, что не двигателем скребешь. ну на саабе особо не полазишь - это понятно )) но поймать под днище кирпич из впереди идущей фуры на 120 - удовольствия мало. и с защитой все-таки спокойнее.
а зачем на айре с ее обвесом, лазить по бордюрам? уже 2 года не лажу по бордюрам вообще и ниче, ни разу не обламывался. к тому же, скрежет ломаного пластика передней губы настанет намного раньше, а потом до двигла уж точно не доберешься.
тут уместнее не ЗАЧЕМ, а КАК?!! : я и не лезу. ибо в большинстве случаев, увы, никак. :b: а вот зачем - вопрос глупый, когда на подъезд из 70 квартир - 20 машиномест. pa: вот только выпавший крупный щебень из кузова низко летящего впереди камаза может и не спросить, зачем или как... :neg: я езжу на аэре без защиты и не буду ее ставить. но я бы сделал это, если бы шведские инженеры не лоханулись в очередной раз. :ata:
Кстати, целое лето с защитой отъездил и неразу за загорелся датчик перегрева коробки) Ну все равно наверняка сниму перед летом, но с защитой двигатель сейчас читс пречит))
Вернусь к вопросу защиты нижней: меня больше не картер двигла волнует, он внутри подрамника и не свисает, а низковисящие радиаторы, низ кондиционерного уже весь закоцан. Нет ли какой хоть пластиковой защиты на радиаторы, как, скажем у ауди-6, начинается под кромкой бампера и до передней части подрамника? И еще: сеточку вниз бампера(где решетка) кто ставил? Сфотайте, если есть, куда саморезы вкручивать)))
вообще-то, штатно она там стоит - пластик под радиатором... видимо у тебя нет.. номер ее : 12 787 169
да. есть такая штука - типа воздушный экран. обычно, когда бампер отрывают - ее не ставят потом снова. поэтому на многих самолетах ее нет я тоже себе ставил - прошлый хозяин потерял где-то.