Запуск SAAB 9-5NG в серию

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Svizzera, 27 май 2010.

  1. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    На попытку уничтожения брэнда сколько времени ушло? Когда выпуск начали? Не хрен сколько и ждём...:saab:
     
  2. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    улыбнуло) мой пост к тому что в европе зашел и взял себе 9-5й ну или заказал что бы через месяц привезли...а у нас и 9-3 перестали продавать салонов по саабам вообще нет...у меня знакомый хотел акорд продать и купить 9-3...я ему пожелал удачи)
    уничтожение бренда тут вообще не причем...дилеров у нас толковых нету.
     
  3. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Это и есть часть плана по уничтожению... Или ТАЗики у нас толковые дилеры продают? Или в Европе таможиться до усрачки надо? Поди в европе Таврию закажи!:saab:
     
  4. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    не пойму по уничтожению чего?) таврию..а её ещё выпускают что ли?) она по нормам не проходит как и китай мобили, хотя с китаем немного сложнее....
     
  5. laphmalt

    laphmalt Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    ЗАО
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T XWD АТ Jet Black
    если сравнить уровень продаж Саабов в Европе и в России за предыдущие годы, то всё становится понятно... не приоритетные рынки подождут.

    кстати, какой уровень продаж нового 9-5 вы прогнозируете, когда он начнёт здесь официально продаваться ? ;)
     
  6. Roamer

    Roamer Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Граница Жулебино/Люберцы
    Авто:
    9-3 2.0 At Jet Black Maptun 1
    Напрямую зависит от охвата дилерской сетью регионов, а так-если макс. продали в 2008 году ок.1 300 штук, так что тысячи 2 с 9-3 , имхо:rus:
     
  7. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    от маркетинга зависит. учитывая, что его не было вообще никакого и что продано было 1 300 ( из них %90 9-3) автомобилей одной модели, хоть и на пике рынка - это был успех.

    новый 9-5 и 9-4 позволят продать поболе имхо. если дилера о себе заявят естественно
     
  8. laphmalt

    laphmalt Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    ЗАО
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T XWD АТ Jet Black
    Да, совершенно очевидно, очень многое зависит от дилера и от маркетинга.

    Как-то недавно вычитал на saabsunited, что с 2011-го (или с 2012 года, не помню точно) саабы не должны более соседствовать в дилершипах GM с GM-овскими машинами. Со всеми вытекающими ...
     
  9. Roamer

    Roamer Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Граница Жулебино/Люберцы
    Авто:
    9-3 2.0 At Jet Black Maptun 1
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
  10. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
    вот я хоть очень желающий и ждущий 9-5, шибко от ценника буду распевать: цена должна быть ниже немцем ощутимо, то есть процентов на 15 минимум. И при том, развращенным всяким аудями и бумерами придираццо буду аналогично.
    и так будет со всеми остальными - гражданам 9-5 в конкурнецию к немцам мозг не будет пускать.
    На волне сааболюбия ведь много авто не продать, секта сааба в десятки раз меньше, чем любая немчюрская...

    Но если расширить линейку до 9-4, 9-5нг, 9-3 то дело наладиться: пример вульвы кажет о том, что можно взлететь в десять раз. А пример альфы говорит о том, дилерская сеть имеет не менее важное значение, чем линейка модельная (кто барыжить то будет????)...
     
  11. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
  12. Roamer

    Roamer Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Граница Жулебино/Люберцы
    Авто:
    9-3 2.0 At Jet Black Maptun 1
    Согласен, но хоть какие-то движки по салону.:yes:
     
  13. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    В Риге аер 2,8хвд напиханый доверху стоит 65 евро. 535 база (читай - пустая) - 53. Если наплевать на м-пакет и отсутствие полного привода даже за доплату, доводка до комплектации сааба уезжает за двадцатку. Если есть непреодолимое желание то итоговый ценник можно перевалить и за 80 евро, учитывая прайс на допоборудование на семи листах
     
  14. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Огошеньки!:search:
     
  15. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    http://saab.evolution.lv/main/GLOBAL/en/pdf/201011/9%205%20Aero%20.pdf
    Здесь на латышском, но оснавная инфа по ценам должна быть понятна. Учитывая, что сейчас заводская акция минус 6 килоевро с базы - так что итоговый ценник вполне даже на сильно аеро. Ну а линеар, тот так вообще с тридцадки начинается - со скидкой 24, цена гольфа блин ))
     
  16. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo

    это все, конечно, красиво и хорошо.... за 80 ойро может перевалить даже 523
    но в РФ так не будет, тут бумеры стоят дорого в основном на бумаге, в реальности скидка в 8-11% от прайса довольно реальная штука. Бывает и 20....
     
  17. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Вот чорт!Интересно мне-а что Рига такой гипперперспективный рынок для СААБа что там и дистрибуция с дилерством есть а мы все в жопе?:popa::unknw:Я категорически уверен в хорошем старте нового сааба в Раше-главное с ценой не замудрить!
     
  18. laphmalt

    laphmalt Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    ЗАО
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T XWD АТ Jet Black
    Рига - Европа )
     
  19. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    А мы тогда где.....
     
  20. laphmalt

    laphmalt Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    ЗАО
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T XWD АТ Jet Black
    Хороший вопрос. Извините за OFF.

    Кстати, какой Ваш прогноз по продажам нового 9-5 за первый год после появления на рынке России? Спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)