запус холодного двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zajac, 6 ноя 2012.

  1. zajac

    zajac Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    ардатов
    Авто:
    9-5 аэро
    С первого раза не заводится, жду 10-12 минут заводится с пол-оборота, в чем причина?
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Штудируйте темы.Недавно обсуждалось.
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Обратный клапан бензонасоса, может быть. У меня его замена решила проблему такую. 300р
     
  4. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    а еще регулятор давления и бензонасос))) В моем случае менял насос, причем в сборе с колбой, ибо проблема больше была в колбе...
     
  5. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Начните с малого
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Априори, все расходники в норме?
    Если да, начните с простых проверок.подключите топливный манометр к рампе и считайте показания, при исправной топливной системе, давление при включении зажигания быстро поднимается до 2,5-3бар. Если нет, проверьте клапан на стороне подачи, на бензонасосе(белый) - должен продуваться только в одну сторону - иначе на замену. Затем, проверьте регулятор давления на рейке - снимите его и подайте на него давление компрессором - открыться он должен при давлении в 3 бара - иначе, замена. Затем проверьте форсунки - установите на стенд и подайте на них давление примерно в 2-2,5 бара, при этом не открывая их - течи быть не должно, иначе промыть, но скорее всего замена. Так-же стоит сравнить на стенде производительность и форму факела. Далее, проверка производительности бензонасоса описана в висе, но требуется тех2. Далее, имеет смысл считать данные с датчика температуры охлаждающей жидкости - в нем тоже может быть причина.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)