а еще регулятор давления и бензонасос))) В моем случае менял насос, причем в сборе с колбой, ибо проблема больше была в колбе...
Априори, все расходники в норме? Если да, начните с простых проверок.подключите топливный манометр к рампе и считайте показания, при исправной топливной системе, давление при включении зажигания быстро поднимается до 2,5-3бар. Если нет, проверьте клапан на стороне подачи, на бензонасосе(белый) - должен продуваться только в одну сторону - иначе на замену. Затем, проверьте регулятор давления на рейке - снимите его и подайте на него давление компрессором - открыться он должен при давлении в 3 бара - иначе, замена. Затем проверьте форсунки - установите на стенд и подайте на них давление примерно в 2-2,5 бара, при этом не открывая их - течи быть не должно, иначе промыть, но скорее всего замена. Так-же стоит сравнить на стенде производительность и форму факела. Далее, проверка производительности бензонасоса описана в висе, но требуется тех2. Далее, имеет смысл считать данные с датчика температуры охлаждающей жидкости - в нем тоже может быть причина.