Запрыгали обороты. Виноват 9132374?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Одинокий Волк, 27 сен 2009.


  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Всем привет. Решили у друга почистить форсунки на моторе. Почистили, продули, завели машину - все отлично, кроме того что где то стал сечь воздух (по звуку). Стали разбираться где - нашли. На щитке моторного отсека блочок стоит. К нему подходит трехштыревой штекер и трубка вакумная от коллектора. Вот у соска этого блочка и секло. Сдернули трубку (двигатель работал) и при сдергивании оттуда образовалось небольшое белое облачко. Машину заглушили, нашли новый вакумный шланг, надели, завели, все супер - работает ровно, ничего не шипит более. Но радовались мы не долго - стоило нажать на педаль газа и все... холостых нормальных оборотов не стало. Вместо этого было такое очущение что кто то давит на газ с регулярной периодичностью (обороты прыгали до 2000 с ровной амплитудой времени). Ну как мы все проверяли от чего это может быть упустим. В итоге что бы более-менее нормально уехать от гаража отсоединили этот блочок, а вакумную трубку заглушили. Единственные минусы что обороты холостые 1500, и дергания при движении.
    Теперь вопрос - виноват ли в этом данный блочок - 9132374 или причину надо искать в другом?
    Пи.Си.: При работающем двигатели, при съеме штекера машина глохнет, но без вставления штекера обратно заводится. Как я понял данный датчик давления выполняет роль массметра на машинах с триоником. Самолет 9000, 1995 г.в.
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Это датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP - сенсор), ломаются они редко, проверьте ещё раз все трубки к нему...
     
  3. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Во, точно, МАР-сенсор. К нему ведет всего одна трубка и она новая. Правда от наших Жигулей, но она же вакуумостойкая. А на что еще можно погрешить по таким симптомам?
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Тему можно закрывать. Не виноват мар-сенсор. Прочистили клапан холостого хода и прилегающие к нему шланги и о чудо - все стало нормально и чэк погас)))))))))
     
  5. kurtov13

    kurtov13 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000, 1994 2.0i мкпп
    Проходили такое. Купил Сааб 9000 94г 2.0 без турбы в рестайле. Обороты прыгают, мотор кипит и так много-много чего. Соответственно ошибки мотора и т.д. запускаешь и пошло. Обороты постоянно прыгали. От 1.5 до примерно 2.2 тысяч. Расход космос, из трубы чёрный дым как газанешь. 3 раза снимал впускной коллектор пока толка не добился. 1 раз снял коллектор впускной и увидел много чего нехорошего. А именно. Датчик холостого хода вообще не подключен (он находится прямо под впускным коллектором). Подключил. Трубка на мар (описанный тобой выше) вообще отключена. Соединил. Собрал. Завожу и ничего. Всё тоже. Я уже отчаялся, но как обычно ненадолго, обычно я расстраиваюсь на 13 секунд. Снимаю впускной коллектор снова. У меня стоял на машине газ и его оттуда скоропоспешно выбрали я так понял. Трубки заглушили, но не все. Нашёл ещё одну трубку и перепроверил всё. Также пошевелил разъем и на датчике положения дроссельной заслонки. Увидел что потресканы провода а один вообще отвалился. Запаял и залил гермето Завожу начало лучше работать. Понял что вот-вот. Берусь за впускной коллектор и начинаю его шевелить ближе дальше к катушке. Иногда проскакивает нормальная работа двигателя. Понял. Снимаю снова впускной коллектор и ищу резиновый шланг соответствующего диаметра для того чтобы стандартные резиновые кожухи заменить. Они соединяют впускной коллектор верх к двигателю. Меняю. Запускаю и охренел. Обороты держит ровно примерно 900. Всё. Больше с тех пор ни разу обороты не поднялись. Так что ищи подсос. На второй день владения саабом я это сделал. Сааб я сразу полюбил и он мне ответил взаимностью. Далее я начал бороться с ошибками 6 и 8 по трионику. Но это уже другая тема, к слову одну я уже победил. Остался обсорбер. Любите своих саабов)))
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)