Всем привет. Решили у друга почистить форсунки на моторе. Почистили, продули, завели машину - все отлично, кроме того что где то стал сечь воздух (по звуку). Стали разбираться где - нашли. На щитке моторного отсека блочок стоит. К нему подходит трехштыревой штекер и трубка вакумная от коллектора. Вот у соска этого блочка и секло. Сдернули трубку (двигатель работал) и при сдергивании оттуда образовалось небольшое белое облачко. Машину заглушили, нашли новый вакумный шланг, надели, завели, все супер - работает ровно, ничего не шипит более. Но радовались мы не долго - стоило нажать на педаль газа и все... холостых нормальных оборотов не стало. Вместо этого было такое очущение что кто то давит на газ с регулярной периодичностью (обороты прыгали до 2000 с ровной амплитудой времени). Ну как мы все проверяли от чего это может быть упустим. В итоге что бы более-менее нормально уехать от гаража отсоединили этот блочок, а вакумную трубку заглушили. Единственные минусы что обороты холостые 1500, и дергания при движении. Теперь вопрос - виноват ли в этом данный блочок - 9132374 или причину надо искать в другом? Пи.Си.: При работающем двигатели, при съеме штекера машина глохнет, но без вставления штекера обратно заводится. Как я понял данный датчик давления выполняет роль массметра на машинах с триоником. Самолет 9000, 1995 г.в.
Это датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP - сенсор), ломаются они редко, проверьте ещё раз все трубки к нему...
Во, точно, МАР-сенсор. К нему ведет всего одна трубка и она новая. Правда от наших Жигулей, но она же вакуумостойкая. А на что еще можно погрешить по таким симптомам?
Тему можно закрывать. Не виноват мар-сенсор. Прочистили клапан холостого хода и прилегающие к нему шланги и о чудо - все стало нормально и чэк погас))))
Проходили такое. Купил Сааб 9000 94г 2.0 без турбы в рестайле. Обороты прыгают, мотор кипит и так много-много чего. Соответственно ошибки мотора и т.д. запускаешь и пошло. Обороты постоянно прыгали. От 1.5 до примерно 2.2 тысяч. Расход космос, из трубы чёрный дым как газанешь. 3 раза снимал впускной коллектор пока толка не добился. 1 раз снял коллектор впускной и увидел много чего нехорошего. А именно. Датчик холостого хода вообще не подключен (он находится прямо под впускным коллектором). Подключил. Трубка на мар (описанный тобой выше) вообще отключена. Соединил. Собрал. Завожу и ничего. Всё тоже. Я уже отчаялся, но как обычно ненадолго, обычно я расстраиваюсь на 13 секунд. Снимаю впускной коллектор снова. У меня стоял на машине газ и его оттуда скоропоспешно выбрали я так понял. Трубки заглушили, но не все. Нашёл ещё одну трубку и перепроверил всё. Также пошевелил разъем и на датчике положения дроссельной заслонки. Увидел что потресканы провода а один вообще отвалился. Запаял и залил гермето Завожу начало лучше работать. Понял что вот-вот. Берусь за впускной коллектор и начинаю его шевелить ближе дальше к катушке. Иногда проскакивает нормальная работа двигателя. Понял. Снимаю снова впускной коллектор и ищу резиновый шланг соответствующего диаметра для того чтобы стандартные резиновые кожухи заменить. Они соединяют впускной коллектор верх к двигателю. Меняю. Запускаю и охренел. Обороты держит ровно примерно 900. Всё. Больше с тех пор ни разу обороты не поднялись. Так что ищи подсос. На второй день владения саабом я это сделал. Сааб я сразу полюбил и он мне ответил взаимностью. Далее я начал бороться с ошибками 6 и 8 по трионику. Но это уже другая тема, к слову одну я уже победил. Остался обсорбер. Любите своих саабов)))