Интересует такой вопрос, реально ли самом перепресоват конфету в переднем рычаге, что-то я на это дело посмотрел вживую возникли сомнения. Выпресовать то понятно, выжечь и все. А вот запресовать обратно новый без пресса реально?
Мне молотком выбить проще, но можно и выжечь (ток сначала ушки снять оба, а потом бить, иначе ушки мешают) Запресовываю подкатным домкратом, уперев рычаг во фрагмент эстакады. Мылом не забыв смазать.
Дядя Фёдор, а пресуешь этот сайлент с помощью оправки какой-то, или как? Я просто не соображу куда можно упереть гидравлический домкрат в этом сайленте... Речь сейчас идет вот об этом сайленте, позиция номер 3 в каталоге. Вот ссылка на него. http://77volvo.ru/asp/catalog/saab/2/1993/6/110 Я так понимаю что в централную втулку проходящую сквозь весь сайлент нельзя, надо в обойму упираться...так?
Домкрат непосредственно в сайлент. Вся конструкция вертикально, и рычаг.... ну оглядись вокруг. Я в фрагмент эстакады упирал. Наример ступень лестницы эстакады, короч смотри, чтонить найдется думаю, при мне в петлю гаражных ворот упирали.... Я так понимаю что в централную втулку проходящую сквозь весь сайлент нельзя, надо в обойму упираться...так? Ага
То есть грубо говоря можно обойму от старого сайлента заюзать или от подшипника какого-нибудь. Вообщем придумаю чо-нить. Спасибо большое за совет =)
я вместо ступеньки эстакады находил самый тяжёлый авто. Упор в поддонкратник мне показался удобней т.к. если возникал лёгкий перекос запресовываемого объекта можно было его устранить путём покачивания не только корпуса детали но и верхнего упора-сайленблока.