Заправился через км, заглох, машина не заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем GG Allin, 27 окт 2011.

  1. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Заправился на ТНК, до этого заправлялся уже на этой заправке, проехал километра 4, заглох сразу как затормозил на светофоре, чуть машина дергалась перед этим. И не заводится, стартер либо не крутит либо крутит чуть чуть как-будто дохлый аккум. Ошибок нет, ехала нормально

    Неделю назад перестала 3 передача в коробке работать

    Что проверять? Бензонасос и ДПКВ умирали с другими симптомами.

    в сервис ехать не предлагать, ближайший саабовский 1000км.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2011
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    м.б. кассета?
     
  3. bhappY

    bhappY Активный

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    niPpon BANZAI
    Авто:
    9-5 MY01 2.3ПЕЧ'ка AT
    как вариант еще - положение селектора акпп, тем более "Неделю назад перестала 3 передача в коробке работать". стремно так на штуку от ближайшего сервиса улетать.
    Пробуй заводить на нейтралке.
     
  4. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    кассета запасная есть, но мне кажется не она.. стартер крутил бы. попробую на N
     
  5. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Причем тут насосы кассета, дпкв??? Человек четко сказал СТАРТЕР НЕ КРУТИТ!!! При неисправных насосе кассете ДПКВ стартер крутит авто не заводится. У тебя вариантов немного. Зарядить АКБ и пробывать завести, либо ставить другой аккумулятор. Если заведется проблема с зарядкой - читай генератором, если нет то хуже.. Стартер, контактную группу исключаю так как машина заглохла на ходу. Ещё может масса отвалилась, ну и самы плохой момент заклинил мотор, что не может стартер провернуть(но мы пока об этом думать не будем)
     
  6. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Ещё может масса отвалилась,
    ну и самы плохой момент заклинил мотор, что не может стартер провернуть- легко проверить: включить фары должны гореть нормально, включить стартер - если свет фар совсем тусклый или гаснет - начни с аккумулятора.
    у хорошего аккумулятора должно быть 13-13,5 вольт при выключенных потребиелях.
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Это при запущеном моторе...
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    это после выключения двигателя, а при запущеном и исправом генераторе может и до 14В зимой, летом 13.5.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2011
  9. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Пощелкал селектор, покрутил стартер, при заводке был неприятный скрежет, в итоге с десятой попытки машина завелась. Услышал, стук заглушил сразу. В двигателе уровень масла норм. В коробке масло есть. Еще пробило из бачка ГУРа жидкость пробила.
    http://www.youtube.com/watch?v=a7mgDw6SkUY
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    с гуром непонятно.....ремень приводной на месте? стук откуда?
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Не могло заклинить гур??? А ремень шибко натянут? и из-за этого упали обороты. Машина не сток, может обороты просели до 500 (сток бы не заглох) а тут заглохла.
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    набери мне на мобилку попробуем онлайн решить все ..
     
  13. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    ремень на месте
    http://s017.radikal.ru/i437/1110/8d/b3cb11c93d8d.jpg
    Жидкость для гура нашел, токо ее в принципе достаточно и так... Моторное масло перепроверил - все ок

    Нашел механика, обещал вечером посмотреть, может заметит где что клинит, и стуки послушает, пока один не стал заводить мучить машину. Вечером отпишу
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    держи в курсе .. если че завтра звони ..я с 9на ногах буду
     
  15. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Походу в гуре все дело и было. щас норм заводится всегда, только стук сильный, механик послушал сказал от гура. да и пока до дома 1км ехал, когда рулем крутишь, ясно что в нем дело, ну и плюс масло пениться и выливается..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)