Вот собственно возникла проблемка,машина работает на холостых,климат работает и запах выхлопных газов в салоне:negative:,как нажимаешь кнопку рециркуляции воздуха всё пропадает.Стоит выключить рециркуляцию воняет страшно.При этом других машин рядом нет.На скорости такой проблемы нет. Мне кажется,что где то утечка выхлопных газов,в районе забора свежего воздуха для салона.
У меня такая же фигня! Оказалась что от датчика давления масло капает прямо на выхлоп! и естественно горит а Клима его внутер сасёт!
Настоятельно рекомендую проверить целостность трубок вентиляции картера (тех, что идут от ГБЦ вниз, на масляную ловушку). Если есть утечка - Вы её почувствуете в салоне. Масло тут не причём. Запах горелого масла должен отличаться от выхлопа.
Была у меня схожая ситуация: на СТО случайно отсоединили шланг вентиляции картерных газов от клапанной крышки, а этот узел прикрывается декоративной крышкой, поэтому при первом взгляде ничего не заметно. Симптомы были те же: "климат работает и запах выхлопных газов в салоне,как нажимаешь кнопку рециркуляции воздуха всё пропадает.Стоит выключить рециркуляцию воняет страшно.При этом других машин рядом нет.На скорости такой проблемы нет." После возвращения шланга "на Родину" - все пропало. Да, и это был скорее запах горелого масла, а не выхлопа...
На автомобиле с исправной поршневой системой не должно быть запаха горелого масла в картерных газах! Потому как если оно горит, то горит в цилиндрах! Значит оно туда попадает сквозь убитые кольца. Запах картерных газов скорее напоминает запах плохо ( не до конца) сгоревшего бензина. docent - может у Вас и пахло горелым маслом, так это потому, что из болтающейся трубки вентиляции картера, где оно конденсируется (частично, всё остальное в масляной ловушке), оно капало на что то горячее, например, выпуск.
У меня похожее было, оказалось лопнула как она называется не знаю, которая с четырьмя трубками входят в одну от выхлопа))) железяка))) но она потом ещё и посвистывать стала, короче мне её заварили, и поменяли прокладку)
У меня тоже такая проблемка была,а виноват оказался пластмассовый тройничек вентиляции картерных газов,который вставляется в клапанную крышку.К нему крепятся два патрубка вентиляции карт.газ. один большой, другой тонкий,дак вот у меня отпал именно тонкий,причем вместе с пластмассовым носиком этого тройника и преспокойненько лежал на впускном коллекторе,я сразу и не заметил,а в тройнике с большим шлангом с боку в месте крепления тонкого шланга оказалась маленькая дырка,через нее и выходили картерные газы.
Аналогично,только у меня шланг этот лопнул,:neg:увидел совершенно случайно при доливки масла,как правильно заметил соклубник узел прикрыт пластиковой крышкой,шланг я обрезал и затянул хорошим хамутом.Ща всё ок.Всем спасибо.:g::pil: