Запах выхлопных газов в салоне.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Станислав, 21 ноя 2009.

  1. Станислав

    Станислав Активный

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О 15км от Мкад
    Авто:
    Бмв х5 2011 акпп
    Авто:
    бмв х5
    Вот собственно возникла проблемка,машина работает на холостых,климат работает и запах выхлопных газов в салоне:negative:,как нажимаешь кнопку рециркуляции воздуха всё пропадает.Стоит выключить рециркуляцию воняет страшно.При этом других машин рядом нет.На скорости такой проблемы нет. Мне кажется,что где то утечка выхлопных газов,в районе забора свежего воздуха для салона.
     
  2. Диксн

    Диксн Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    SAAB 9-5 1999г 2,3 170л
    У меня такая же фигня! Оказалась что от датчика давления масло капает прямо на выхлоп! и естественно горит а Клима его внутер сасёт!
     
  3. Евгенич

    Евгенич Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    ROVER 75 М00 2,5 АКПП
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП
    Настоятельно рекомендую проверить целостность трубок вентиляции картера (тех, что идут от ГБЦ вниз, на масляную ловушку). Если есть утечка - Вы её почувствуете в салоне.
    Масло тут не причём. Запах горелого масла должен отличаться от выхлопа.
     
  4. docent

    docent Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M99 2.3T АКПП
    Была у меня схожая ситуация: на СТО случайно отсоединили шланг вентиляции картерных газов от клапанной крышки, а этот узел прикрывается декоративной крышкой, поэтому при первом взгляде ничего не заметно. Симптомы были те же: "климат работает и запах выхлопных газов в салоне,как нажимаешь кнопку рециркуляции воздуха всё пропадает.Стоит выключить рециркуляцию воняет страшно.При этом других машин рядом нет.На скорости такой проблемы нет."
    После возвращения шланга "на Родину" - все пропало. Да, и это был скорее запах горелого масла, а не выхлопа...
     
  5. Евгенич

    Евгенич Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    ROVER 75 М00 2,5 АКПП
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП
    На автомобиле с исправной поршневой системой не должно быть запаха горелого масла в картерных газах! Потому как если оно горит, то горит в цилиндрах! Значит оно туда попадает сквозь убитые кольца. Запах картерных газов скорее напоминает запах плохо ( не до конца) сгоревшего бензина.
    docent - может у Вас и пахло горелым маслом, так это потому, что из болтающейся трубки вентиляции картера, где оно конденсируется (частично, всё остальное в масляной ловушке), оно капало на что то горячее, например, выпуск.
     
  6. Станислав

    Станислав Активный

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О 15км от Мкад
    Авто:
    Бмв х5 2011 акпп
    Авто:
    бмв х5
    В ближайший месяц собираюсь в сервис,как выясню в чём дело отпишусь.
     
  7. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    У меня похожее было, оказалось лопнула как она называется не знаю,
    которая с четырьмя трубками входят в одну от выхлопа))) железяка)))
    но она потом ещё и посвистывать стала, короче мне её заварили,
    и поменяли прокладку)
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    коллектор выпускной :lol:
     
  9. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Стас не надо стоять рядом с коптящим камазом!!!!!!))))))))))
    Звук выхлопа не изменился??? громче не стал????
     
  10. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    У меня тоже такая проблемка была,а виноват оказался пластмассовый тройничек вентиляции картерных газов,который вставляется в клапанную крышку.К нему крепятся два патрубка вентиляции карт.газ. один большой, другой тонкий,дак вот у меня отпал именно тонкий,причем вместе с пластмассовым носиком этого тройника и преспокойненько лежал на впускном коллекторе,я сразу и не заметил,а в тройнике с большим шлангом с боку в месте крепления тонкого шланга оказалась маленькая дырка,через нее и выходили картерные газы.
     
  11. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    :rus:
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Плохо когда не знаешь, да и ещё и забыл!:lol: :saab:
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
  13. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    :saab::drinks:
     
  14. Станислав

    Станислав Активный

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О 15км от Мкад
    Авто:
    Бмв х5 2011 акпп
    Авто:
    бмв х5
    Аналогично,только у меня шланг этот лопнул,:neg:увидел совершенно случайно при доливки масла,как правильно заметил соклубник узел прикрыт пластиковой крышкой,шланг я обрезал и затянул хорошим хамутом.Ща всё ок.Всем спасибо.:g::pil:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)