Летом, когда работал кондей, проблем не наблюдалось. А с наступлением холодов... Включают обогрев и как только начинает дуть тёплый/горячий воздух минут через 10 появляется какой-то приторный запашок. Жить с ним можно, но напрягает сам факт его присутствия. Что это, откуда он может взяться?
Я тоже думал про фриз, но он не уменьшился после последней замены (уже более 2 месяцев). Ну или там расход мили3,14здерный, что на глаз и не заметить. ЗЫ: нормуль, Серёг, пока живой
Фильтр снимаешь,крышку обратно прикручиваешь.Через гофру охлаждения перчаточного ящика загоняешь трубку и вдуваешь пока не поползёт с отверстия.15 минут куришь и повторяешь .Смотришь сколько зелени с сливного отверстия вытекло!!Затем запускаешь мотор и включаешь рециркуляцию и горячо на максимум на 10 минут .Ставишь фильтр обратно и всё!
Я когда чистил таким образом испаритель кондея, то я загонял пену в этом месте, откинув обшивку у ног пассажира. Это слив конденсата с кондея. Ну это как вариант, возможно через гофру охлаждения перчаточного ящика удобнее/эффективнее. По поводу пенных очистителей, они есть разные по типу использования. Некоторые загоняются в систему как описано выше, есть такие, которые загоняются в воздуховоды, есть такие которые через воздушный фильтр загоняются. Вообщем на банке читать тип использования) Ну и можно еще дополнить процесс очистки при помощи Очиститель системы вентиляции и кондиционера. Правда он скорее предназначен для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций. Там такой аэрозольный балон, одноразового действия) Т.е. запустив его, остановить распыление уже не получится) Вообще я чистил так: сразу пену в систему, а потом вот этот чудо балон распылил в салоне.
Так вот... Дошли таки мои руки до замены салонника и попутно PLAKнул систему))) Короче какая-то фигня приключилась... Сначала когда вынимал фильтр, вместе с ним вылезла железючка. Понятно что это термопреобразователь, но как и где он там крепится?! И вдобавок после пенной чистки, заводу двиг, ставлю максимально горячий с рециркуляцией...и тишина! Ни дует, ни гудит... Какие предположения по обоим вопросам?
Попробуй вытащить штекер из блока управления климатом(обесточь), также сделай калибровку на блоке управления климой. Предохранители глянь