Всем привет. Сааб 9-5 98 г. При работе кондея когда машина останавливается начинает пахнуть сильно бензином в салоне. При езде всё хорошо, но только стоит остановиться сразу жуткий запах. В чем причина? Что делать? Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
Запах свежего бензина, прирабочем движке и при рабочем кондее. Запах появляется когда машина останавливается, на ходу запаха нет Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
Смотри топливный фильтр на днище сзади справа. Он под хомутом часто сгнивает. С такой бедой уже 3-й раз меняю. Последний раз обмотал его изолентой. Если под машиной (фильтром) увидишь пятно-лужицу: это он.
Так под капотом нет запаха... Запах только при включенном кондее и только в салоне Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
Под капотом может быстро испаряться при высокой температуре... "Смотри форсунки, может кольца потрескались, может магистраль"... идущая на рейку..
Ок, надо глянуть. А что за угольный фильтр под правым передним крылом? Кто-то то мне говорил о его существовании . Есть такой? Какова его функция? Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
Именно этот угольный фильтр под правым крылом и нюхай. Это абсорбер системы вентиляции бензобака. Такая же фигня была один в один. Из абсорбера затягивало пары в систему вентиляции. Пахло в жару от 25 градусов и выше. Вылечилось заменой электромагнитного клапана вентиляции бака, стоит под капотом возле правого крыла.
Клапан нужно проверить на работоспособность. Проводку на него. Его номер 46 70 477. Система вентиляции закрытая, пахнуть не должно в теории...
смотреть, что перекрыто без питания, и что получается с подачей питания. То есть в обесточенном состоянии у него будет одна магистраль перекрыта, а с питанием другая. Как то так...
Нет, у меня бывает пахнет бензином, когда останавливаешься и машина на холостых работает... Просто проверяю всю систему)