Увеличился расход с 15-16 литров по городу до 17-19 при этом появился сильный запах бензы в салоне когда включен климат (когда переключаешь климат в режим циркулирования воздуха в салоне - запаха нет) клапан на рейке уже смотрел - он не пропускает. лючок бензобака там где стоит бензонасос закручен отлично, там же шланги сухие. запах появляется если покрутить движок от 2 т. даже на нейтрали. когда открываю капот запаха нет! уже не знаю где еще глянуть... пробег 160 т. двигатель работает ровно.
посмотри рециркуляцию паров бензина из бензобака (в районе ДМРВ) судя по признаку "прокрутить движок от 2 т." у тебя прохудилась прямая подающая магистраль. подними машину на подъёмник при включеном зажигании и внимательно изучи бензиновую магистраль
а что мне даст включенное зажигание? при включение зажиг. бензонасос работает только 2 секунды, получается при заведенном двигле надо смотреть. а почему тогда бензином пахнет. еслиб была магистраль тогда бы набегающим потоком на скорости запах сдувало.... я конечно гляну, а что может быть еще?
Стрелка - это не показатель, она до 117С на 9-5 практически горизонтально лежит. А вот если термостат твой залип, из под колечек форсунок уже может давить пары бензина, так двигло сильно разогревается. Проверь термостат и замени (только на ОРИГИНАЛ) в случае необходимости.
ясно, а если двигло разогреть и подключить к нему комп - тот температуру точно покажет? как термостат проверить? самому вариант поменять? и где он находится?
Нет, если просто компом и с термопарой - не вариант. Показания т-ры ОЖ берутся системой из датчика, вкрученного в р-не между 2-м и 3-м цилиндрами, под впускным коллектором. Термостат проверить визуально, или вскипятив в кастрюльке А лучше просто поменять, если давно не менялся, на новый оригинал, благо недорогой. Процедура замены термостата описана в WIS (Workshop Information System) - осилить самому реально , удачи...
Andycar ты 9-5 с 9к перепутал , у 9-5 датчик температуры вкручен с торца головки рядом со шлангом который идет на печку.
У друга тоже пахло из-под капота бензином.В том числе и в салоне при включении климата..Оказалось бензин сочился из форсунки(протерлось уплотнительное кольцо форсунки) а бензина не было видно,т.к. он успевал испаряться от жары...Може у тебя такая же беда??
У 9к там же просто и там и там их (датчиков) два: один на трионик (на ГБЦ там, где Энди написал), другой на ЕДУ (стрелка и вентиль радиатора) - там где описал Лелег
+ 9-5! О чём я и говорю... Буквально позавчера от такой же беды избавился, уплотнительное колечко не держало, пары бензина прорывались наружу, блок уже до 117С разогрелся. Виной всему был залипший термостат.
после 110 подкапотное становится нереально теплым. и может из любой дырки вонять... так что еще камень в сторону системы охлаждения.
а по поводу того что стрелка до 117 градусов лежит горизонтально - это на самом деле?! тогда нахрена она вообще нужна? она у меня щас в горизонте. Сегодня снял на всякий случай защиту картера кевлар, с надеждой на то что охлаждение будет получше... мне послезавтра в Тверь надо ехать, стою перед делемой стоит или нет... на поезде не хото.
да на самом деле так, в интервале 87-117 примерно стрелка стоит ровно, реальную температуру смотреть в ТЕКе (это дилерский сканер если что). нужна что бы увидеть реальный перегрев мотора, а все остальное это по мнению завода мелочи жизни это гдей то у 9-5 2 датчика ТОЖ?
вчера сел акум, пришлось поменять, клемц отсоединял на минут 20, теперь расход в городе стал ночью 11 литров, днем 13. это вместо это вместо 16-19. так же после того как снял защиту картера пропал запах бензы! значит 100% двигатель грелся. завтра придет термостат! благо не дорого 450 руб. вышел!
Как раз когда менялся термостат, ОЖ, и мылись радиаторы, ещё до кучи снимались форсунки для чистки УЗ. После установки их на место с новыми колечками все запахи прошли... Как догадался?... хм... интуиция:...