Запах бензина и большой расход

Тема в разделе "9-5", создана пользователем freshhh, 8 авг 2010.

  1. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    Увеличился расход с 15-16 литров по городу до 17-19 при этом появился сильный запах бензы в салоне когда включен климат (когда переключаешь климат в режим циркулирования воздуха в салоне - запаха нет) клапан на рейке уже смотрел - он не пропускает. лючок бензобака там где стоит бензонасос закручен отлично, там же шланги сухие. запах появляется если покрутить движок от 2 т. даже на нейтрали. когда открываю капот запаха нет! уже не знаю где еще глянуть... пробег 160 т. двигатель работает ровно.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    посмотри рециркуляцию паров бензина из бензобака (в районе ДМРВ)
    судя по признаку "прокрутить движок от 2 т." у тебя прохудилась прямая подающая магистраль. подними машину на подъёмник при включеном зажигании и внимательно изучи бензиновую магистраль
     
  3. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    а что мне даст включенное зажигание? при включение зажиг. бензонасос работает только 2 секунды, получается при заведенном двигле надо смотреть. а почему тогда бензином пахнет. еслиб была магистраль тогда бы набегающим потоком на скорости запах сдувало.... я конечно гляну, а что может быть еще?
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Температура двигателя в норме?
    Глянь ещё колечки резиновые, где форсунки вставляются.
     
  5. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    температура по стрелке норма. а вот когда капот открываешь от туда как из печки!
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Стрелка - это не показатель, она до 117С на 9-5 практически горизонтально лежит.
    А вот если термостат твой залип, из под колечек форсунок уже может давить пары бензина, так двигло сильно разогревается.
    Проверь термостат и замени (только на ОРИГИНАЛ) в случае необходимости.
     
  7. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    ясно, а если двигло разогреть и подключить к нему комп - тот температуру точно покажет? как термостат проверить? самому вариант поменять? и где он находится?
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Нет, если просто компом и с термопарой - не вариант. Показания т-ры ОЖ берутся системой из датчика, вкрученного в р-не между 2-м и 3-м цилиндрами, под впускным коллектором.

    Термостат проверить визуально, или вскипятив в кастрюльке :) А лучше просто поменять, если давно не менялся, на новый оригинал, благо недорогой.

    Процедура замены термостата описана в WIS (Workshop Information System) - осилить самому реально ;), удачи...
    [​IMG]
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Andycar ты 9-5 с 9к перепутал :)) , у 9-5 датчик температуры вкручен с торца головки рядом со шлангом который идет на печку.
     
  10. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    У друга тоже пахло из-под капота бензином.В том числе и в салоне при включении климата..Оказалось бензин сочился из форсунки(протерлось уплотнительное кольцо форсунки) а бензина не было видно,т.к. он успевал испаряться от жары...Може у тебя такая же беда??
     
    PowerBooster нравится это.
  11. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    У 9к там же :)
    просто и там и там их (датчиков) два: один на трионик (на ГБЦ там, где Энди написал), другой на ЕДУ (стрелка и вентиль радиатора) - там где описал Лелег
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    + 9-5! О чём я и говорю... Буквально позавчера от такой же беды избавился, уплотнительное колечко не держало, пары бензина прорывались наружу, блок уже до 117С разогрелся. Виной всему был залипший термостат.
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    после 110 подкапотное становится нереально теплым. и может из любой дырки вонять... так что еще камень в сторону системы охлаждения.
     
  14. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    а по поводу того что стрелка до 117 градусов лежит горизонтально - это на самом деле?! тогда нахрена она вообще нужна? она у меня щас в горизонте. Сегодня снял на всякий случай защиту картера кевлар, с надеждой на то что охлаждение будет получше... мне послезавтра в Тверь надо ехать, стою перед делемой стоит или нет... на поезде не хото.
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    да на самом деле так, в интервале 87-117 примерно стрелка стоит ровно, реальную температуру смотреть в ТЕКе (это дилерский сканер если что). нужна что бы увидеть реальный перегрев мотора, а все остальное это по мнению завода мелочи жизни :)


    это гдей то у 9-5 2 датчика ТОЖ? :)
     
  16. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    вчера сел акум, пришлось поменять, клемц отсоединял на минут 20, теперь расход в городе стал ночью 11 литров, днем 13. это вместо это вместо 16-19. так же после того как снял защиту картера пропал запах бензы! значит 100% двигатель грелся. завтра придет термостат! благо не дорого 450 руб. вышел!
     
  17. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а как ты догадался что это именно из-под форсунки?
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Как раз когда менялся термостат, ОЖ, и мылись радиаторы, ещё до кучи снимались форсунки для чистки УЗ. После установки их на место с новыми колечками все запахи прошли... Как догадался?... хм... интуиция:sarc:...
     
  19. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    C чего это тебе новые колечки поставили:shok:??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)