Специально разместил эту тему не в "Обмене опытом". Вопрос касается в большей степени трактористов, расскажите действительно ли в дизельных моторах используют свечи накаливания, а не зажигания в привычно нам виде? Имеют ли такие свечи срок годности? Как на них вообще влияет некачественное топливо? Просто разница между "бензиновой" и "дизельной" свечами больше чем в 3 раза.
нет, я всегда думал что на бензине, что на дизеле стоят обычные свечки. пока не полез в виду за номером, она мне показала номер с картинкой, я думал это шутка оказалось, все давольно серьезно и печально, при цене 1.5тыр за оригинальную свечу, а их надо 5 шт + замена этих самых свечек выливается в копеечку. Отсюда и вопрос, сколько ходят такие свечи? Ведь нагар на них не может образовыватсья?
они выполняют принципиально разные задачи!! курим мат часть чтоб подробнне узнать! а если в кратце то: в дизельных моторах топливо-воздушная смесь воспламеняется из-за сжатия а свечи накала нужны сугубо для подогрева камеры сгорания перед пуском ДВС
ачто за мерс? w220?, вроде несложная ж процедура сам вымазаться не хочешь? было два фарда дизельных, в одном сам заменил както раз
*ля люди, спасибо за экскурс в технику строения двс, но вопрос заключается, как часто их надо менять при условии плохого топлива и прочих радостей росейской действительности.
Качество топлива на свечи накала никак не влияет. Это по сути железный стержень, который сильно нагревается(до красна). Срок службы зависит от качества самой свечи(ну и от количества холодных запусков). 100000к не вопрос! Например на дизельный 9-3 одна свеча стоит около 500 рублей. Замена проще чем на бензинках.
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=23&noreask=1&text=свечи накала на saab дизельный Вот глянь!!Менять оченно аккуратно заламываются кончики в камере сгорания потом пипец(Но есть вариант вытощить остаток свечи делалось но не на саабе )
Меняются в случае выхода из строя !Поймёш на морозе 10- выше когда твоя машина после пуска двигателя как трактор троит!!
СанТафе 2006 года древнее??Просто перед тем как заняться заменой свечей накала нужно залить отверстия, где установлены свечи Ведешкой и не один раз на тёплом почти горячем моторе!!Бывает и это не помогает!!
Ну 2008 год это вообще свежак вот и открутились!!Да и от используемого топлива и масла то же зависит чем лучше качество тем меньше коксует всё внутри и свечи то же !
Чиповка как влияет??В основном влияет условия эксплуатации .То есть в каком климатическом поясе эсплуатируется авто,что за топливо ,масло и как часто меняется!У вас 35-40 тысяч достаточно ИМХО!!Да и менять все сразу а не как многие делают вышедшую из строя и всё !
Вверните свечи накаливания и затяните их моментом 20 Н•м. Не превышайте указанного момента затяжки, в противном случае увеличивается кольцевой зазор между стержнем накаливания и резьбовой частью. Это приводит к преждевременному выходу из строя свечи. с мб руководства по W220 я у себя тоже нежно затянул, когда менял это я к вопросу о переодичности замены))))
Речь не про меня, я бензин. Меняю 2 раза в год (осень/весна) пробег 2 - 7.5 тыс. км., естественно комплектом. Так и влияет: обслуживание авто производится в 2 раза чаще.