[Давайте обсудим!] Запальные свечи

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Степаныч, 11 янв 2013.

  1. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Специально разместил эту тему не в "Обмене опытом".

    Вопрос касается в большей степени трактористов, расскажите действительно ли в дизельных моторах используют свечи накаливания, а не зажигания в привычно нам виде? Имеют ли такие свечи срок годности? Как на них вообще влияет некачественное топливо?

    Просто разница между "бензиновой" и "дизельной" свечами больше чем в 3 раза.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Пингвин, ты даже на фотках не видел дизельные свечи?
     
  3. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    нет, я всегда думал что на бензине, что на дизеле стоят обычные свечки.
    пока не полез в виду за номером, она мне показала номер с картинкой, я думал это шутка :))) оказалось, все давольно серьезно и печально, при цене 1.5тыр за оригинальную свечу, а их надо 5 шт + замена этих самых свечек выливается в копеечку. Отсюда и вопрос, сколько ходят такие свечи? Ведь нагар на них не может образовыватсья?
     
  4. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    они выполняют принципиально разные задачи!!
    курим мат часть чтоб подробнне узнать!
    а если в кратце то:
    в дизельных моторах топливо-воздушная смесь воспламеняется из-за сжатия
    а свечи накала нужны сугубо для подогрева камеры сгорания перед пуском ДВС
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ачто за мерс? w220?, вроде несложная ж процедура
    сам вымазаться не хочешь?

    было два фарда дизельных, в одном сам заменил както раз
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    + в некоторых двс они включаются на хх и других режимах
     
  7. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    *ля люди, спасибо за экскурс в технику строения двс, но вопрос заключается, как часто их надо менять при условии плохого топлива и прочих радостей росейской действительности. :)))
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
  8. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Фотки МВ когда покажешь ? :)))
     
  9. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Качество топлива на свечи накала никак не влияет. Это по сути железный стержень, который сильно нагревается(до красна). Срок службы зависит от качества самой свечи(ну и от количества холодных запусков). 100000к не вопрос! Например на дизельный 9-3 одна свеча стоит около 500 рублей. Замена проще чем на бензинках.
     
  10. Vadim 093

    Vadim 093 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    в активном поиске))
    Главное выкрутить..:sarc:
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Меняются в случае выхода из строя !Поймёш на морозе 10- выше когда твоя машина после пуска двигателя как трактор троит!!
     
  13. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Если двигло не древнее, то выкручиваются без проблем.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    СанТафе 2006 года древнее??Просто перед тем как заняться заменой свечей накала нужно залить отверстия, где установлены свечи Ведешкой и не один раз на тёплом почти горячем моторе!!Бывает и это не помогает!!
     
  15. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Х.з. Но на 9-3 2008 с пробегом 90000 выкрутились как обычные.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну 2008 год это вообще свежак вот и открутились!!Да и от используемого топлива и масла то же зависит чем лучше качество тем меньше коксует всё внутри и свечи то же !
     
  17. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    А на дизеле при ЧИПовке свечи надо чаще менять? А без ЧИПа какой адекватный интервал замены?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чиповка как влияет??В основном влияет условия эксплуатации .То есть в каком климатическом поясе эсплуатируется авто,что за топливо ,масло и как часто меняется!У вас 35-40 тысяч достаточно ИМХО!!Да и менять все сразу а не как многие делают вышедшую из строя и всё !
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Вверните свечи накаливания и затяните их моментом 20 Н•м.
    Не превышайте указанного момента затяжки, в противном случае увеличивается кольцевой зазор между стержнем накаливания и резьбовой частью. Это приводит к преждевременному выходу из строя свечи.

    с мб руководства по W220

    я у себя тоже нежно затянул, когда менял


    это я к вопросу о переодичности замены))))
     
  20. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Речь не про меня, я бензин. Меняю 2 раза в год (осень/весна) пробег 2 - 7.5 тыс. км., естественно комплектом.

    Так и влияет: обслуживание авто производится в 2 раза чаще.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)