Запал замок зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Inga, 19 ноя 2010.

  1. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    При извлечении ключа из замка зажигания, личинка не возвращается вверх в свое нормальное положение. Как результат, автомобиль не закрывается с кнопки (не ставится на охрану) Закрывается только с ключа.
    Может кто знает как эффективно вылечить?
     
    KADI нравится это.
  2. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    поиск рулит. Была такая тема
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Разобрать, почистить, собрать. Если не поможет - разминать кошелёк на замену.
     
  4. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Инга рассказываю, недавно вылечил эту проблему.
    замок состоит бо большому счету из личинки и контактной группы, если не проворачивается или не вытаскивается ключ это личинка, если не выпрыгивает личинка или не держит в положении ON то это пружинка контактной группы, разбирать и смазывать помогает только личинку, контактную группу никак только замена, хотя некоторые умельцы могут поменять пружинку или переставить верхушку К.Г. они эдентичны с 9000, цена новой К.Г. 6000, но я нашел за 2500, сейчас делать ничего ненадо просто смотри и наблюдай т.к. разобрать занятие не сложное если делаеш сам, если в сервисе, то разорят, когда ключ вытаскиваеш нажми пальцем на личинку и слегка покачай должна выскачить и закроется авто с брелка
     
  5. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    Кулаком со всей силы ударишь, выскакивает...А WDешкой брызнуть нельзя на него?
     
  6. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Была такая фигня:popa:.Но ничего не меняли.Муж ВДшкой залил.Внутренний пятачок не отщелкивался.Опять вставляешь ключ и поворачиваешь в положение зажигания.Опять резко выключаешь до упора и резко вытаскиваешь.Должно отщелкнуться(2-3 раза проделай процедуру с ВД).
    Наверно что-то защемило,разбирать будешь в крайнем случае.Если только твое авто прошло более нашего (360 тыс.км,98 г.в.,9-5).
    Время от времени эта фигня возникала...1-2 раза в год.Ключом туда-сюда,туда-сюда,потом резко вытаскиваю.
    Надеюсь,что у тебя до разбора не дойдет.
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Если устройство замка 9-5 действительно аналогично устройству замка 9000, то вот эта информация может пригодицца:

    http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=136
     
  8. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    бить не обязательно, просто пальцем надави
    на счет вд тоже думал, но пока не посмотрю по EPC как там все устроино, ответить не смогу, посмотрю не скоро...времени нет ))) пора заняться девушкой, а саабчик сможет и потерпеть немного )))
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Мне советовали не лить туда wd....
     
  10. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Не зря советовали не лить ВД ...
     
  11. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    сама схема замка для обывателя очень проста, лить ничего нельзя, съездить до замочников они вытащат личинку и смажут специальной смазкой, сильно стукать и резко дергать ключом ненадо, есть вариант, что его оттуда можно не вытащить
     
  12. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    У меня пару раз было такое, делал следующее, снова втыкал ключик и резко его оттуда выдергивал....замок выскакивал и все
     
  13. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    значит так: сама личинка имеет 2-а положения это когда вставляете и второе поворачиваете на одно положение, все остальные положения поворачивает контактная группа и выталкивает личинку при вытаскивании ключа тоже она, там пружинка стоит, что можно сделать: снять иммобилайзер, вытащить личинку и смазать смазкой для замков(никаких спреев: они смывают всё оставшуюся смазку, первое время кажется, что все ок но в итоге будет ЖЖЖЖЖОООО) и никаких резких движений, ненадо по нему стучать или вам точно откроют.( поломается пружинка на К.Г. и вывалите 10 косарей за ремонт) поэтому все нежно и аккуратно, но нужно понимать когда то эта штука накроется
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В своём предыдущем личинку пролил WD. Уже три года прошло - полёт нормальный.
     
  15. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    К сожалению ODIN прав. Еще 9000 отличался тем, что если из благих побуждений залить клиенту слегка закусывающую личинку какой нибудб жижей - то она просто заклинивала навсегда и приходилось объясняться по поводу что до вашего ремонта все было хорошо. Оптимальное по деньгам и времени решение вопроса - это вынуть из личинки замка зажигания все ламельки отвечающие за нарезку ключа. Потом никогда на заклинит. Оппоненты скажут что повернуть замок будет можно отверткой.
    Да но только повернуть - завести не даст иммобилайзер, подделать который практически невозможно.
    Ну и практический совет - прежде чем разбирать - откючить - акб, потом смять переднее пассажирское сиденье ну и далее по ВИСу. Если кто скажет что сиденье можно и не снимать - можно но все в 3 раза дольше.
    Так что Инга - как в кино "Резать" или все случиться в самый неподходящий момент.
    А в Иркутске я был в 82 годе прошлого века - мне понравилось , особенно пиво "Таежное"
     
  16. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    WD-ха имеет свойство вымывать смазку
    посему я бы просто макал ключ в смазку и вставлял в замок пока не набьется
     
  17. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я заливал спрей-смазку, которая в баллончике жидкая, а потом густеет.
    Точно не помню для чего она, для замков что-ли (белого цвета).
    Результат положительный.
     
  18. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
     
  19. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Западала за 3 года раз 10. Небольшой ударчик ключом и она выскакивает =)
     
  20. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    та же проблема на 9-5 была при покупке.резкоке выдергивание со временем перестало помогать.капнул чуть спиртом из шприца.каждый день по чуть чуть.через пару дней все стало работать идеально))все таки водка это хорошая вещь в быту)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)