кто что скажет по этому поводу?! кто занижал, с какими проблемами сталкивались?! сколько резали пружины?! каким образом это влияет на характеристики автомобиля?! flekso, всё ты, всё из-за тебя )))
резадь пружины не айс. Для того чтоб занизить авто можнопросто купить пружины! такие как H&R, Kilen, Eibach и т.д. И незачем портить обычнве пружины болгаркой
Видел колхоз-проставки под опорные подшибники)) Ужос. Помне так задраный сааб это непофеншую. Занизить ещё куда нишло, по задирать! Если занижал бы то только приобретая другие пружины, резать низя, т.к. опорный виток плотнее нежели рабочий!
минус с которым я столкнулся при занижении на 5 см, это всевозможные препятствия на дорогах)))) но т.к. по бордюрам я не езжу, то в общем то не жалею о проделанном)))
FiLosoff капитально подходит к вопросу тюнинга, он не резал а покупал полный кит 4 стойки koni sport и пружины H&R / Если не ошибаюсь, думаю владелец поправит. Но это совсем не бюджет хоть и максимально правильно. Я резал задние пружины по ветку в 14 тысяч раз дешевле чем H&R при тойже внешности. Но про перевозки картошки из деревни и поездок с полным салоном людей забудь! 1- пробивает стойки 2- просаживаеться сильно. Правдо амики полу мёртвые, поэтому и экспериментировал. Очень хочу купить правильный комплект к весне.
Ну у меня на полную машину людей подвеске параллельно))) я тоже сначала за это переживал... да и выезд на природу тоже не стоит так уж капитально забывать... вопрос в том, чтобы правильно оценивать куда мона, а куда низя)))
решение: не возить картошку, не сажать 3-х назад) амики у меня живее живых тьфу-тьфу, но тянет на эксперимент, я бы попробовал обрезать б/у и воткнуть туда, до зимы посмотреть что к чему, и поставить назад обычные, которые сейчас, заодно бы и колодки тормозные поменял и ручник сделал... нужны советы и пружины)
Мхо лучше не резать - пружина она же выстроена что обеспечивает расчётную упругост ьпри полной длине, а если отрезать то оно реально будет просаживаться. Которые для тюнинга пружины они ж не толкьо короче они и жёстче ещё поидее.
Человек хочет экспериментов ))) Revered - ни чего нового ты не сказал. Все нюансы и минусы я уже написал. На самом деле можно купить усиленные пружины с переменным шагом, их делают для дачников котороые и по 6 человек на дачу доставляют и полный багажник забивают и на крышу ещё холодильник обязательно закинут. Такие есть, нужно искать . Делает их наш производитель фабос, ценник от 2 до 3 тыщь за пару. Я не нашел но по каталогам они есть 100% вот там можно 2 витка резать. Стойка будит меньше работать т.к. положение измениться. Но с другой стороны ставят же пружины H&R на чток аммики, да и тотже кони тоже не расчитан на занижение, правда регулируются по жесткости. Правда на живых аммортах лучше не экспериментировать т.к. долго они точно не проживут. Мне то терять не чего и пружины были просевшие и амморты под замену. Разве что 2 часа время в выходной.
человек очень хочет поэкспериментировать...) ещё мнения и советы!хочется услышать гуру, где вы, сааберы со стажем?
Я думаю вряд ли, хотя бы даже потму что ходолвка 9000 - фиатовская а 900 - опелевская. Ну и конструкция разнится заметно. особенно сзади.
если срезать пружины я думаю ничего хорошего не получиться будет постоянно амортики пробивать на кочках сравнимо с установкой конченых пружин а характеристика машины не в лучшую сторону измениться ИМХО если ставить но специальные для занижения вместе с амо а если денег нет то думаю лучше не трогать просто