занижение 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем E_12, 28 сен 2009.

  1. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    кто что скажет по этому поводу?!
    кто занижал, с какими проблемами сталкивались?!
    сколько резали пружины?!
    каким образом это влияет на характеристики автомобиля?!

    flekso, всё ты, всё из-за тебя )))
     
  2. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    резадь пружины не айс. Для того чтоб занизить авто можнопросто купить пружины! такие как H&R, Kilen, Eibach и т.д. И незачем портить обычнве пружины болгаркой;)
     
  3. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    я б свой поднял бы см на 5-10... все бордюры и высокие въезды мои... :(

    CS выше чем аеро сидит??
     
  4. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    вот уж что-что, но поднимать, а тем более аэру, думаю не стоит)
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Видел колхоз-проставки под опорные подшибники)) Ужос.
    Помне так задраный сааб это непофеншую. Занизить ещё куда нишло, по задирать!
    Если занижал бы то только приобретая другие пружины, резать низя, т.к. опорный виток плотнее нежели рабочий!
     
  6. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    аеро ниже на 1см
    Резать не разать я не подскажу, ни разу не делал!
     
  7. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    минус с которым я столкнулся при занижении на 5 см, это всевозможные препятствия на дорогах)))) но т.к. по бордюрам я не езжу, то в общем то не жалею о проделанном)))
     
  8. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    ждал твоего сообщения, философф)нравится мне твоя машина, давай поподробнее как занижал...
     
  9. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    FiLosoff капитально подходит к вопросу тюнинга, он не резал а покупал полный кит 4 стойки koni sport и пружины H&R / Если не ошибаюсь, думаю владелец поправит. Но это совсем не бюджет хоть и максимально правильно.
    Я резал задние пружины по ветку в 14 тысяч раз дешевле чем H&R при тойже внешности. Но про перевозки картошки из деревни и поездок с полным салоном людей забудь! 1- пробивает стойки 2- просаживаеться сильно. Правдо амики полу мёртвые, поэтому и экспериментировал. Очень хочу купить правильный комплект к весне.
     
  11. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    Ну у меня на полную машину людей подвеске параллельно))) я тоже сначала за это переживал... да и выезд на природу тоже не стоит так уж капитально забывать... вопрос в том, чтобы правильно оценивать куда мона, а куда низя)))
     
  12. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    решение: не возить картошку, не сажать 3-х назад)
    амики у меня живее живых тьфу-тьфу, но тянет на эксперимент, я бы попробовал обрезать б/у и воткнуть туда, до зимы посмотреть что к чему, и поставить назад обычные, которые сейчас, заодно бы и колодки тормозные поменял и ручник сделал...
    нужны советы и пружины)
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Мхо лучше не резать - пружина она же выстроена что обеспечивает расчётную упругост ьпри полной длине, а если отрезать то оно реально будет просаживаться. Которые для тюнинга пружины они ж не толкьо короче они и жёстче ещё поидее.
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    не по идее а жёстче! НЕльзя резать, сорри что повторяюсь.
     
  15. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Человек хочет экспериментов )))
    Revered - ни чего нового ты не сказал. Все нюансы и минусы я уже написал.
    На самом деле можно купить усиленные пружины с переменным шагом, их делают для дачников котороые и по 6 человек на дачу доставляют и полный багажник забивают и на крышу ещё холодильник обязательно закинут. Такие есть, нужно искать . Делает их наш производитель фабос, ценник от 2 до 3 тыщь за пару. Я не нашел но по каталогам они есть 100% вот там можно 2 витка резать. Стойка будит меньше работать т.к. положение измениться. Но с другой стороны ставят же пружины H&R на чток аммики, да и тотже кони тоже не расчитан на занижение, правда регулируются по жесткости.

    Правда на живых аммортах лучше не экспериментировать т.к. долго они точно не проживут. Мне то терять не чего и пружины были просевшие и амморты под замену. Разве что 2 часа время в выходной.
     
  16. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    человек очень хочет поэкспериментировать...)
    ещё мнения и советы!хочется услышать гуру, где вы, сааберы со стажем?
     
  17. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    а подойдут ли пружины и амморты от 900 ng на 9000?
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я думаю вряд ли, хотя бы даже потму что ходолвка 9000 - фиатовская а 900 - опелевская. Ну и конструкция разнится заметно. особенно сзади.
     
  19. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    да. точняк, платформы разные...
     
  20. ВладимирВладимирович

    ВладимирВладимирович Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Mazda 323F GT (BG)
    Авто:
    9000 2.3 200hp AT 92 г
    если срезать пружины я думаю ничего хорошего не получиться
    будет постоянно амортики пробивать на кочках
    сравнимо с установкой конченых пружин
    а характеристика машины не в лучшую сторону измениться
    ИМХО если ставить но специальные для занижения вместе с амо
    а если денег нет то думаю лучше не трогать просто
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)