Замыкание электропроводки + высасывает аккумулятор. HelP.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artem89, 4 авг 2014.


  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Два вопроса:
    1)Нажимаю педаль тормоза , приборы естественно все выключены (Габариты , бл.свет) и у меня сами загораются габариты и ближний свет. Отпускаю педаль тормоза и всё возвращается в норму!
    Замыкание или что ещё?
    У кого было что подобное товарищи , отпишитесь или ссылки какие дайте?
    Поиском тем тут я шарился, особо на мой случай не нашел похожих!

    2) Вчера на трассе вечером высосало аккумулятора 2 шт на 400 км. Думал писец аккоме , купил на трассе 60 -ку новый доехать до места.Генератор делал год назад (диодный мост ,а именно полетели щетки вместе с микросхемой где они седели. заменил мастер толковый их от ваз 2110 путем доработки моста, проверяли потом генератор на спец. стенде под нагрузкой, Всё ОК было по сей день). Лампочка зарядки не горит на дисплее, она рабочая. За 400 км 2 раза на пару сек мигнула зарядка и всё на этом. Доехал кое как до дома, взял Мультиметр (Цешку) проверить напругу с генератора. Завел машину и снял минусовой провод с аккомы. Генератор выдал почти без нагрузки на холостых оборотах 12.6 В, если добавить обороты ДВС выдает все 13 В! В данный момент ЭБУ ошибок никаких мне не выдает, СИД при старте ДВС пишет "Все Системы в норме ОК"!

    Из -за чего может так быстро высасывать аккумулятор ?
    Что мне проверить в первую очередь?
    Может ли глючить диодный мост?
    В каком случае должен гореть постоянно индикатор зарядки на панели приборов?
     
  2. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Сейчас генератор прозвонил Цешкой не убирая клемму минус на заведенной машине , показывает вообще ничего! Похоже что 2 вопрос снят! Генератору кирдык! Менять надо! Поеду у друга выклянчивать Б\У рабочий генератор !
     
  3. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Выяснил одну деталь по генератору - мой оказался жив! Ура! Теперь возник 3 вопрос, куда делся ток с генератора до Аккомы!!!! Под напругой на аккоме выдает кое как 13 , а должно больше быть! Брал у друга генерадор рабочии, он тоже не выдает нужный ток! Товарищи сааберы, что посоветуете глядеть мне? Как проводка идет от генератора до аккомы?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)