Купил ремень, подбирал по VINу, разобрал, оказалось что мой короче. Отвёз обратно поменял, сказали что это вариант для тропиков. Поставил новый но он так же сильно проминается. Натяжитель уходит до конца. По книге количество шкивов и роликов совпадает: 5 шкивов и 3 ролика. Но расположение ремня по другому. В книге с генератора на натяжитель, а у меня на ролик а потом на натяжитель. В чём соль???:
На всех 205 и 235-х моторах расположение роликов и шкивов одинаковое. До 2004 года было 3 ролика, затем один упразднили (центральный натяжной), т.о. осталось 2. Его можно убрать и на "ранних" моторах, поставив короткий ремень. Но порядок расположения ремня "с генератора на натяжитель" везде одинаков. По запросу VIN WIS показывает обычную схему.:unknw: С генератора на какой ролик ремень идёт по факту?
Подскажите, а как задействовать центральный паразитный ролик,так как купил длинный ремень?До этого стоял короткий.Какой надо ставить вообще?Заранее благодарю!
сдайте длинный, возьмите короткий. проблема ролика в том что его не снять и не поставить когда мотор воткнут в машину, помоему как минимум его надо открутить со всех подушек и сдвинуть в лево, вам нужен этот геморой?