Открываешь водительскую дверь - горят пиктограммы этой двери и багажника. Нажимаешь кнопку багажника - он открывается, но при этом на приборке загорается пассажирская дверь.... Что может быть, куда копать?
Попробуй глянуть приборную панель там диоды есть (не уверен на 100%) может какой крякнул вот и глючит!
Возможно ТВАЙС глючит, может залило водой... (он на полу под водительским сидением). Но для начала попробуйте на некоторое время сбросить клемму...
О! С этого места, пожалуста, чуть подробнее. Что и для чего, можно ссылку на схемку? Очень похоже, ибо ковёр именно водителя сырой. К примеру, сама сигналка пока не ожила, куплю промышленные батарейки, тогда займусь заменой, пропайкой. Но существует некие позывы центрального замка-))) Т.е. открываю замкнутую машину ключом - язычок выскакивает и через секунду ныряет обратно. Второй раз уже открывается и молчит!-) И кажется открываются все замки заодно. После набора скорости при первом торможении язычки замков падают... Ну я знаю, что в некоторых сигнализациях такая функция присутствует. Но тут сигналка дохлая, и клемму уже сбрасывал не раз. Приятные новости. Обслужил авто, пока как смог. Фильтры топливный (старый очень грязный внутри оказался), воздушный, масляный, масло Мобил 1 (скоро ещё раз сменю для чистоты), колодки задние (заодно сервисники "разработали" один закисший поршенёк), балансировка колёс, настройка фар. Сам позанимался лампочками, в поворотниках все осыпались и оказались почти белыми, на техосмотре потребовали заставить работать задние противотуманки, сделал уж обе (выломал заглушку в правой), поставил новые в подсветку номера, там вообще ничего не работало, так ещё и синие стёкла стояли! Вот бы ГАИ меня приняло... Пока без стёклышек стоят. Скоро на заказ придёт вся система вентиляции КГ, с дозаказанными двумя шлангами (длинный у меня и забит/поеден изнутри и вообще лопнул надвое в руках при чистке). Стёкла фар Валео, щетки фар (буду разбираться с механизмом, если что), форсунки омывателя лобового, вольвовские веерные. Ролики для стекла пассажирского. Сегодня поехал в сервис менять свечи (НАШЕЛ именно оригинальные, японские по 108 руб.), даже не догадывался, насколько всё это мероприятие окажется нервным... Короче все полопались, осыпались, у одной вообще цоколь там остался (((( ЛЛУужас! Всё это выуживали пинцетом с ваткой пропитанной маслом, ребята сточили калёный болт "на конус" и вытащили таки "юбку" свечки. Мелочь пылесосом с насадкой вытягивали. Сколько прошли эти свечки неизвестно. Наверно много. Кассета оказалась чиненной, первый отросток-катушка обмотан слоями изоленты.(( Я в ахере... Короч всё сделали, завожу - троит, дёргается. Дым синий. На душе тяжкий груз... Завёл, чуть "просралось", стало лучше, тут же мотнулся на трассу с сервисником заодно - вроде хорошо, даже отлично. Тише работает двиг, легче запускается, быстрее и увереннее набирает 140-150 км/ч. Вернулся в сервис, поблагодарил. В планах по-любому кассета. Наверно б/у. В Ростове-на-Дону не знаю, где взять, может составить заказ, чего б/у купить (пару ручек светлых в дверные карты, обивку сиденья надо и ещё по мелочи), и приехать в столицу забрать?
Скачайте ВИС, там не только схемы найдёте, но ещё много всего для себя полезного... http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7857 С мокрым ковром не тяните, доставайте блок, разбирайте, сушите, промывайте в спирте... пока его ещё можно спасти...http://www.garagik.ru/info/20060301.shtml