Доброго времени суток. Клубни, подскажите, мож кто сталкивался. Началось все с гибели бензонасоса - был поменян на новый. Потом ни с того, ни с сего после 20 минутного стояния не завелась, крутил стартером пока не сел аккум. Спустя минут сорок попробовал завести, и о чудо! - завелась на мертвом аккуме с пол оборота. Пару дней все было ок. Вчера так же после 15 минут стояния не завелась. Скинул, накинул клемму - схватила и сразу же глохнет, после этого даже не схватывает. Еще раз процедура с клеммами....завелась. Поехал домой, решил в магазин заскочить. Выхожу и обращаю внимание, что при снятии с сигналки не моргают поворотники, потом меня удивило, что горит подсветка всех кнопок ( зажигание выкл, переключатель света на "ближнем") ну и в догонку обратил внимание, что СИД молчит, в смысле надписи есть, а звука при включении зажигания нет. В итоге: час стояния и периодического скидывания клемм и появился звук от СИДа и сразу же схватила и нормально поехала. Подскажите, куда хоть копать?
А как узнать точно. Возможно ли поставить (исключительно для проверки), как некоторые утверждают ДПКВ от волги?
Если бы проблема была в дпкв,то вся светомузыка вряд ли присутствовала. Есть темы,где волговский ставит народ.Из недорогих вот такой есть 550264 ERA. Правда пару раз было новый доставал до стробоскопа на валу.Напильником подточишь о.5мм и вся любовь. По теме силовые предохранители посмотри на предмет контакта,питающую проводку.Или нештатная сигналка выделывается.
можно, но не все подходят (их на волгу штуки три разных) и разъем переделывать надо. Стоит он в таком неудобном месте, что лучше сразу поставить оригинальный новый, чем два раза туда лазать его менять.
Про оригинал это понятно) Ну, я так понимаю, ДКПВ и касету можно исключить? И какая связь между пищанием сида и заводом машины? Что, собственно, означает это пилюлюканье, для чего оно?
Это в каком таком неудобном, мне удобно до него добираться и с верху и с низу, но с низу чуточку удобней. ИМХО
Аккум смотри!(всё плюс,минус,клеммы ,масса на кузове!!)По дпкв тут! http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dpkv-saab-9-5-t.53362/
И снова приплыли. Больше года не беспокоила проблема - я даже забыл про нее. Но вот опять сырость и здасьте! Припарковался, походил минут 10, пришел - не заводится. И как всегда те же признаки - при постановке, снятии с сигналки не моргают поворотники, молчит сид, при включении габаритов приборка не светится. Короче, подключил тех - ошибка 1460. Думаю - ага, попался твайс. Полез смотреть его. Надеялся увидеть жуткую картину, но фигули! Твайс сухой, внутри весь чистенький, что новый. Контакты тоже чистые. Вот и вопрос: может твайс так беспричинно умирать?
Были подозрения на нее, но почему тех ругается на твайс!? Вернее на его отсутствие. Отправлено с моего HTC Desire через Tapatalk
И куда рыть? В твайс или контактную группу? И еще читал, что твайс привязывают. У меня не вышло, ибо выдал ошибку коммуникации с блоком. Можно ли взять на пробу твайс с другой машины? Просто сам блок, или там еще что-то нужно поменять? Отправлено с моего HTC Desire через Tapatalk
Да. Везде, отключаем поблочно (при снятом акб) и прозваниваем каждый раз на КЗ. Схема шины образно есть в ВИС.
У тебя вообще ничего не происходит ? У меня ТВАЙС умер в один миг, правда перед этим года полтора ругался на "Key not accepted" в итоге пришлось отдать электрику который выпаял из нового твайса какой то чип, впаял его в мой Твайс и вуаля. Через 3 часа я довольный рассекал на самолёте