Ламели мешают поворачивать ключ, если у них большой износ. Будешь разбирать, обрати на них внимание и при необходимости подточи.
Ещё вопрос, после того как забрал машину у недоделанных мастеров, ключ вытаскиваю в любом положении ручки передач(мкпп). Какая там система?
Вставляешь ключ(кстати, разбирать замок лучше с вставленным ключом) и смотришь какие ламели выпирают за пределы личинки. Они как раз и тупят. Еще можно пружинки проверить у них, возможно какая то согнулась или сломалась и не дает свободно двигаться ламели. Если будешь вытаскивать и подтачивать, то лучше записать каждую и не перепутать местами. Свою смазал обычным моторным маслом(пару капель внутрь), работает на ура. Единственное не переборщить, т.к. внизу контактная группа под замком
Видимо они не знали, что ключ вынимается только при включенной задней и тупо дернули ключ со всей дури... Вот и запороли тебе эти пластинки (сувальды или ламели... не знаю как их там правильно обзывать). И теперь у тебя ключ не работает как положено и, как следствие, не отщелкивается.
Тема то есть, а вот некоторые моменты не очень мне понятны были. Пока все дошло.Теперь разборка и вердикт.
Разобрал личинку, ламели так закоксовались, еле вытащил. В е почистил, собрал но ключ все равно могу вытащить на нейтралке, но личинка отщелкивается только когда на заднюю ставлю