Замок лючка бензобака

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Tartilych, 25 фев 2012.

  1. JAABer

    JAABer Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9000 1996 B234L
    Авто:
    9000 87/96 B202/B234L
    Может на форсаже открываться.
     
  2. мадмиг

    мадмиг Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Волгодонск, Ростовская обл.
    Авто:
    9000cse 2.3т B234L МКПП 1996
    Вчера заглючил этот электромоторчик замка. При закрывании ЦЗ секунду-полторы этот штырек после достижения своего крайнего положения пытался еще неоднократно выехать дальше, в результате чего звук был похож на приглушенную стрельбу. Мириться с таким никак нельзя было :)
    Снял, разобрал. В итоге выяснил, что виной всему сам электромотор, который посредством четырех шестерен (редуктор) приводит в движение штырек. Электромотор по непонятной пока причине стал делать раза в 3-4 больше оборотов, чем нужно. В итоге после достижения крайнего положения на закрытие металлическая шестерня вращалась дальше и съела за 5-6 попыток пластиковые зубцы на рейке штырька.
    Кто-нибудь сам этот узел чинил, или сталкивался с подобным? В моторчик пока не лезу. Как заставить его совершать нужное количество оборотов? В самом механизме шестерен ничего подобного концевым выключателям нет, дело тут только в моторчике.
     
  3. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Там дело не в моторе. У пластиковой пластины с зубьями сточились эти самые зубья, я подложил по нее кусок пластиковой панели. 4 года ничего не "стреляет"
     
  4. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    +9000 к кусочку пластика.
    я использовал кусок из коробки для обычной пленочной касеты, было под рукой это)отломав по размеру,подсовываем его с обратной стороны)смазываем все и собираем. как писали выше 3 года уже все гуд)
     
  5. мадмиг

    мадмиг Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Волгодонск, Ростовская обл.
    Авто:
    9000cse 2.3т B234L МКПП 1996
    Попробую.
    Последние 2 зубца и сточились практически в ноль. Получается, что именно пластиковая красная рейка останавливает вращение мотора?
    Пальцем пробовал прижать рейку при вращении, но там усилие от мотора такое, что удержать ее проблематично.
     
  6. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Да, усилие зверское. Где - то читал, что моторчики ЦЗ сами работают, как датчики. То есть питание подаётся на них с "избытком", когда снять напругу, блок определяет по "отклику" моторчика (как я понял). Понятно, что при таком подходе к вопросу, пластиковая рейка испытывает чрезмерное усилие. Со временем последние два зубца, как самые нагруженные, изнашиваются и наконец, их срезает шестернёй. У самого моторчик "исцелён" куском пластика от коробки кассеты. Проблема в одном - стянуть половинки корпуса мотора так, чтобы от усилия не расходились в стороны. Я стянул в три слоя качественной изолентой, усё гут, но в сильную жару, бывает, прощёлкивает.
     
  7. мадмиг

    мадмиг Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Волгодонск, Ростовская обл.
    Авто:
    9000cse 2.3т B234L МКПП 1996
    Аналогично, вылечил прямоугольником пластика поверх рейки, вырезанным из банки тосола. Обтянул весь корпус для верности на 3-4 слоя обычной изолентой. Работает прекрасно, дальнейшая эксплуатация покажет, как долго такой "ремонт" продержится.
    По ходу дела пришла в голову мысль- сделали бы на заводе рейку металлической, замок работал бы вечно. Чесно говоря, сильно удивлен, что с 96 года пластиковые зубцы износились только сейчас.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)