короче смысл такой,с кнопки открывается и закрывается а от металической болванки нет хотя такого раньше не было.а в сильные морозы и с кнопки не открывает хотя все щелкает и рычяжок поднимается.куда копать подскажите?
Беда у меня какая-то с замками: теперь вот водительская дверь- от кнопки работает, а от болванки личинка даже не шевелится. На сколько все было проще в 9000 ...
друзья, подскажите пожалуйста, после двухнедельной стоянки авто перестала открываться пассажирская дверь, всмысле электрически. все три пимпочки открываются, а передняя пассажирская нет! предполагаю что помер моторчик (или как там его, активатор что-ли) замка. Подскажите кто сталкивался или кинте ссылку на подобную тему пжл. PS. Если потянуть вверх пимпку, то дверь открывается.
Вобщем, сел в машину после работы, пассажирская дверь опять не открылась. Закрылся изнутри, проехал пару километров, потом надо было выйти, нажал на кнопку открытия дверей... И о чудо, все двери открылись. Чудеса да и только!
Я это, пардон что влезаю, но тоже по замку вопрос: Стал что то тяжело открываться/закрываться с ключа. Что там смазать надо ? И как ? Разбирать, или какой силиконовой смазки через личинку ?
Вобщем, сел в машину после работы, пассажирская дверь опять не открылась. Закрылся изнутри, проехал пару километров, потом надо было выйти, нажал на кнопку открытия дверей... И о чудо, все двери открылись. Чудеса да и только!
через личинку ты только дно двери силиконом смажешь)) конечно замок разбирать....Если и смазвать,то лучше уж с торца двери в замок во всех направлениях по кругу замка,и именно там где "язычок-защелка",может и смажется,но вряд ли....
я так полтора года катаюсь пофигу в прошлом году нормально работало около нуля градусов, в этом году почему то при -10
White, у меня такое было с замком двери водителя. В итоге, дверь вообще перестала открываться/закрываться с помощью ключа.. Пришлось менять замок. Не занимайся ерундой, замени замок (это не так уж и дорого). Цена вопроса: 2500 руб.