Замки - траблы зимой...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 25 ноя 2011.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Подзабыл о проблеме с прошлого марта, да вот морозы напомнили.-(

    Ситуация такая: в холодное время года на моём СААБе перестаёт работать центральный замок. Открывается авто ключом, если сесть в холодный авто - замки дверей можно открыть только в ручную в салоне. Багажник также открывается только с ключа. (хорошо хоть лючок бензобака открывается с кнопки в двери всегда)
    При езде возможны неоднократные срабатывания всех дверных замков вверх-вниз...
    При морозах к этому непорядку ещё добавляется горящая пиктограмма открытой водительской двери.

    После прогрева салона, минут через пятнадцать, всё работает в нормальном режиме. Пиктограмма гаснет, багажник открывается как обычно.

    Искал на форумах описание подобной болячки, но внятных ответов не увидел. Предлагают заглянуть в блок ТВАЙС, дескать он обычно намокает и киснет/умирает. Летом специально разобрал его - внутри состояние как с конвейера, плата выглядит новёхонькой, не придраться.

    Сам склоняюсь к мысли, что где-то плохая "точка массы", причем скорее находящаяся в салоне. Посмотреть в преславутом висе смогу сразу, как он заработает на Win7-64. -( А пока помню отрывочные картинки из моего же виса на ноуте с ХР приятеля, укатившего. Помню есть точка массы под шляпной полкой...

    Форумчане, посоветуйте, куда копать? Шить чехольчик для ТВАЙСа?-))) Точки массы может подскажете, хотя бы в салоне.


    P.S. И подскажите, чем смазывать дверные замки?
    Кто что советует, одни - прыскать ВэДэшкой, другие голосуют за силиконовую смазку а третьи категорически не рекомендуют лить то и другое. (ещё варианты: шрусовая и графитовая смазки-)))
     
  2. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Доброго времени СААБрат, я свои замки перед зимой спецом проливаю сначала WD-40 да так что бы она потекла со всех щелей. И потом заливаю смазкой белого цвета Castrol специальная для автомобильных замков. З.Ы. баллончика сейчас нет под рукой, не помню как она точно называется.
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    О! ясненько!-) кастрол у меня тормозуха.
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    только надо помнить, что ВД40 впитывает воду
    и злоупотреблять ей лишнее
     
  5. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Продуть воздухом....А потом та смазка ВД40 вытисняет вместе со всей грязью))))
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Хорошо, конечно, но.. это "прицеп" не про вэдэ речь а про ЦЗ!
    Бывает даже после закрытия авто начинают замки открываться!
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
  7. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Смотри концевики... причем скорее всего водительская дверь судя по твоим же словам. Там скорее всего грязи туча и она замерзает.А концевик стоит если я не ошибаюсь в замке)))))
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    опять мимо. Ну пусть даже концевик!
    Я говорю про весь ЦЗ!. Из-за одного концевика не может ничего не работать и даже свет не включаться в салоне....
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Да только не на стойке двери а вот где!!!Это замок задней двери а водительская имеет не много другую конструкцию ,позволяющую подовать на блок сигнал когда закрывать и открывать двери ! Ещё вариант отключи кнопку на консоле закрывания и открывания дверей может от неё глюк какой (оплавились контакты или что то металическое попало между них) ,ну на крайняк пипец блоку управления подходит!
     

    Вложения:

    • IMG_3895.JPG
      IMG_3895.JPG
      Размер файла:
      152,4 КБ
      Просмотров:
      71
    • IMG_3898.jpg
      IMG_3898.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      8
    • IMG_3894.JPG
      IMG_3894.JPG
      Размер файла:
      154,3 КБ
      Просмотров:
      67
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Интересно, спасибо Андрюш!

    Как-то не знал, разбирал я пассажирский такой замок, и моторчик там мучал. Но не думал, что в водительской будет иной контакт! А должно быть, как в банальной сигналке с активаторами "САТУРН", один там центровой, больше проводов.

    На консоли кнопку ЦЗ тоже пробовал разбирать - не работает в машине активация замков. Вверх заставляет подниматься, а опускаться все - нет. Грешил на преключатель, но внутри он простецкий и без нареканий. Дальше не прозванивал... (это наверное на твайс провод выходит наверняка).


    А блок управления, повторюсь, внутри как новенький! Плата, релюшки японские... Но машина такая досталась, с болячками, я не против - многое вылечил своими руками, благо на авдотье почти всему научился.-) Помню там целую теорию вывел о правильном расположении зазоров колец на поршне, да и подковали в плане правильной подготовки втулок под поршневой палец. Они вообще у меня бОльшую часть времени на капремонт двигла заняли. Но и результат всё показал - на Ауди выкручивал потом двиг достаточно высоко и постоянно (КПП 4-х ступка была, по трассе крутить до 140-150 прилично надо было двигатель) - масло НИЧУТЬ не уходило!
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вспомнил ещё косяк с ними связанный.

    При открытии водительской двери горит пиктограмма с этой дверью и БАГАЖНИКОМ!
    Это всегда.

    Лады, займусь расклёпкой замка с водительской стороны.
    А спец-смазку для личинок замков зимой уже купил, попшикал-)
     
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Еще я бы посоветовал тебе заменить датчики открытия/закрытия двери на новые от опеля любого. Цена им где то 200-250 рублей, точно такие же как и на Saab 9-3 и Saab 9-5 до 2000 г.в.
     
  13. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Концевики звонятся в элементаре мультиметром!А вот блок с ним проблема!!Попробуй методом исключения !!Очень правильный метод!!Исключи кнопку , исключи то ,сё и пробуй !! и у тебя всё получится!!Глянь шлейф проводов в канале левого порога может где провода спеклись???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)