Подзабыл о проблеме с прошлого марта, да вот морозы напомнили.-( Ситуация такая: в холодное время года на моём СААБе перестаёт работать центральный замок. Открывается авто ключом, если сесть в холодный авто - замки дверей можно открыть только в ручную в салоне. Багажник также открывается только с ключа. (хорошо хоть лючок бензобака открывается с кнопки в двери всегда) При езде возможны неоднократные срабатывания всех дверных замков вверх-вниз... При морозах к этому непорядку ещё добавляется горящая пиктограмма открытой водительской двери. После прогрева салона, минут через пятнадцать, всё работает в нормальном режиме. Пиктограмма гаснет, багажник открывается как обычно. Искал на форумах описание подобной болячки, но внятных ответов не увидел. Предлагают заглянуть в блок ТВАЙС, дескать он обычно намокает и киснет/умирает. Летом специально разобрал его - внутри состояние как с конвейера, плата выглядит новёхонькой, не придраться. Сам склоняюсь к мысли, что где-то плохая "точка массы", причем скорее находящаяся в салоне. Посмотреть в преславутом висе смогу сразу, как он заработает на Win7-64. -( А пока помню отрывочные картинки из моего же виса на ноуте с ХР приятеля, укатившего. Помню есть точка массы под шляпной полкой... Форумчане, посоветуйте, куда копать? Шить чехольчик для ТВАЙСа?-))) Точки массы может подскажете, хотя бы в салоне. P.S. И подскажите, чем смазывать дверные замки? Кто что советует, одни - прыскать ВэДэшкой, другие голосуют за силиконовую смазку а третьи категорически не рекомендуют лить то и другое. (ещё варианты: шрусовая и графитовая смазки-)))
Доброго времени СААБрат, я свои замки перед зимой спецом проливаю сначала WD-40 да так что бы она потекла со всех щелей. И потом заливаю смазкой белого цвета Castrol специальная для автомобильных замков. З.Ы. баллончика сейчас нет под рукой, не помню как она точно называется.
Хорошо, конечно, но.. это "прицеп" не про вэдэ речь а про ЦЗ! Бывает даже после закрытия авто начинают замки открываться!
Смотри концевики... причем скорее всего водительская дверь судя по твоим же словам. Там скорее всего грязи туча и она замерзает.А концевик стоит если я не ошибаюсь в замке
опять мимо. Ну пусть даже концевик! Я говорю про весь ЦЗ!. Из-за одного концевика не может ничего не работать и даже свет не включаться в салоне....
Да только не на стойке двери а вот где!!!Это замок задней двери а водительская имеет не много другую конструкцию ,позволяющую подовать на блок сигнал когда закрывать и открывать двери ! Ещё вариант отключи кнопку на консоле закрывания и открывания дверей может от неё глюк какой (оплавились контакты или что то металическое попало между них) ,ну на крайняк пипец блоку управления подходит!
Интересно, спасибо Андрюш! Как-то не знал, разбирал я пассажирский такой замок, и моторчик там мучал. Но не думал, что в водительской будет иной контакт! А должно быть, как в банальной сигналке с активаторами "САТУРН", один там центровой, больше проводов. На консоли кнопку ЦЗ тоже пробовал разбирать - не работает в машине активация замков. Вверх заставляет подниматься, а опускаться все - нет. Грешил на преключатель, но внутри он простецкий и без нареканий. Дальше не прозванивал... (это наверное на твайс провод выходит наверняка). А блок управления, повторюсь, внутри как новенький! Плата, релюшки японские... Но машина такая досталась, с болячками, я не против - многое вылечил своими руками, благо на авдотье почти всему научился.-) Помню там целую теорию вывел о правильном расположении зазоров колец на поршне, да и подковали в плане правильной подготовки втулок под поршневой палец. Они вообще у меня бОльшую часть времени на капремонт двигла заняли. Но и результат всё показал - на Ауди выкручивал потом двиг достаточно высоко и постоянно (КПП 4-х ступка была, по трассе крутить до 140-150 прилично надо было двигатель) - масло НИЧУТЬ не уходило!
Вспомнил ещё косяк с ними связанный. При открытии водительской двери горит пиктограмма с этой дверью и БАГАЖНИКОМ! Это всегда. Лады, займусь расклёпкой замка с водительской стороны. А спец-смазку для личинок замков зимой уже купил, попшикал-)
Еще я бы посоветовал тебе заменить датчики открытия/закрытия двери на новые от опеля любого. Цена им где то 200-250 рублей, точно такие же как и на Saab 9-3 и Saab 9-5 до 2000 г.в.
Концевики звонятся в элементаре мультиметром!А вот блок с ним проблема!!Попробуй методом исключения !!Очень правильный метод!!Исключи кнопку , исключи то ,сё и пробуй !! и у тебя всё получится!!Глянь шлейф проводов в канале левого порога может где провода спеклись???