Ребят, имеет ли топливный бак в седанах общие стенки с багажником. На заправке обманули с зимней сорякрой, сказали до -28, ночью всего -23 давануло, самолёт завёлся, поработал 5 минут и заглох, потом не заводился. Тут проблема на лицо - загустела сарялка. Вчера при -18, заводилось на ура! Нужно отвоевать всего пару градусов! Сейчас у нас -12, у меня до вечера есть всего пару часов чтобы провернуть своё мокрое дело. Хочу в багажник на место где бак (если такие есть) пложить канистру с кипятком. Повторю поврос, имеет ли топливный бак в седанах общие стенки с багажником. И если имеет то где! Заранее спасибо!
афоня, если эфир - это растворитель парафинов, то принципиально не хочу, много страшного читал про эти растворители ...
нету общих стенок. бак под задним сиденьем. возьми свою канистру и аккуратненько подними ее на домкрате, или еще на чем, и прижми снизу к баку. антигель залей в бак
В общем победить не удалось. Непомогла даже тёплая канистра 4л дизель+1л керосин. Сид показал аж -8 градусов "тепла", хотя вчера утром (-15), после -18 ночью завелась без проблем. Видимо в Беларуси совсем уж гадость продают, хотя раньше всё было нормально. Двигло работает 45-35 секунд и глохнет ... Теперь на 2 недели пешеход :D
Ralf, в нашей деревне на зиму во всех гаражах выключают отопление PS я сечас не в столице PPS как убрать из темы слово "Срочно" ?
я бы на твоём месте поддонкратил машинку и и паяльной лампой поводил по баку в сантиметрах 30 от бака. Прогрел бы его хорошенько и сразу же залил анти гель. По крайней мере мне так помогло на фуре
а на насос если кипяточком полить, не отойдет? плунжера запарафинивает может? бак паяльной лампой в легкавушке - ну незнаю)) я б лучше фен строительный взям
saaber08, паяльной лампой сыкотно, бак пластмассовый, опыт есть только в разогревании металического бака :D Но на следущих выходных надо пробовать. Либо с каким сервисом договориться, у них боксы то теплее наших гаражей. maxo, я думаю дело не в насосе, тут парафин в трубках ...
Нет когда солярка замерзает она становится как желе её можно в бак накладывать лопатой. Кстати по теме еси у тя в баке литров 50 солярке залей в бак 50 грамм тормозной жидкости. Машине ничего не будет проверено. И работать будет нормально. Все фурщики так делают и ездят не паряться
Нет сыкотно ведь ты же небудешь греть в одном месте а вводи по всему баку без остановки. и обязательно налей тормозухи.
спасибо конечн, но если у меня в баке окажется 50л солярки, значит хорошо погуляли))) у меня бензиновая)) а что происходит при добавлении тормозухи в саляру? просто интересно
Происходит реакция тормозухи с соляркой при которой не густеет солярка, Ведь солярка состоит из 50-80 % масла а остальное добавки. Обычно на 100 литров добавляют 100 гр тормозухи.
Скорее всего в бак попало немного водички плюс грязи плюс канденсат все это обволокло заборник и замерзло.Бак перед зимой чистил? Отогреть можно несколькими способами, если есть 220в укрываешь машину до земли палаткой (если нет такого размера , тогда расстояние от земли до кузова) так что было все более менее герметично и ветер под машиной не гулял ,под бак ставишь эл.плитку и ждешь пару часиков если есть каларифер тоже пойдет или любое обогревательное устройство. Если электричества нет тогда тоже самое только с паяльной лампой .Для начала разогреть ее хорошо ,затем соплом направить в землю ,что бы тепло от нее распростронялось не в бак на прямую.НЕ ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ПРИСМОТРА , тоесть придеться самому морозиться .Когда заведешь едь в теплый бокс чисть бак .Я делаю так:открываю лючок за задними сидушками ,добываю из бака заборник с поплавком и смотрю что находится надне бака (желательно соляры с пол бака) .Затем берешь шланг один конец в открытый люк бака другой в ведро или канистру снаружи машины на земле и начинаешь через этот шланг сцеживать соляру в емкость снаружи, когда соляра пошла самотеком залезаешь в машину с фонариком и светишь в бак там видно всю грязь и воду что там есть ,концом шланга что в баке водишь по дну и собираешь эту гадость ,когда все соберешь можно убрать шланг ,полностью всю солярку сливать не обязательно .Слитую солярку потом зальеш обратно через горловину в бак ,только процеди и до конца не выливай на дне увидишь много интересного .Баки с бензином можно чистить так же .Я этому научился много лет назад ,когда имел подряд дизельные джипы и за....ся замерзать и ремонтировать аппаратуру.Обычна такая процедура осенью спасает от внезапного перемерзания.Можно так же перезапитать насос через обратку ,но на Саабе не знаю получится или нет (сто пудов не получится),на Патрулях и Крузаках получалось если больше полубака топлива.
Просто у нас в Сибири воду в бак можно получить при заправке только с весны до осени .Зимой у нас холодно и вода превращается в лед на заправках .Еще лить присадку хайгировскую .Про тормозуху слышу первый раз , керосин и бензин слышал ,но лучше не надо.