кстати, задние двери у меня только после мойки в мороз замерзали 1 раз. передние, особенно пассажирская, постоянно, открывает задние, сила пальцев, и открываем передние
Пробовал и силикон и вд. За 9 лет что только не пробовал. Резинки на дверях пропрыскать силиконом однозначно!! они не дают дверям открыться, если все остальное сработало. Кстати насчет силикона в балончиках- самый лучший советский в синих баллонах за 80 рублей, он очень вонючий, надо проветривать минут 20 после обработки, зато не прилипает 100% и с чайником бегать не надо. А американский за 450р. пахнет вкусно но на этом его достоинства заканчиваются.У меня счас оба в машинах есличе.
Я уже допасатижился с задними дверями, там круглая пластмаска ломается на стыке, потом вааще не сможете открыть. Хотя 3 зимы дверь терпела, за что и люблю сааб 9к, оооочень терпеливый и заранее предупреждающий. Но почему то я испытавыю его терпение до конца :(
в задних дверях пластмаски я уже поменял, их до меня кто то сломал, а на передних все напрямую идет, во общем по-хорошему надо снимать замок, изучать его и смотреть что с этой тягой делать, но сейчас не сезон, а в сезон про это забываешь)
Кстати с с Валуевым осторожнее, а то будет как с Ммерлин Мейсоном: встретились в подземном переходе-обосрались оба
У нас прошлая зима была очень холодная, после начала морозов возникла эта же проблема. Снял обшивки дверей и обильно, из обычного медицинского шприца, полил изнутри замки отработанным маслом. После этого морозы доходили до -20, все было ОК. Как в этом году не знаю, еще тепло (+6 сегодня). Кстати, на всех предыдущих своих машиных моторное масло всегда выручало. Оно не высыхает, не замерзает, всегда в жидком состоянии.
Советую размораживать замки тепловым способом) На мой взгляд бесполезно использывать смазку, потому-что она может принести неудобства. Использывать прогревание более рационально! Я во время холодов использую Брелок-размораживатель замков DX-C111 Может использоваться для размораживания автомобильных и прочих замков, открывающихся плоским (английским) ключом. Выдвигаемый тонкий щуп вставляется в личинку замка и нагревается до 150-200 градусов. Встроенный светодиодный фонарик. Питание 2 элемента АА-типа. Размеры: 70х40х20 мм. Хорошая вещь выручала на один раз в 30 градусный мороз когда надо завести машину и поехать на работу http://gift31bek.ru/man.htm#hitech можете здесь посмотреть кому интересно
Не поднимались кнопки открывания дверей все, кроме водительской (когда покупал, сигналки не было, открываю ключом всегда) начиная с +2... После 20 минутной поездки всё поднималось. Забивал болт на это. Но через 4 месяца использования автомобиля оказалось, что сигналка у меня всё-таки стоит и в один момент она каким-то чудесным образом поставилась в режим "Охрана". Брелка у меня, конечно же, не было (хозяин предыдущий сказал, что ничего нет), пришлось ехать к электрику и снимать блокировки все, вместе с блоком сигнализации. Не поверите, но после данной процедуры залипание кнопок дверей исчезло. Хоть в -5, хоть в -25. Это так, для опыта...
То есть центральный самоизлечился? или удачно задели что то когда сигналку снимали. У меня сейчас только водительская в себя приходит после 15-20 мин. Кнопку рукой не вытащить пока не прогреется и не протрясется на кочках.
на вольво у меня была такая проблема с замками,посоветовали залить масло из холодильника,сказали что оно фреоновое.набрызгал везде через шприц и обовсём забыл
да, помимо гадости нужна еще и смазка. я сделал так, прогрел машину, дал постоять минут 30 и от души напрыскал в замок хай-гировской гадости (2 в 1, гадость и смазка). теперь все прекрасно. маленький флакон стоимостью рублей 110 по моему.