Замеряем Давление Масла в ГОЛОВЕ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Валер, 23 июл 2013.

  1. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Непонятная физика у вас какаято )
    Я понимаю что потребителей в голове много, но от этого не должно зависеть и не зависит вроде как)

    Т195 а в блоке какое давление у тебя?
     
  2. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Знаете, ежли плунжерные пАры непустЫ... Даляка в полкило - "за глаза". Вы что, хотите тарелки клапанов недозакрытием пожечь/побитиь да сёдла с бошки повыкидывать в Сталингад, оборвав узкие клапанные штоки? Мутите сухой картер, маслобак, двойной внешний ойлпамп...
    :face
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Крышку переднюю, кстати, необязательно менять... Там крышечка ротора масляного насоса - коническая, прижимная стопорным пружинным кольцом, с самоустанавливающимся зазором... На фрезерном станке, с вращающимся столиком, торцевой фрезой, устраняем-с чиркаши... Точек 5 АДСом на ребро крышки с наружного торца,- прИжим плотнее, ежели чего.
    :vo
     
  4. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Ну перегиб это, мне видится ничего не будет клапанам и голове в целом .
    333 раскажет, у них на холодную в покое по 7 атм. В голове сколько тогда..)

    У субариков читал по 5 атм в блоке при 100гр, головы целы))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)