Господа, соизволил ли кто из Вас замерять давление масла в голове 235 двигла? Там, где воздушный насос, есть болтик, вывернув который, попадаешь прямо в масленый канал. Имея переходник - можно понять, а что доходит до гидротолкателей? Что там (примерно) должно быть? 0,6 бар - это нормально? на горячую.iends:
Есть мнение, что нет. Может я неправ, но кажется мне, что давление что снизу, что сверху одно должно быть. Мож гуру подскажут) Кстать какая там резьба примерно?
Речь идет о банджо-болте, в вакуумнике? Тоже интересно, можно ли там мерить, а то стартер больно геморно снимать
Стартер один раз снял и шланг наверх вывел. Давление во всех местах в моторе не может быть одинаковое. По датчиком давления сзади и с масляного фильтра например всегда разное. В головке думаю также другое.для желающих поставить на головку манометр-можно ткнутьинапротив подкачеваещуго на другую сторону вынув заглушку и нарезав ресьбу.
Я нарезал резьбу прямо в болте. У себя мерял где датчик штатный стоит и в голове, отличие 0.1 -0.2 бара.отличие не велико. Есть возможность померить где фильтр и перед турбиной. Но смысла нет видимо. У вас какое соотношение по давлению получается?
Штатный датчик давления в блоке, в головке нет.последний раз на машине клиента разница на отверстии штатного и у масляного фильтра была порядка 0.5 . Может и манометр не губ был, но погрешность погрешностью,тут была разница.
Правильно ребята говорят - давка не должна быть одинаковой в распредканале после насоса (датчик давления) и в ГБЦ, т.к. в ГБЦ уже приходит с "потерями", да и известно ли в какой из каналов тот болт идет? Может там линия низкого давления. Но разброса больше 20% по линиям высокого давления быть не должно, иначе это сигнал.
Это интересно. Откуда у вас такая информация? Что это за линии низкого давления? Где почитать про это?
Сразу после маслонасоса и у датчика давление совершенно разное и отличается даже в новом моторе в разы. в головке меньше чем в блоке
Условно в ДВС две линии низкого (относительно начального) давления: одни линии имеют меньшее давление из-за сужения канала по пути, другая линия итак всем понятна - слив (возврат) масла. Причем в верхней части двигателя давление всегда должно быть ниже, чем в верхней (физика).
Не парьтесь, и полкило хватит, если турбиной не дудеть в впуск полтора - два. Ибо весь давляк от насоса проссывается в подшипниках скольжения.
Ночные посиделки) 0.6 это он про голову написал. выше утверждается что в голове в связи с уменьшением проходного сечения, в разы меньше давление. Если разница между фильтром и датчиком 0.5 получается, то сколько в голове должно остаться при давлении 1.3 в районе датчика?