Замеряем Давление Масла в ГОЛОВЕ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Валер, 23 июл 2013.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Господа, соизволил ли кто из Вас замерять давление масла в голове 235 двигла?
    Там, где воздушный насос, есть болтик, вывернув который, попадаешь прямо в масленый канал. Имея переходник - можно понять, а что доходит до гидротолкателей? Что там (примерно) должно быть?
    0,6 бар - это нормально? на горячую.:friends:
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Есть мнение, что нет. Может я неправ, но кажется мне, что давление что снизу, что сверху одно должно быть. Мож гуру подскажут)
    Кстать какая там резьба примерно?
     
  3. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Тема устарела, но чиркану.

    Давление снизу и сверху одинаковы, при живом двигателе.
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Речь идет о банджо-болте, в вакуумнике? Тоже интересно, можно ли там мерить, а то стартер больно геморно снимать :))
     
  5. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Стартер один раз снял и шланг наверх вывел.
    Давление во всех местах в моторе не может быть одинаковое. По датчиком давления сзади и с масляного фильтра например всегда разное. В головке думаю также другое.для желающих поставить на головку манометр-можно ткнутьинапротив подкачеваещуго на другую сторону вынув заглушку и нарезав ресьбу.
     
    Master Shake нравится это.
  6. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Я нарезал резьбу прямо в болте.
    У себя мерял где датчик штатный стоит и в голове, отличие 0.1 -0.2 бара.отличие не велико.
    Есть возможность померить где фильтр и перед турбиной.
    Но смысла нет видимо.
    У вас какое соотношение по давлению получается?
     
  7. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Штатный датчик давления в блоке, в головке нет.последний раз на машине клиента разница на отверстии штатного и у масляного фильтра была порядка 0.5 .

    Может и манометр не губ был, но погрешность погрешностью,тут была разница.
     
  8. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Правильно ребята говорят - давка не должна быть одинаковой в распредканале после насоса (датчик давления) и в ГБЦ, т.к. в ГБЦ уже приходит с "потерями", да и известно ли в какой из каналов тот болт идет? Может там линия низкого давления. Но разброса больше 20% по линиям высокого давления быть не должно, иначе это сигнал.
     
  9. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Это интересно. Откуда у вас такая информация?
    Что это за линии низкого давления?
    Где почитать про это?
     
  10. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    И от чего эти "потери" то происходят?
    Немного не понятно)
     
  11. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Картинка где-то была, этот болт "магистраль" головы)
     
  12. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Сразу после маслонасоса и у датчика давление совершенно разное и отличается даже в новом моторе в разы.
    [​IMG]


    в головке меньше чем в блоке
     
  13. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Условно в ДВС две линии низкого (относительно начального) давления: одни линии имеют меньшее давление из-за сужения канала по пути, другая линия итак всем понятна - слив (возврат) масла. Причем в верхней части двигателя давление всегда должно быть ниже, чем в верхней (физика).
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Не парьтесь, и полкило хватит, если турбиной не дудеть в впуск полтора - два. Ибо весь давляк от насоса проссывается в подшипниках скольжения.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот обрадовал!!А если давление по штатному 0.6 !Кстатитэту точку G я первым нащупал!
     
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Вопросов нет) И - как говаривал замечательный человек, "Не мешайте двигателю работать!"
     
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    на холостых 0.6 -думаю беда!
     
  19. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Хороший мотор-хорошая давка.0.6 на холостых я-бы вынул на ремонт.
     
  20. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Ночные посиделки)
    0.6 это он про голову написал.
    выше утверждается что в голове в связи с уменьшением проходного сечения, в разы меньше давление.
    Если разница между фильтром и датчиком 0.5 получается, то сколько в голове должно остаться при давлении 1.3 в районе датчика?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)