Если всё остальное штатное, то ничего не даст, есть смысл после 300-350 лс, улучшиться наполнения на высоких оборотах
Судя по тому, что писали в Авторевю после сравнения одних и тех же двигателей с простым фильтром и нулевиком на стенде, то прирост в лучшем случае ~0,5-1% мощности на атмосфернике и ~1-2% на турбе. Так же получишь повышенный шум. Многие нулевики можно промывать, а не менять. Если ставить спортивный воздушный фильтр, то, в большинстве случаев убирается весь корпус фильтра. Это означает, что фильтр будет забирать горячий воздух из-под капота, что может повлечь даже уменьшение мощности двигателя. Выход - устанавливать заслонку от остального подкапотного пространства. Иногда даже целесообразно оставить старый корпус фильтра. Оптимальный вариант для 9000, если хочешь получить максимальную прибавку в мощности, т. к. у него фильтр выведен к переднему бамперу. Бытует мнение о том, что нулевики выводят из строя ДМРВ. По статистике, чаще погибают пленочные ДМРВ, где чувствительным элементом является тонкая мембрана на основе кремния. У нитевых датчиков (как у Саабов), где чувствительным элементом служит тонкая платиновая нить, "смертность" ниже, так как они менее чувствительны к загрязнению и имеют режим самоочистки (прожига). А вообще почитай про установку здесь http://promaster.su/sportivnye_filtry/
спасибо!думаю лучший вариант это установка нуливика с ограждением его от турбины и надо соорудить канал по которому он сможет сосать неразогретый воздух...
Оставь корпус штатный. Он весьма удобно сделан, в том числе и для установки нулевика. Зачем еще что-то колхозить?
+9к к Алексу про штатный корпус, в 9000 очень хорошо сделан забор воздуха, раструб стоит под капотом, не засасывает грязь с дороги - у меня в штатном месте стоит синий нулевик JR sports, такой: Просто мою его раз в 5-6т.км. , и он всегда только с одного угла грязный, ближе к засосу воздуха, в остальных местах почти чистый. По мощности вряд ли можно что-то получить, просто звук всасывания более отчетливый, свистящий получается...