заменя штатного на фильтр нулевого сопротивения..

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем RaZoR, 5 апр 2009.

  1. RaZoR

    RaZoR Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Новгород
    Авто:
    Ауди 100 1986г.
    Авто:
    9000`95 2.3Т AERO МКПП
    хочу поменять воздушный фильтр на нулевой..что это даст?!есть ли сиысл?:saab99:
     
  2. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Если всё остальное штатное, то ничего не даст, есть смысл после 300-350 лс, улучшиться наполнения на высоких оборотах
     
  3. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Судя по тому, что писали в Авторевю после сравнения одних и тех же двигателей с простым фильтром и нулевиком на стенде, то прирост в лучшем случае ~0,5-1% мощности на атмосфернике и ~1-2% на турбе. Так же получишь повышенный шум. Многие нулевики можно промывать, а не менять.
    Если ставить спортивный воздушный фильтр, то, в большинстве случаев убирается весь корпус фильтра. Это означает, что фильтр будет забирать горячий воздух из-под капота, что может повлечь даже уменьшение мощности двигателя. Выход - устанавливать заслонку от остального подкапотного пространства. Иногда даже целесообразно оставить старый корпус фильтра. Оптимальный вариант для 9000, если хочешь получить максимальную прибавку в мощности, т. к. у него фильтр выведен к переднему бамперу.
    Бытует мнение о том, что нулевики выводят из строя ДМРВ. По статистике, чаще погибают пленочные ДМРВ, где чувствительным элементом является тонкая мембрана на основе кремния. У нитевых датчиков (как у Саабов), где чувствительным элементом служит тонкая платиновая нить, "смертность" ниже, так как они менее чувствительны к загрязнению и имеют режим самоочистки (прожига).
    А вообще почитай про установку здесь
    http://promaster.su/sportivnye_filtry/
     
  4. RaZoR

    RaZoR Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Новгород
    Авто:
    Ауди 100 1986г.
    Авто:
    9000`95 2.3Т AERO МКПП
    спасибо!думаю лучший вариант это установка нуливика с ограждением его от турбины и надо соорудить канал по которому он сможет сосать неразогретый воздух...
     
  5. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Оставь корпус штатный. Он весьма удобно сделан, в том числе и для установки нулевика. Зачем еще что-то колхозить?
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    +95.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9к к Алексу про штатный корпус, в 9000 очень хорошо сделан забор воздуха, раструб стоит под капотом, не засасывает грязь с дороги - у меня в штатном месте стоит синий нулевик JR sports, такой:
    [​IMG]
    Просто мою его раз в 5-6т.км. , и он всегда только с одного угла грязный, ближе к засосу воздуха, в остальных местах почти чистый.
    По мощности вряд ли можно что-то получить, просто звук всасывания более отчетливый, свистящий получается...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)