Заменил даунпайп

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Andev, 6 окт 2013.

  1. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Привез установил. Как можно понять по фото - вместо ката+сток даунпайпа.
    [​IMG]
    Сразу вылезли косяки:
    1. Этот выхлоп без доработок не встает на 175лс. (Резонатор начинается раньше, чем заканчивается данный даунпайп)
    2. Чек, несмотря на проставку, не погас. (Горит 0420, после сброса загорается достаточно быстро, 2мм отверстие). Это, надеюсь, решаемо подбором другой проставки.
    3. Старый резонатор перенесли ближе к банке, а зря. Судя по звуку резонатор стоило удалить/заменить, тк на 2,5-3 тыс оборотов появляется звук резонанса. Кроме как от резонатора браться ему просто неоткуда.
    4. Изменений в динамике/расходе не ощутил.
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    механическую обманку сааб(не знаю как кадилляк) не принимает,ставь электронную 2.2 мкф и 1кОм....динамика и расход на такой мощности не ощутится,так как рассказы про увеличение и уменьшение лишь рекламный ход....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)