Люди добрые, дело такое, протерлась трубка высокого давления, тут понятно, буду лечить на днях. Вопрос, залито CHF можно ли его заменить чем нибудь другим, например ATF какой нибудь залить? а то уж сильно дорогой CHF
Мнения на этот счет сильно разнятся. Вот тут есть официальная дока, но для 9к. https://www.drive2.ru/l/467138786128560514/ Я лично считаю что лить надо ориговую жидкость или ближайшие аналоги. Хотя факт того, что на атф оно работать будет отрицать не стану. P.S. и да,там этой жидкости гура надо меньше литра. Это не слишком разорительное мероприятие. P.P.S. помимо пентосина есть кучка иных производителей, которые дешевле. Swag тот же самый.
Не помню названия, но в прошлом году покупал по 1800 за литр, в зеленой жестяной банке. Покупал 2 литра, и немного совсем осталось
Зеленая жестяная банка - это как раз пентосин. Он дорогой, но можно купить оригинал то ли с бмв, то ли с вага в приедет тоже самое, только дешевле немного. Поищи swag по номеру 99906161
а если И40А попробовать залить? Для гидравлических систем, однако для сурового холодного климата лучше И20А.
Лейте строго CHF11S! Никаких ATF. Копеешная экономия потом приведет к суровым последствиям в виде воющего насоса и потекшей рейки. Не сразу, конечно...
Описываю лично свою историю - в системе была залита ATF подозреваю что довольно долгое время т.к. состояние жижи было печальное. С покупки выл насос ГУР (думается что и ливанули тудыть АТФ чтобы уменьшить вой насоса т.к. она более густая чем CHF вместо того чтобы отремонтировать его). В итоге после замены насоса и промывки системы была залита CHF11S, рекомендуемая заводом. Как итог - выдавило сальник с правой стороны на рейке. Прикол в том, что рейка моя была еще оригинальной 98 года в идеальнейшем состоянии, ни люфтов ни стуков ничего. Пыльники все целые. Вал как новый был. Отчего разбух сальник? От ATF, т.к. известно что она не шибко хороша для РТИ. В итоге пришлось ставить б/у рейку из-за вот такой вот экономии. Я знаю многих людей с другими марками авто у которых была похожая история, и везде где были проблемы - везде был АТФ. Эта жидкость не совсем подходит для гидросистем. Одно время с заводов ее лили тупо в целях унификации (года примерно 88-96). Это не только мое мнение, но и мнение людей которые занимаются ремонтом гидросистем. Знаю также что есть много людей которые ездят на ATF и у них все хорошо. НО! При замене потом на CHF 99% потечет рейка.
Теперь боюсь жижу менять, я хз что там было залито... А как систему мыть, а то слышал дичь про обесжириватель, но стремно как то?