Замена жидкости ГУР

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Archi0707, 20 май 2018.

  1. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Люди добрые, дело такое, протерлась трубка высокого давления, тут понятно, буду лечить на днях. Вопрос, залито CHF можно ли его заменить чем нибудь другим, например ATF какой нибудь залить? а то уж сильно дорогой CHF
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Мнения на этот счет сильно разнятся. Вот тут есть официальная дока, но для 9к.
    https://www.drive2.ru/l/467138786128560514/
    Я лично считаю что лить надо ориговую жидкость или ближайшие аналоги. Хотя факт того, что на атф оно работать будет отрицать не стану.

    P.S. и да,там этой жидкости гура надо меньше литра. Это не слишком разорительное мероприятие.
    P.P.S. помимо пентосина есть кучка иных производителей, которые дешевле. Swag тот же самый.
     
  3. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Не помню названия, но в прошлом году покупал по 1800 за литр, в зеленой жестяной банке. Покупал 2 литра, и немного совсем осталось
     
  4. miha 1976

    miha 1976 Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    сыктывкар
    Авто:
    9-5, М-99 2,0t.
    SWAG 99906161,за 500р. себе залил пару лет назад, все нормал!
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Зеленая жестяная банка - это как раз пентосин. Он дорогой, но можно купить оригинал то ли с бмв, то ли с вага в приедет тоже самое, только дешевле немного.
    Поищи swag по номеру 99906161
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Опередил :))
    Только сейчас вроде в районе 7 сотен
     
  7. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Благодарю! Буду смотреть
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Бэнч нравится это.
  9. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Всем спасибо! Буду выбирать план действий)))
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Между Феби,Свагом, бмв итд и Пентазином разница будет 100-200 руб. Нет смысла лить другую жижу
     
    40rus и DiMoN 9-5 нравится это.
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Дык, я и не собираюсь))), пользую пентосин.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дык я тоже пользую chf)) Посыл был к ТС
     
  13. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Пару месяцев назад покупал пентосил только в пластиковой зеленой банке и стоил около 700 рэ
     
  14. Леон

    Леон Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Зеленоград
    Авто:
    СААБ-9000 CDE,V6-3.0,АКПП
    Авто:
    СААБ-9000CDE,V6-3.0,АКПП
    А в СААБ-9000 можно пентосин лить?
     
  15. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Сейчас не знаю сколько у нас стоит, но примерно год назад я покупал по 1800 за банку
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вот номер его по бмв, посмотри аналоги
    83 29 0 429 576
     
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    а если И40А попробовать залить? Для гидравлических систем, однако для сурового холодного климата лучше И20А.
     
  18. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Лейте строго CHF11S! Никаких ATF. Копеешная экономия потом приведет к суровым последствиям в виде воющего насоса и потекшей рейки. Не сразу, конечно...
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Аргументируйте.
     
  20. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Описываю лично свою историю - в системе была залита ATF подозреваю что довольно долгое время т.к. состояние жижи было печальное. С покупки выл насос ГУР (думается что и ливанули тудыть АТФ чтобы уменьшить вой насоса т.к. она более густая чем CHF вместо того чтобы отремонтировать его). В итоге после замены насоса и промывки системы была залита CHF11S, рекомендуемая заводом. Как итог - выдавило сальник с правой стороны на рейке. Прикол в том, что рейка моя была еще оригинальной 98 года в идеальнейшем состоянии, ни люфтов ни стуков ничего. Пыльники все целые. Вал как новый был. Отчего разбух сальник? От ATF, т.к. известно что она не шибко хороша для РТИ. В итоге пришлось ставить б/у рейку из-за вот такой вот экономии.

    Я знаю многих людей с другими марками авто у которых была похожая история, и везде где были проблемы - везде был АТФ. Эта жидкость не совсем подходит для гидросистем. Одно время с заводов ее лили тупо в целях унификации (года примерно 88-96). Это не только мое мнение, но и мнение людей которые занимаются ремонтом гидросистем. Знаю также что есть много людей которые ездят на ATF и у них все хорошо. НО! При замене потом на CHF 99% потечет рейка.
     
  21. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Теперь боюсь жижу менять, я хз что там было залито...
    А как систему мыть, а то слышал дичь про обесжириватель, но стремно как то?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)