Дошли руки до замены заднего сальника, пока меняю АКПП на МКПП. Какова правильность процедуры замены? Что на что в первую очередь напрессовывать? Снимать заднюю крышку двигателя и после этого на коленвал, или можно между ними сразу? Знаю, что вопрос тупой, просто не хочется сальник загубить или коробас потом снова снимать.
уря 3 раза. дошли снять задний кирищька дрыгателя (про 2 болта снизу не забыть), заодно почистить. посадочную поверхность почистить и смазать маслом, после этого забить сальник. желательно не криво. процедура простая на самом деле. но все же советую снять поддон, почистить, переклеить.
Короче, мнения сторон по поводу крышку снимать/не снимать разделились. Я так понял, что у каждого свой подход к этому вопросу. Спасибо всем, буду разбираться на месте.
Тама этого, обратить ннадо внимание на выработку от ссальника на колене, а то ссальник и новый может ссаться. его или забивать глубже, или немного не добить ннадо тогда) Ну а крыщку дергать просто так, одну, не дергая поддон- мазохизм) если снимать поддон, то можно их обоих на новый герметик приклеить. Герметик - анаэробный локтайт, дешевым красным силиконом мазать не этично)))