Замена втулок стабилизатора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Bizadon, 20 июл 2014.


  1. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Здравствуйте! Друзья, подскажите пожалуйста по замене втулок переднего сьабилизатора, как снять? Вис говорит открутить передний болт, слегка открутить задний и подвинуть поближе. Если передний еще хоть как то реально понемногу открутить, то задний я просто не представляю как. Кто менял, как сделать или чем подлезть? Тему такую не нашел, куча тем по 9-3, но по 9-5 не нашел...
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      129
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ловкость рук и сноровка нужна)
    Если сломаешь болт, придется подрамник снимать)
     
    XXXL нравится это.
  3. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    очень сильно мучился полностью не открутится но можно главное не сломать болт , а потом менял подрамника и нормально поставил стабилизатор
     
    kirillsas нравится это.
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    По хорошему, снять подрамник и спокойно поменять, заодно и в подрамнике махнуть - там они уже тоже рассыпались скорее всего.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.617
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если нормально открутится ближний болт или гайка(уже не помню), то второй можно не откручивать, там можно отогнуть скобу, она легко гнётся. Втулка разрезная, одну снимешь другую поставишь и обратно скобу загнёшь.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.617
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я 15 лет только так и меняю, если подрамник не снят. И многим людям менял. Не вариант,если руки кривые или если отвалится крепление.
     
  7. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.766
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
  8. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Вообщем все еще проще, передний болт откручивается нормально. Задний достаточно слегка ослабить, чтобы вытащить скобу. Я еще дополнительно открутил стойку стабилизатора, чтобы сам стабилизатор можно было в сторону отодвинуть и уже спокойно снять, и подрамник снимать не надо, дело 10 минут максимум как оказалось, жаль только не подошли втулки, оказались меньше чем надо(( Хочу конечно подрамник снять и там поменять, но боюсь если честно, опыта нет, все делаю сам впервые методом проб и ошибок так сказать, а подрамник снимать это дело трудоемкое. Вообще сааб это первая машина в которой мне хочется копаться и разбираться)) все таки есть в ней что то такое, чего нет в других, она тянет к себе, она уникальна, это - сааб :))
     
    ДИМАС ЕЙСК и maxiko9000cse нравится это.
  9. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    вывернет быстрее )
     
    gorox нравится это.
  10. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    и при этом не помню болт там или гайка?
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.617
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если точнее, то люди по моему совету делали, здесь я неправильно выразился. Несколько раз менял на своей и хоть убей не помню гайка там или болт. Ты меня прости, в следущий раз буду учить наизусть.
     
  12. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Меньше то может и не страшно, вот только железка сверху уже не надевается.
     
  13. Studentos

    Studentos Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония,ида-блок
    Авто:
    Saab 9-5, Aero,2000,акпп
    Скобы не должны свободно одеваться на новые втулки,не опуская заднюю часть подрамника до задних болтов скоб добиратся не удобно,ну и если заломался болт-скидываем рычаг и через окошко зубилом сбиваем гайку,после меняем её на другую,желательно на пару прихваток,чтобы потом при замене не скидывать рычаги.....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)