замена воздушного фильтра

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Los4inin, 25 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ребят, извините за глупый вопрос.

    Пытался поменять возд фильтр, в висе написано сначала отсоединить датчик массметра. Как его отсоединить? Просто тянуть, или там есть какая-то защелка, а то сломать боюсь)))
    И есть ли еще какие-нибудь подводные камни?

    Номер фильттра 12786800?
     
  2. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Там на патрубке (от коробки который) ослабь хамут просто и вынимай трубу. Потом крышку снимаешь и всё.
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Если очень хочется отсоединить разъем от ДМРВ то внимательно на него посмотри: там сбоку есть такая фишка красного цвета. Вот ее надо выдвигать вбок из самого разъема, и разъем при этом тащить вниз. Можно аккуратно подцепить плоской отверткой эту красную фишку, и выдвигать.
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Где то читал, что если не отсоединить массметр будет гореть джекичан (правда у меня он и так горит))) или достаточно вынуть трубку?
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Глупости какие то... :neg:
    Его не надо отсоединять при включенном зажигании и тем более при работающем двигателе. Тогда точно чек загорится.
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ок спасибо, тогда просто ослаблю хомут, стяну трубку и разберу коробку. Нафига в висе пишут его снимать при замене фильтра?
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Если ты внимательно посмотришь на корпус воздушного фильтра, то увидишь с 1-й стороны болтики, с другой 2 петли. Так вот открывается он как крышка у сундука, и, как раз "от двигателя". Закрывается точно также. Не отсоединяя разъем ДМРВ ты не сможешь его открыть на нужный угол( провод не даст), вытащить воздушный элемент ты еще вытащишь, но с новым, не закроешь нормально крышку. Поэтому делай так, как пишут в ВИСе. Тем более, в отсоединении разъема нет ничего сложного. Школьник справится. :pil:
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ок. Спасибо)
     
  9. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Массметр снимать не надо, без него совершенно нормально менятеся фильтр :)))
     
  10. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    совершенно нормально вставляется
     
  11. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    ниче не отсоединял, ниче не ослаблял, все и так снимается :)))
     
  12. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Я думаю вопрос решился.

    Закрываю тему...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)