Ребят, извините за глупый вопрос. Пытался поменять возд фильтр, в висе написано сначала отсоединить датчик массметра. Как его отсоединить? Просто тянуть, или там есть какая-то защелка, а то сломать боюсь))) И есть ли еще какие-нибудь подводные камни? Номер фильттра 12786800?
Там на патрубке (от коробки который) ослабь хамут просто и вынимай трубу. Потом крышку снимаешь и всё.
Если очень хочется отсоединить разъем от ДМРВ то внимательно на него посмотри: там сбоку есть такая фишка красного цвета. Вот ее надо выдвигать вбок из самого разъема, и разъем при этом тащить вниз. Можно аккуратно подцепить плоской отверткой эту красную фишку, и выдвигать.
Где то читал, что если не отсоединить массметр будет гореть джекичан (правда у меня он и так горит))) или достаточно вынуть трубку?
Глупости какие то... :neg: Его не надо отсоединять при включенном зажигании и тем более при работающем двигателе. Тогда точно чек загорится.
Ок спасибо, тогда просто ослаблю хомут, стяну трубку и разберу коробку. Нафига в висе пишут его снимать при замене фильтра?
Если ты внимательно посмотришь на корпус воздушного фильтра, то увидишь с 1-й стороны болтики, с другой 2 петли. Так вот открывается он как крышка у сундука, и, как раз "от двигателя". Закрывается точно также. Не отсоединяя разъем ДМРВ ты не сможешь его открыть на нужный угол( провод не даст), вытащить воздушный элемент ты еще вытащишь, но с новым, не закроешь нормально крышку. Поэтому делай так, как пишут в ВИСе. Тем более, в отсоединении разъема нет ничего сложного. Школьник справится. :pil: