замена вкладышей, нужна помощь

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Семён Александрович, 15 июл 2016.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    ГБЦ снимать.
     
  2. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    мотор с верхней подушки откручиваешь и домкратишь снизу. все там легко делается, и никакой подрамник не трогать)
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Считаю мотор 2.3 235 одним из лучших, что доводилось мне разбирать...
    Если все правильно собирать и не экономить на зч, то все хорошо получается)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    Я почти так и сделал, только всеравно открутил 4 болта подрамника, просто за крючки двигун лебедкой приподнял чуть, а после снятия поддона на домкрат через деревяшечку поставил. Как вы мне говорили надо сразу шатуны смотреть, возможно элипс, промерить у меня прибора нет, рукой проверял на люфт в нижней точке, есть какое-то цокание, блин если смогу завтра то будет гуд, а если нет то ждать до понедельника, шатун сутки будет ко мне ехать. Я просто молюсь чтоб этот шатун элипсообразный оказался, а то мало ли вдруг колено переточили. Я потом этим коленом все машины в сервисе у них разь...у!
     
  5. Николай 26РУС

    Николай 26РУС Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    КИСЛОВОДСК
    Авто:
    СААБ 9000 ХЕЧБЕК 1996 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 ХЕЧБЕК 1996 МКПП . КРАЙСЛЕР ЛЕ БАРОН 1988 МКПП
    Прослушал запись ! На мой взгляд цепь , но . У меня было почти так же . Только оказался стучит шатун . У меня стучал так как вроде хочет выйти и сказать доброе утро ..Я тоже делал капитала . Два раза . Первый раз проехал 10000 . Второй 100 км . Третий получился . До сих пор ездию . Но с одним но . .......
     
  6. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    в общем решил не кроить, и решился я на капиталочку)
     
  7. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    к Машине неделю не подходил, парень запчастями занимается вот такие мне цены предоставил Поршень GParts -950₽.прокладка elwis royal-1050₽.gp-1120₽, я считаю что это очень гуманные) В Нижнем Новгороде у Олега нашел кольца по 2500 за комплект на поршень, всё пока предварительно первый ремонт, на расточке скажут, а то вдруг скажут первого ремонта недостаточно
     
  8. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    Кольца двух видов 0.5 код ‎9186719,и 1 код ‎32000441
     
  9. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    масляный насос проверяли?
     
    OTMOPO3OK нравится это.
  10. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    Нет вчера блок вытащил только из машины, если подскажите как проверить маслонасос то буду очень признателен
     
  11. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Элементарно. У меня был изношен - вот вкладыш и провернуло. Ну во вервых снимите крышку маслонасоса. Она за шкивом стоит. Стопорное кольцо большое снимаете и она вытаскивается. Обратите внимание на крышку. Та сторона которая прилегает к шестерням маслонасоса должна быть без задиров и следов износа. И теперь самое интересное. Плоским щупом надо измерить зазор между внешним ротором и корпусом маслонасоса. там должно быть от 0.03 до 0.08 Если больше то всю переднюю крышку двигателя крышку под замену. Замена шестерней результата не дает.
     
    Семён Александрович нравится это.
  12. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    А что делать если задраны шейки балансиров?
     
  13. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Убирать балансиры или другие искать
     
    Семён Александрович нравится это.
  14. aero969

    aero969 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 aero M96 2.3T MKПП
    ну если ты решился не кроить то отдай собирать мотор мотористам и сразу выкинь эти GP в помойку,не забудь проверит шейки блока на соосность,колено на изгиб,втулки балансиров,ну так далее...там много разных мелочей о которых ты даже не догадываешься,раз ты уже скроил,что из этого получилось ты сам видел
     
  15. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Думаю при сложившейся тенденции убирать балансиры купить их не составит труда и особых затрат
     
  16. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Заодно и вкладыши балансиров тогда меняй.

    Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)