замена вкладышей, нужна помощь

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Семён Александрович, 15 июл 2016.

  1. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    метки правильно выставил, мне тоже кажется что звук цепной, а как натяжитель натягивать? он же автоматически должен срабатывать
     
  2. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    я бы крышку снял и посмотрел не болтается ли цепь
     
  3. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Отвертку или деревяшку или эндоскоп и слушать. Мне кажется, что это гидрики. Давление масла какое?
     
  5. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    давление не мерил, но лампа не горит, деревяшку прикладывал ничего не понял
     
  6. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    в цепи даже намека на люфт нет, снимаю распредвалы, может действительно несколько гидриков развалилось
     
  7. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Там есть тонкость. Болты крепления крышек распредвалов разные. Одни с проточкой под масло другие без. Их нельзя перепутать
     
    Бэнч и Drozdorro нравится это.
  8. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    не гидрики, один перезаправил, какойто с тук в районе 3-4 цилиндра, металлический стук
     
  9. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    а балансиры могут стучать?
     
  10. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    нет не могут так сильно. может поддон пора снимать?
     
  11. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    приехал тут ко мне друг с отцом и провернули мы вот такую операцию:
    1) снимаем клапанную крышку и распредвалы, чтобы освободить клапана, так сказать проверить не стучит ли клапан об поршень. Снял, освободили, вывесил цепь на трубу чтобы она не соскочила и мацлаем стартером, звук не пропал. Идем дальше...
    2) выкручиваем все свечи, голова у нас освобождена, клапаны в верху, мацлаем стартером. Звука нет. Идём дальше...
    3) по очереди в каждый цилиндр вкручиваем по свечке, чтоб в нём создалось давления или компрессия. Вкручиваю в 4 цилиндр мацлаю стартером сразу стук...
    Приговорили предварительно шатун и палец, но говорит надо смотреть разбирать, это всё гадание на кофейной гуще. НО самое хреновое он мне говорит что масло из масляных каналов не поступает, там отверстия по 6 мм под распредвалами около звездочек и из них не идет масло, а говорит должно бежать очень хорошо при прокрутке стартером. так же не идет масло через каналы которые подходят к бугелям в которые вкручиваются болты с проточкой, так что он говорит надо копать ещё и в сторону масляного насоса. Говорит возможно из-за этого еще раз могло задрать колено или провернуть вкладыши, но говорит маловероятно, но исключать нельзя(((
    Я вот не понимаю только одного, как не может работать наш масляный насос если он механический и вращается за счет коленвала, может ли он накрыться?
    ну а масляные каналы естественно все придется продувать смотреть, в общем впереди не початы край работы..........
     
  12. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    не могу найти информацию по системе смазки двигателя
     
  13. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Разбирайте двигатель. Что то вы там не так собрали
     
  14. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    про маслонасос:
    ты слышал такое понятие как естественный износ?
    у любого вращающегося механизма, есть допустимые зазоры.
    когда мотор ремонтировал, насос мерил? крышку алюминиевую на предмет износа смотрел?
     
  15. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    На какой герметик собирался двигатель? На 50 рублевый силиконовый из магазина автозапчастей? Масло в гбц не поступает! Скорее всего герметиком забит масляный канал подачи масла в гбц(несколько раз такое видел). Открутите первый болт гбц (если лицом к двигателю стоять то он с левой стороны крайний верхний),выньте его и покрутите стартером(а еще лучше приложите клапанную крышку на место и кратковременно заведите двигатель). Должно выплюнуть грязь из маслоканала.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2016
  16. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    ты когда заводишь как лампа давления себя ведет? а то что ты проделывал можно проще сделать, проверить какой шатун стучит. просто прокручиваешь мотор когда поршень начинает из вмт идти вниз, вставляешь что нибудь в цилиндр вместо свечи, давищь на поршень и стук пойдет, ты услышишь
     
  17. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    В общем всё собрал обратно, решил посмотреть сколько масла будет на головке под клаппаной крышкой, дал поработать две минуты, и сразу всё скинул обратно. Масла там полные ваночки, нижняя часть гидриков в масле, так что для себя этот гон по поводу масляных каналов решил отбросить, с лампой всё впорядке не горит.
    Осталось узнать вытаскиваются ли поршня через низ, со стороны поддона так сказать? Если вытаскиваются, скидываю подрамник, снимаю поддон, вытаскиваю поршень и шатун, и бац профит! А если нет то буду снимать голову ещё((
     
  18. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    снизу поршня не вытаскиваются, чтоб посмотреть тоже не обязательно подрамник снимать, поддон и так хорошо снизу снимается.
     
  19. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    Нее уже пробовал поддон снимать подрамник мешает, может если только двигун приподнимать, а подрамник не полностью снимать, а только 4 болта, 2 впереди, и 2 по краям в колесной арке
     
  20. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    По мне саабовский двигатель для обслуживания проще снять чем мучится с подрамником или с тем же грм. Душновато там
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)