замена вкладышей, нужна помощь

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Семён Александрович, 15 июл 2016.

  1. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    купил себе другого сааба и по дороге потерял масло, в двигателе появился стук, сразу же плеснул другого масла и доехал 250 км, в так пониманию всё произошло из-за системы ВКГ так как она стоит старого образца. не могу найти от куда давануло масло, думал что сальники коленвала протекли, так как было всё в масле в районе переднего сальника, а при вскрытие (снятии шкива) посадочное место и вокруг оказалось всё сухое, ну да ладно разберусь.
    Вскрытие показало что провернуло вкладыши на 2ух шатунах 3м и 4м, коренные оказались задранными.
    Так вот, стояли у меня 0,25 коренные и 0,5 шатунные. Нужно вал точить, и соответственно нужны 0,5 коренные и 0,75 шатунные. Никак найти не могу! И размеры для того чтоб точить под шатунные,тут размеров на третий ремонт нет http://saab95.5go.ru/html/2_0.htm. Нужны вкладыши и размеры, а то колено накладно покупать
    и где можно найти артикулы на 0,5 корень и 0,75 шатун?
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если и найдете, то по цене вала. На "третьем" ремонте доехать можно только до авторынка.
    И смотрите втулки балансиров.
     
  3. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    а что с ним произойдёт? после третьего ремонта
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Поверхность шеек каленая/цементированная. Снимая по пол миллиметра при третьем ремонте вы доходите до "сыромятины". Такой мотор проедет, в зависимости от везения, до ворот или несколько тысяч.
     
    MadInt нравится это.
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, товарищи, а фирмы типа "Механики", "Иномотора" и пр. не научились восстанавливать это упрочненное покрытие на проточенных валах?
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да я думаю могут. Думаю, что какой нибудь "авиа-ремонтный" выведет в стандарт со всеми требованиями к поверхности. Я не про эти конторы, а вообще.
    Целесообразность не видна. 3-й ремонт, вкладыши дорогие и не найти, вал ремонтировать. Проще взять вал "стандарт под проточку". Они не очень дорогие. Вкладыши 0.25. Проточить вал.
    Судя по "провернуло" шатунные 3 и 4, еще и два шатуна.


    Если память не изменяет, то в книгах 50+ годов находил информацию о "домашней" цементации поверхности самодельных пальцев для мотоциклетной техники :))
     
  7. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    +к тому что надо менять вал и 2 шатуна, также втулки баланс валов обязательно посмотреть.
     
  8. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    просто это первый мотор что я вскрываю, и к спецам в городе тоже доверия нет, а за работу такой ценник влупят что ппц, да и лучше сам, если будет какой-то косяк то он мой. Жду понедельника, повезу вал на промерку, один знакомый говорит, что возможно могу отделаться шлифовкой, а вкладыши поставить такого же размера как и были.
    Подскажите плиз, как определить по шатуну что ему требуется замена? и про втулки балансиров хотел бы узнать по подробнее
     
  9. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Шатун требует замены всегда при условии что в нем провернуло вкладыш.
     
    Vityok и Troll Hattan нравится это.
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вынуть балансиры. Осмотреть дальнюю шейку на предмет износа и задиров. В WIS есть размеры. В блоке есть втулки-вкладыши под эти шейки. Их осмотреть и измерить. Они не дорогие. Этот узел является критически важным для третьего коренного подшипника. На 9-5 этому узлу уменьшили ресурс по сравнению с тысячником.
    Либо удалить балансирные валы с глушением соответствующих маслоканалов.
     
  11. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Первый раз слышу про 0,75
    Тс, бери вал в номинале или под проточку, под 0,25
    И посмотри блок на соостность постелей, ибо если там уже в 0,5 точили, мб звезда всему
    Смысла менять вал не будет, опять провернет
    Ну и тоже плюсану, шатуны не забудь поменять)
     
    Eric нравится это.
  12. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    уже беру вал под стандартные вкладыши, вкладыши оригинал, еще чуть расскажу по своим чайниковским наблюдениям, коренные вкладыши не провернуло а чуть задрало, в шатунах у постелей хон на месте,постели не задраны не царапаные. Вы говорите проверить постели блока, это о местах крепления коренных идёт речь?
     
  13. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    и еще такой момент был, когда забирал, горело давление на холостых, при езде всё было норм
     
  14. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    всё о шатунах думаю, боюсь эти оставлять, мотор похоже вскрывали недавно всё чистенькое и шатуны все не задранные. торопиться не буду, а завтра после работы откручу башку, и повезу мастеру шатуны на промерку, боюсь блин сыкотно, если что вдруг опять застучит, и компрессия была перед разборкой мотора со стуком, 14-13.5-13-12.5 на холодную для наших это норм?, а то если еще и там потеть, то ппц не скоро вылетим из гаража((( пока на велике гоняю...
     
  15. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    шатуны да, крышки прикручиваешь нужным моментом и отдаешь на промерку, там не должно быть задиров от провернутых вкладишей, аналогично и блок, тоже крышки надо ставить и затягивать, промерять.
     
  16. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    а давление на холостых горело, это все, твоему мотору и так хана была, так что дело времени было когда его провернет
     
  17. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    спасибо, а по компрессии что скажите 14-13.5-13-12.5 на холодную
     
  18. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
  19. Семён Александрович

    Семён Александрович Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арзамас Ниж обл
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 1992 продано
    Авто:
    9-5 2,3t 170 л.с. мкпп 1998
    может с цепью что не так? пока всё читаю смотрю и прислушиваюсь, очень нужен ваш совет
     
  20. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Для гидриков как то громко. Метки то все правильно выставлены? Натяжитель цепь натянул? Грохот какой то цепной мне кажется
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)