Замена турбины LPT на Aero

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем AlexRF, 26 мар 2009.

  1. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    берите данные расходомера 9-5 и считайте
    вопрос только: какое практическое значение этих расчетов ?
    и далее как будете объем сброшенного байпасом воздуха учитывать !? ну и до кучи как и с какой точностью у вас получиться привязать поправку на объемное расширение воздуха ввиду изменения температуры ?
     
  3. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    байпас скидывает "лишний" воздух до турбины, но после ДМРВ, так что это учтется.

    данные измерения помогут привязать теорию к практике.
    про температуру стоит поразмышлять
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2009
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а теперь нарисуйте себе схему состоящую из ДМРВ турбины интеркулера с объемом 1л, соед. трубок еще скажем с объемом 0.5 и добавьте в этот расчет перепад давл от -0.8 на ХХ до +1 на фулл тротл

    и тогда я посмотрю что вам покажет ДМРВ и куда вы денете избыток после отпускания педали газа...
    **
    про температуру можете не размышлять, сделайте сначало то что попроще
     
  5. boost pshik

    boost pshik Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    мАсквА
    Авто:
    9000 cs 1997
    Авто:
    А3 Sportback 1.8t 2009
    пайду куплю зубило .... а то чета ваще нихрена не понимаю ... или не проснулся ищо
     
  6. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    com, если на стенде мерить, то можно мерить на разных оборотах при тапке в пол,
    при этом считывать параметры температуры, буста, и объема всасываемого воздуха в минуту
    затем сравнить данные с теорией)
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    стенд это устоявшийся режим и он для практики мало что дает, а вот в реальном режиме т.е. когда стенда нет все не так радужнои правельно
    ***
    кстати на мой вопрос вы не ответили
     
  8. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    так поидее и надо данные на устоявшихся режимах

    сколько воздуха, на каких оборотах, при каком бусте, при какой температуре
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    так вы придеке таким образом к табличным значениям производителя
    /или вы не дай бог инженерам гарета не доверяете !?/
    ...
    и где всетаки ответ на мой вопрос ? требую сатисфакции перед членами профсоюза
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Ну и на чем остановились в итоге? Поставил человек турбину и.т.д?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)