StormAK, не знаю, как это померять, может нужно вот такой расходомер воздуха подцепить: http://rst-s.ru/catalog/rashodomery/turbinnye_rashodomery_tmp/
берите данные расходомера 9-5 и считайте вопрос только: какое практическое значение этих расчетов ? и далее как будете объем сброшенного байпасом воздуха учитывать !? ну и до кучи как и с какой точностью у вас получиться привязать поправку на объемное расширение воздуха ввиду изменения температуры ?
байпас скидывает "лишний" воздух до турбины, но после ДМРВ, так что это учтется. данные измерения помогут привязать теорию к практике. про температуру стоит поразмышлять
а теперь нарисуйте себе схему состоящую из ДМРВ турбины интеркулера с объемом 1л, соед. трубок еще скажем с объемом 0.5 и добавьте в этот расчет перепад давл от -0.8 на ХХ до +1 на фулл тротл и тогда я посмотрю что вам покажет ДМРВ и куда вы денете избыток после отпускания педали газа... ** про температуру можете не размышлять, сделайте сначало то что попроще
com, если на стенде мерить, то можно мерить на разных оборотах при тапке в пол, при этом считывать параметры температуры, буста, и объема всасываемого воздуха в минуту затем сравнить данные с теорией)
стенд это устоявшийся режим и он для практики мало что дает, а вот в реальном режиме т.е. когда стенда нет все не так радужнои правельно *** кстати на мой вопрос вы не ответили
так поидее и надо данные на устоявшихся режимах сколько воздуха, на каких оборотах, при каком бусте, при какой температуре
так вы придеке таким образом к табличным значениям производителя /или вы не дай бог инженерам гарета не доверяете !?/ ... и где всетаки ответ на мой вопрос ? требую сатисфакции перед членами профсоюза