7 месяцев назад начал сильно дымить -в мастерской намекнули на продажу но так как машина нравится решил перебороть ее недуг и через пару месяцев начал поиски нового гаретта т 25-нашел в питере за 26т.р.-доставили-установили-но особых изменений не произишло дымить меньше не стал скзали может остатки масла догорают-что проверить так и не удалось-через неделю пробило прокладку между головкой и блоком и плюнув на это все я уехал в отпуск.по приезду ее поменяли и началось-вытаскиваю щупмасла между мин и мах проезжаю в день км 25 его меньше мин(дымит маслом что воняет даже в салоне)отьездил неделю на масле и решил что дальше так не льзя да и денег чтоб кататься на синтетике тоже уходит не реально много-снял новую деталь.В нутри люфт и в воздушной части из улитки подтек масла.кто нить может обьяснить почему
еще скажи что каналы засраны и масло не поступает-а в выхлопной оно по волшебству из блока появляется
турбина на замену аэра или гарет?у кого какие мысли думаю о замене турбины пока моя будет в питере на диагностике вспомнил про старое продложение поставить тд 04-кто может поделится опытом и соображениями.Подходят ли подводные трубки масла и тосола подходит ли по выхлопу?не надо забегать в мозги и форсунки меня интересеут чистая механика
надо смотреть вентеляцию картерных газов,у меня тоже самое было,у тебя все масло в трубу выходит!!! у тебя там масло закоксовалось...
вопрос об установке турбины от аэры подойдет по трубкам и креплениям-для меня сейчас это самый бюджетный вариант