Замена турбины Garret на Mitsubishi

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Anrio, 29 сен 2017.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    по болтам точно не подскажу. Когда мне ставили мицу вместо гарретта, то я покупал полный комплект турбина+трубки+банджо болты.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Давай про ошибки)) Я больше года ездил на мице не перешивая и ничего не происходило.
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    неее, я спать))) спокойной ночи))
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ну тогда Спокойной Ночи!! И пусть приснится тебе как ты меняешь Гаррет на Митцу и потом смотришь показания мафа сначала когда байпас дует в контур и потом когда байпас дует в атмосферу. Но так как маф сложно смотреть, то можно по за дроссельному давлению посмотреть.
     
  5. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    Страсти накаляются)) Кстати, а коробку адаптировать или перепрошивать как то надо будет?
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Страстей нет). Мы все пытливые умы и ищем истину.
     
  7. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    Тут соглашусь)
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Нет
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Я это давно прошёл и мне сейчас снится другое)
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    :))):beer
     
  11. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Парни, насколько я понял сброс с байпаса в атмосферу не так то просто реализовать без прошивки или я ошибаюсь? Трионик считает оставшийся воздух в системе, и соответственно если его сбрасывать в атмосферу то просто будут проседать обороты при сбросе газа и открытии дросселя. Пробовал у себя ещё давно, машина работает не ровно при этом глохнет на сбросе.
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    без прошивки не получится. Воздух до него уже посчитан через МАФ и сброс воспримется как утечка. И вообще, зачем эту трубку выкидывать на околостоковых машинах - не понимаю. Ведь этот импульс воздуха подаётся на вход турбины и продолжает её раскручивать.
     
  13. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    И я об этом, то есть шиться в любом случае.
     
  14. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Лично я коробку не трогал. Прошивка Т7 была заменена на аэровскую ( нужно чтобы TCS/TSP не давали ошибок), буква в винкоде была изменена, как у айры. Если впускная труба стоит маленькая - поставить побольше (алюминиевая кобра на впуске турбины и пластиковый воздухозаборник) . Выпуск в атмосферу не делал.
     
  15. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    Спасибо за совет, по ходу дела тогда уже посмотрим
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Обяз шиться или проще мозги махнуть на аэро?
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    при прошивке open sid сделать можно:)
     
  18. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    И после этого перебрать всю машину в поисках всяких непонятных значений[emoji23]
     
    -евгений- нравится это.
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Владимир, при таком раскладе выпуск в атму не нужен. Выпускают в атму в том случае,если заменили гаррет на митцу и прошивку не меняли. Иначе может качать в контур с превышением расчетного и тогда маф начинает неправильно считать, плюс добавляется чаще порции воздуха на холодную крыльчатку. Но это все можно почувствовать только в раллийном режиме, в среднестатистическом режиме не понять.
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну или понять что ведерко дырявое и сохранить ему жизнь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)