по болтам точно не подскажу. Когда мне ставили мицу вместо гарретта, то я покупал полный комплект турбина+трубки+банджо болты.
Ну тогда Спокойной Ночи!! И пусть приснится тебе как ты меняешь Гаррет на Митцу и потом смотришь показания мафа сначала когда байпас дует в контур и потом когда байпас дует в атмосферу. Но так как маф сложно смотреть, то можно по за дроссельному давлению посмотреть.
Парни, насколько я понял сброс с байпаса в атмосферу не так то просто реализовать без прошивки или я ошибаюсь? Трионик считает оставшийся воздух в системе, и соответственно если его сбрасывать в атмосферу то просто будут проседать обороты при сбросе газа и открытии дросселя. Пробовал у себя ещё давно, машина работает не ровно при этом глохнет на сбросе.
без прошивки не получится. Воздух до него уже посчитан через МАФ и сброс воспримется как утечка. И вообще, зачем эту трубку выкидывать на околостоковых машинах - не понимаю. Ведь этот импульс воздуха подаётся на вход турбины и продолжает её раскручивать.
Лично я коробку не трогал. Прошивка Т7 была заменена на аэровскую ( нужно чтобы TCS/TSP не давали ошибок), буква в винкоде была изменена, как у айры. Если впускная труба стоит маленькая - поставить побольше (алюминиевая кобра на впуске турбины и пластиковый воздухозаборник) . Выпуск в атмосферу не делал.
Владимир, при таком раскладе выпуск в атму не нужен. Выпускают в атму в том случае,если заменили гаррет на митцу и прошивку не меняли. Иначе может качать в контур с превышением расчетного и тогда маф начинает неправильно считать, плюс добавляется чаще порции воздуха на холодную крыльчатку. Но это все можно почувствовать только в раллийном режиме, в среднестатистическом режиме не понять.