Замена турбины Garret на Mitsubishi

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Anrio, 29 сен 2017.

  1. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    Добрый день! Собираюсь менять турбину с гаррет на митцубиши, перепрошивать блок пока не собираюсь, так как на аэро и 235L еще и выпускные клапана другие. Машина 9-5 2003г. 185 л.с. Вопрос в след. если пока так ездить для турбины митцубиши это не вредно, износ не увеличится? (перекручивание или постоянный сброс лишнего давления например ) или может там шток вакуумного регулятора на турбине перенастраивать придеться? В этих вопросах не силен, так что прошу сильно не ругать. Поиск по форуму дает какие то противоречивые мнения...
     
    Элиан нравится это.
  2. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Я бы все же заменил программу в Трионике на Аэровскую родную, как минимум :)
     
  3. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    так по правилам клапана менять надо, плюс думал все таки если менять то на 235L двигатель то не новый уже... Гаррет мой уже начал умирать вот и думаю пока поставить с заделом на будущее
     
  4. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Думайте сами, решайте сами ...
     
  5. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Не надо менять клапана, обычные без проблем ходят на аэро прошивке
     
    -Хемуль- и M I/I s h e l' нравится это.
  6. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Вот и я о том же :vic
     
  7. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    Если получается, что клапана менять необязательно то можно и прошить... Спасибо за информацию.
     
  8. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    Шей спокойно, сам так год ездил, пока не разложил самолёт :(

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
  9. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    А в Питере кто-нибудь перепрошивкой занимается? Есть куда обратиться?
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ставь турбину, приезжай, прошью.
     
  11. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    у меня американец это роли не играет?
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    можно сделать европейцем))
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Многие без прошивки ездят, делают,чтобы клапан байпаса выкидывал излишек в атмосферу, а возвратную трубу аллюминевую глушат. И мозг прекрасно справляется с передувами))
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    С переливом под сброс газа как борятся?
     
  15. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    Понятно, получается что шить обязательно надо, чтобы проблем не было
     
  16. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    Что-то еще не пойму трубка слива масла на TD04 другая получается или можно от Гаррета оставить? Плюс банджо болты тосольные на TD04 M12 а на Гаррете М14. В EPC как то непонятно это все показано...
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    даже на самой мицу видел две версии трубки слива масла. В рестайловой версии мицу она целиком металлическая, но вроде как от Гаррета должна встать без проблем. А вот по тосольной трубке ты правильно заметил. Поэтому обычно когда на мицу переходят - трубку эту тоже меняют.
     
  18. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    трубки то понятно что менять буду тут с болтами неразбериха upload_2017-9-30_21-10-44.png
    два вида M12, потом М14 плюс везде разное количество указано что какие куда???
     

    Вложения:

  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Подробнее можно про перелив при сбросе газа? Речь о замене гаррета на мицу, чтобы снять максимальный кпд от отдачи мицы нужно шиться, менять форсунки при надобности итд... Если заменить гаррет мицой, то основная проблема передува это то, что выброс идет в контур. Если выпускать в атмосферу, то ничего ущербного не происходит, мозг также считает излишек и корректирует надув. В за дроссель будет уходить такое же количество воздуха как и при гаррете.
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    это ошибка. есть как всегда много нюансов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)