Добрый день! Собираюсь менять турбину с гаррет на митцубиши, перепрошивать блок пока не собираюсь, так как на аэро и 235L еще и выпускные клапана другие. Машина 9-5 2003г. 185 л.с. Вопрос в след. если пока так ездить для турбины митцубиши это не вредно, износ не увеличится? (перекручивание или постоянный сброс лишнего давления например ) или может там шток вакуумного регулятора на турбине перенастраивать придеться? В этих вопросах не силен, так что прошу сильно не ругать. Поиск по форуму дает какие то противоречивые мнения...
так по правилам клапана менять надо, плюс думал все таки если менять то на 235L двигатель то не новый уже... Гаррет мой уже начал умирать вот и думаю пока поставить с заделом на будущее
Шей спокойно, сам так год ездил, пока не разложил самолёт :( Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
Многие без прошивки ездят, делают,чтобы клапан байпаса выкидывал излишек в атмосферу, а возвратную трубу аллюминевую глушат. И мозг прекрасно справляется с передувами))
Что-то еще не пойму трубка слива масла на TD04 другая получается или можно от Гаррета оставить? Плюс банджо болты тосольные на TD04 M12 а на Гаррете М14. В EPC как то непонятно это все показано...
даже на самой мицу видел две версии трубки слива масла. В рестайловой версии мицу она целиком металлическая, но вроде как от Гаррета должна встать без проблем. А вот по тосольной трубке ты правильно заметил. Поэтому обычно когда на мицу переходят - трубку эту тоже меняют.
трубки то понятно что менять буду тут с болтами неразбериха два вида M12, потом М14 плюс везде разное количество указано что какие куда???
Подробнее можно про перелив при сбросе газа? Речь о замене гаррета на мицу, чтобы снять максимальный кпд от отдачи мицы нужно шиться, менять форсунки при надобности итд... Если заменить гаррет мицой, то основная проблема передува это то, что выброс идет в контур. Если выпускать в атмосферу, то ничего ущербного не происходит, мозг также считает излишек и корректирует надув. В за дроссель будет уходить такое же количество воздуха как и при гаррете.