Зачем насиловать древнюю тачку? Вы никогда не задумывались почему Айра стоила ощутимо дороже? Если так колхозить, тачка долго не протянет, она не была рассчитана на такое. Чтобы оно нормально работало, нужно больше чем просто поменять пару запчастей, нужно поменять дохрена запчастей. Ок, лопатим движок и навес на него (чтоб не поломался от возросшей нагрузки и не ощущал недостатка в чем либо), бензонасос (чтоб успевал лить), стабилизатор в подвеске, тормоза!, пружины, амортизаторы, шины (безопасность и управляемость, больше мощи - легче убиться), выхлопная система (для нормальной работ нужен соответствующий диаметр и пропускная способность) и.т.д. А еще нужно учесть подводные камни. Например старые детали могут не выдержать, такие как трубки охлаждающей жидкости, их может прорвать поскольку мотор будет крутится чаще, в силу того, что не зря же тачку колхозили, то чаще и давление в них будет большое ... В любом случае, я не думаю, что автор будет все менять. А угробить тачку быстрее или нет решать ему. Думаю есть смысл добавить лошадей до 200 и обойтись заменой воздушного фильтра.
На митсухе трубка которая к фризу идет, по форме другая, ее гнуть на пару мм не поможет, на пару см если только Но у Вас доресты, может там, что то по другому сделано?! На ресте, одна трубка точно не подходит.
Трубки гнуться без последствий. По материалу похожи на трубки старых дизелей на форсунки. Без фанатизма, хоть узлом завязывайте.