Замена турбины: гарет на мицуб

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mark Twen, 20 май 2014.

  1. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    Всем привет!
    Ткните, пожалуйста мордой лица :face в ссылку, где расписаны основные моменты и подводные камни замены турбины гаррета на мицуб. Второй день ищу найти не могу.

    Скоро предстоит замена турбины вот и мысли возникли подбавить кобыл.
    Интересует что попутно с турбиной надо обязательно менять и что желательно менять. (бензонасос, форсунки итд итп) было бы великолепно собрать эту инфу вместе с ссылками на экзист или ибей.
    9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    Спасибо!
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    попутно нужно мотор перетряхнуть и поставить новые поршня
     
  3. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    тоже думал от этом, вот только какие...? Услышать бы мнение тех, кто уже делал.
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ковочку.
     
  5. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    На 98 год не скажу точно, помнится, на аере форсунки другие, их тогда заменить. И прошивку аеро. Будет стоковая машина с мицей.
    А поршня не поршня, можно пол машины заменить заодно, только это не сток будет и для такого дела турбина уже совсем другая проситься будет.
     
  6. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Тормоза можно заменить еще, пожалуй. Для комфортного вождения.
     
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Замена поршней - это, скорее, профилактика, чем подготовка к вдуванию. в противном случае - после замены турбы пойдет замена двигла...
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    В твоем случае, поставить поршня от 9к под первый ремонт или какой там у тебя х.з, на митсе трубки другие, так что имей ввиду, купи новые прокладки для турбы и трубок. Ну а потом прошивку поправить и гуд все будет.
     
    Mark Twen нравится это.
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Да нахрена, поршня менять не одну копейку стоит, аеры ездят и ничего, собери сток для начала с мицей, там дальше видно будет. Надо ли больше что-то кочегарить.
     
    Mark Twen нравится это.
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    В смысле на хрена?! У него 9-5 дорест, как ты думаешь, что там с поршнями?! А что будет если туда дунуть митсухой?! Не, дело то Ваше, но когда поршня посыпятся, там и блок пробить может и колено задрать, тогда уже будет очень и очень плохо, машине точно, кошельку я думаю тоже:)))
     
  11. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Как повезет) У меня на дорестайле стоит митсуха (ставил предыдущий владелец) вместо гаррета, уже 80 тыс км пробежал мотор.
     
    saaber453 и Mark Twen нравится это.
  12. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    а всего сколько пробежала если не секрет?
     
  13. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    всего 110 тыс км. Замена турбы была примерно на 30-й тысяче.
     
  14. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Или серьёзный взрослый тюнинг, с деньгами и головой. Или ставь то что должно стоять в стоке.

    Помни, иногда проще купить другую машину, хотя мнение личное, но основываюсь на не малый опыт
     
  15. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Вот-вот!
    Собрать сток и ездить, а тюнить надо рестайл, как я лично считаю. Если вообще надо, есть деньги на тюнинг, то и на рестайл пересесть немного стоит. А иначе не мешать машине работать, но на последние такие вещи не делают. И если человек думает, что вдруг мотор крякнет после мицухи, может не надо, а поршня менять дорого, а мотор вообще адски стоит, то тюнинг не для него. Машина, чтобы ездить, и хозяин должен быть способен всегда починить и не думать, что разорился. Иначе вообще другую машину надо. Вот у нас любят взять ведро на последние, но "премиум", и потом кидать на вентилятор, какое ломучее и т.п. Это не про вас. Не должно напрягать финансово содержание машины, иначе не вы на ней едете, а наоборот.
     
    kirillsas нравится это.
  16. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    Всем отписавшимся спасибо! остановлюсь на стоке и позже буду пересаживаться на рестайл.
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ну и расписали тебе-) Пол-машины и в догонку тюнинх))) А-а-ха-ха.. Ещё бы суммы озвучили, мол к турбине Мицубиси ещё бы желательно тысяч около двухсот добавить на модернизацию...
    Короче, опишу на моём опыте: все говорили, что трубки якобы не подходят, но у меня почему-то все подошли. Поменяй Гаррет на Мицубиси (около 15 т.р. за б.у.), и всё путём будет. Необходимо только обязательно сменить прошивку в твоём блоке Трионика на соответствующую под неё. Это стоит небольших денег, либо бесплатно, если получится. Если ты житель северной столицы, то подумаешь о новых поршнях, а если просто столицы - то о кованных поршнях. Дело в том, что кованные поршни стоят не так дорого, примерно треть-четверть одной зарплаты... столичной, разумеется:-)))
    Про прошивку - это смотря сколько лошадей ты собираешься сделать, я не большой специалист в этом деле, но где-то более 200 с небольшим вполне беспроблемно получатся на твоём коне. Тут советуют тебе сразу Аэро (около 250 л.с.) сделать, это уже понадобятся: кобра к турбине аэрушная (1 т.р.), другие форсунки (2 т.р.)+другой впускной коллектор (1 т.р.), новый производительный бензонасос (3-12 т.р.), другое сцепление+замена (аэрушное, 8 т.р., увеличенное, кажется, до 310 мм). Цены примерные, барыги очень рады тебе будут продать и за другую цену, (как мне к примеру присунули "аэрушные мозги" за семь тысяч, которые валяются и нах не нужные теперь, или коллектор стоит около 850 рублей на разборках, но умудряются впарить и почти за 5 т.р. людям).
    За свои 170 л.с. сколько налог в год платишь? У нас на Юге это где-то за 9 тысяч будет. На мои родные 150 л.с. в ПТС ещё попадает в 3 с небольшим тысячи рублей. За 250 лошадей в паспорте уже посущественнее гораздо а за 260 аэрушных лошадей уже свыше сорока пяти и более занеси в налоговую каждый год. Так что учти, купишь такую посвежее и быструю - разминай бумажник в конце каждого года, изыщи ещё лишний полтишок Дедушке Морозу.
    Про поршни - это целая отдельная тема, на форуме уже туча тем перемелено про них. И установленные новые кованные ломаются и стоковые родные работают беспроблемно, у кого как повезёт, тут много факторов.
     
    Dron 72 и T195TT нравится это.
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    А мне, помнится, ради любопытства спрашивал аерушные мозги на разборке в питере, пытались присунуть за 12р аж! Как я их х...ми накрыл там прямо! Чуть не сожрал!
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Про всё Женя расписал верно и про трубки которые у меня на митцухе стояли теперь на гаррете стоят без колхоза!
     
  20. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Коллектор бы поменять еще с форсунками. 98 год-составной коллектор, который ставили вроде 98-99 год, не очень удачное решение. Потом пошел цельный, так вот его поменять не мешало бы+форсунки от аеро.
    А так Митсу поставить, прошивку подкорректировать и можно ездить нормально, без замены поршней/мотора/машины.
     
    Артем 9-5 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)