Всем привет! Ткните, пожалуйста мордой лица в ссылку, где расписаны основные моменты и подводные камни замены турбины гаррета на мицуб. Второй день ищу найти не могу. Скоро предстоит замена турбины вот и мысли возникли подбавить кобыл. Интересует что попутно с турбиной надо обязательно менять и что желательно менять. (бензонасос, форсунки итд итп) было бы великолепно собрать эту инфу вместе с ссылками на экзист или ибей. 9-5 1998 МКПП 2.3T (170) Спасибо!
На 98 год не скажу точно, помнится, на аере форсунки другие, их тогда заменить. И прошивку аеро. Будет стоковая машина с мицей. А поршня не поршня, можно пол машины заменить заодно, только это не сток будет и для такого дела турбина уже совсем другая проситься будет.
Замена поршней - это, скорее, профилактика, чем подготовка к вдуванию. в противном случае - после замены турбы пойдет замена двигла...
В твоем случае, поставить поршня от 9к под первый ремонт или какой там у тебя х.з, на митсе трубки другие, так что имей ввиду, купи новые прокладки для турбы и трубок. Ну а потом прошивку поправить и гуд все будет.
Да нахрена, поршня менять не одну копейку стоит, аеры ездят и ничего, собери сток для начала с мицей, там дальше видно будет. Надо ли больше что-то кочегарить.
В смысле на хрена?! У него 9-5 дорест, как ты думаешь, что там с поршнями?! А что будет если туда дунуть митсухой?! Не, дело то Ваше, но когда поршня посыпятся, там и блок пробить может и колено задрать, тогда уже будет очень и очень плохо, машине точно, кошельку я думаю тоже
Как повезет) У меня на дорестайле стоит митсуха (ставил предыдущий владелец) вместо гаррета, уже 80 тыс км пробежал мотор.
Или серьёзный взрослый тюнинг, с деньгами и головой. Или ставь то что должно стоять в стоке. Помни, иногда проще купить другую машину, хотя мнение личное, но основываюсь на не малый опыт
Вот-вот! Собрать сток и ездить, а тюнить надо рестайл, как я лично считаю. Если вообще надо, есть деньги на тюнинг, то и на рестайл пересесть немного стоит. А иначе не мешать машине работать, но на последние такие вещи не делают. И если человек думает, что вдруг мотор крякнет после мицухи, может не надо, а поршня менять дорого, а мотор вообще адски стоит, то тюнинг не для него. Машина, чтобы ездить, и хозяин должен быть способен всегда починить и не думать, что разорился. Иначе вообще другую машину надо. Вот у нас любят взять ведро на последние, но "премиум", и потом кидать на вентилятор, какое ломучее и т.п. Это не про вас. Не должно напрягать финансово содержание машины, иначе не вы на ней едете, а наоборот.
Ну и расписали тебе-) Пол-машины и в догонку тюнинх))) А-а-ха-ха.. Ещё бы суммы озвучили, мол к турбине Мицубиси ещё бы желательно тысяч около двухсот добавить на модернизацию... Короче, опишу на моём опыте: все говорили, что трубки якобы не подходят, но у меня почему-то все подошли. Поменяй Гаррет на Мицубиси (около 15 т.р. за б.у.), и всё путём будет. Необходимо только обязательно сменить прошивку в твоём блоке Трионика на соответствующую под неё. Это стоит небольших денег, либо бесплатно, если получится. Если ты житель северной столицы, то подумаешь о новых поршнях, а если просто столицы - то о кованных поршнях. Дело в том, что кованные поршни стоят не так дорого, примерно треть-четверть одной зарплаты... столичной, разумеется:-))) Про прошивку - это смотря сколько лошадей ты собираешься сделать, я не большой специалист в этом деле, но где-то более 200 с небольшим вполне беспроблемно получатся на твоём коне. Тут советуют тебе сразу Аэро (около 250 л.с.) сделать, это уже понадобятся: кобра к турбине аэрушная (1 т.р.), другие форсунки (2 т.р.)+другой впускной коллектор (1 т.р.), новый производительный бензонасос (3-12 т.р.), другое сцепление+замена (аэрушное, 8 т.р., увеличенное, кажется, до 310 мм). Цены примерные, барыги очень рады тебе будут продать и за другую цену, (как мне к примеру присунули "аэрушные мозги" за семь тысяч, которые валяются и нах не нужные теперь, или коллектор стоит около 850 рублей на разборках, но умудряются впарить и почти за 5 т.р. людям). За свои 170 л.с. сколько налог в год платишь? У нас на Юге это где-то за 9 тысяч будет. На мои родные 150 л.с. в ПТС ещё попадает в 3 с небольшим тысячи рублей. За 250 лошадей в паспорте уже посущественнее гораздо а за 260 аэрушных лошадей уже свыше сорока пяти и более занеси в налоговую каждый год. Так что учти, купишь такую посвежее и быструю - разминай бумажник в конце каждого года, изыщи ещё лишний полтишок Дедушке Морозу. Про поршни - это целая отдельная тема, на форуме уже туча тем перемелено про них. И установленные новые кованные ломаются и стоковые родные работают беспроблемно, у кого как повезёт, тут много факторов.
А мне, помнится, ради любопытства спрашивал аерушные мозги на разборке в питере, пытались присунуть за 12р аж! Как я их х...ми накрыл там прямо! Чуть не сожрал!
Про всё Женя расписал верно и про трубки которые у меня на митцухе стояли теперь на гаррете стоят без колхоза!
Коллектор бы поменять еще с форсунками. 98 год-составной коллектор, который ставили вроде 98-99 год, не очень удачное решение. Потом пошел цельный, так вот его поменять не мешало бы+форсунки от аеро. А так Митсу поставить, прошивку подкорректировать и можно ездить нормально, без замены поршней/мотора/машины.